Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Технические вопросы, проблемы и обсуждения автомобиля КАМАЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 304

#21 Mikron

Mikron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 02:53

У меня такая проблема, у меня на КАМАЗе стоит родной двигатель, и мне его просто не нагреть! На улице всего -5, а двигатель по датчику нагрет всего до 50, если в горку гружёный едешь, то нагреется до 60 и опять спадет! Хотя у меня жалюзи закрыты, морда надета, я даже картонкой полностью закрывал радиатор, ноль эффекта! Термостаты исправны, гидромуфта тоже, бывает что тосол выбросит, у меня специально еще бачок поставлен, чтоб не на двигатель и землю. И иногда печка ни с того ни с сего начинает дуть холодным воздухом, подует минут 25 и опять теплый пойдет! Что же будет когда на улице будет -20, я же замерзну вообще! Итак слегка теплый дует хотя тока -5! Подскажите, кто что по этому поводу думает, а то у кого спрашиваю все руками разводят!

#22 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 19:01

Надо всего-то переключатель гидромуфты (флажок) заменить, на заводской обязательно!

#23 Mikron

Mikron

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2008 - 22:19

Так это все исправно, пробовали даже полностью остановить вентилятор, никакого эффекта!

#24 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 08:10

В смысле никакого эффекта? Что с выключенным вентилятором не нагреть? Тогда либо термостаты открыты, либо датчик врёт. И радиатор печки забит. Гидромуфта это самый толковый из всех камазовских привод вентилятора, я зимой в 20-25 в майке ездил, муфта всегда в автомате.

#25 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 03:58

Ну тогда давай разберемся конкретнее: не греет печка? Или не нагревается двигатель? Если не греет печка то скорее всего она может быть забита, не до конца открыт кран на печке (под облицовкой трос болтиком прикручен к печке, может быть этот болтик ослаб и не до конца открывает кран, попробуй отсоединить трос и вручную открыть кранчик, может поможет), еще может быть такой момент что печка сама не правильно подсоединена (допустим раньше на машине стоял ПЖД, потом его сняли, что осталось соединили как могли и получилось так что печка является продолжением радиатора, т. е. ОЖ поступает не из двигателя, а из радиатора, а там как раз температура обычно не высокая и симптомы схожи, когда термостаты открываются и ОЖ идет в радиатор печка у тебя нагревается и дует слегка теплый воздух, потом температура падает, термостаты закрываются и печка перестает греть). В то, что двигатель не нагревается до нужной температуры слабо вериться, как уже было сказано или указатель температуры врет или все таки термостаты не до конца закрываются, может быть еще такое что датчики (латуневые, ввернуты один в коробку термостатов, один в левый водяной коллектор) одинаковые, а должны быть разные ТМ110 и ТМ111 вроде, но это на температуру нагрева не повлияет, только на показания указателя температуры. Работу переключателя гидромуфты проверить не сложно. Нужен градусник, его засунуть в расширительный бачок чтоб было видно температуру нагрева, а вентилятор привязать двойной ниткой допустим к опоре двигателя или куда удобнее, так чтобы при срабатывании гидромуфты вентилятор мог сорваться, только руками держать не надо, пальцы оторвет в легкую! Переключатель гидромуфты при этом установить на автомат. Там и увидишь при какой температуре ОЖ уходит в радиатор. Способ долгий, но 100%ный. Я так двигателя на обкатке настраиваю. Потом о результатах отписать не забудь.

#26 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 23:22

Мужики я вот одного не пойму чем отличаются головки простые от евро на КАМАЗах

#27 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 01:36

В основном ценой!

#28 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 05:03

ТОЧНО

#29 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 15:02

Я глядел в магазине разницы ни какой простая стоит5500 а евро6000 и по-моему у них шпильки под форсунку разные или мне показалось

#30 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2008 - 15:49

Замерь их штангелем (высоту) евровская ниже чуть, и штанги толкателя по моему покороче. И какую именно Евро головку ты смотрел? У меня стояли Евро головки на старом КАМАЗе. Старые снял они перегретые были, а новые ставили вместе с толкателями.

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2008 - 09:42

На счет того что двигатель не греется, и тосол выбрасывает! Есть такое понятие- "воздушит" (это либо головка лопнула, либо гильза Проверить какая можно так: нужно снять воздушный и жидкостный коллектора, спустить передние колеса, и заливаешь ОЖ до уровня окон. Заводишь двигатель, из какой головки выбрасывает или пузырит, ту и надо снимать! А там уже смотреть трещинки. Попробуй другую головку поставить, и опять проверь. Если все так же, значит гильза! P.S. Правильно головки тянуть надо!(трещинки на головках чаще всего от форсунки к окнам)

#32 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 03:33

И ремень с помпы снять не забыть.

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:37

Да, совсем забыл!

#34 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Август 2008 - 07:11

Да мы даже штангилем коромысла измеряли всё одинаково!

#35 Sljej

Sljej

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 01:33

Да и ещё что на счёт китайской резины? Как она себя ведёт? Просто у нас говорят что она ценится, а мне на оборот кажется что она хлам как и Кама!

#36 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2008 - 20:37

Она получше Камы как говорят. Я на КАМАЗа ставил Michelin бескамерную на передок. Вставлял камеру и ставил. Они стоили около 25000р за пару, но это того стоило. А толкатели всё таки разные, значит тебе подсунули одинаковые просто.

#37 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 02:13

Еврики отличаются седлом и коромыслами, они без втулок, поэтому и штанги на пару мм короче, а на них крышка головки другая ставиться и ее прокладка. Небольшие изменения газового стыка

#38 Peggiz

Peggiz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2008 - 09:55

Подскажите сколка в среднем служит задний мост на КАМАЗе?

#39 Push

Push

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 08:20

Лет 10 при грамотной эксплуатации а то и больше

#40 Peggiz

Peggiz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2008 - 15:55

А если прошёл год и он начала гудеть