Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что лучше Урал или КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#1 Curtis1493760424

Curtis1493760424

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 21:37

Что лучше Урал или КАМАЗ? Делимся мнениями в этой теме.

#2 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:41

Обсуждение которое ты открыл: это палка о двух концах. Урал И КамАЗ это два разных грузовика. И тот и другой, хорош как военный грузовик

#3 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:57

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО УРАЛ КАК СЧИТАЛСЯ ПЕРЕДОВОЙ АВТОМОБИЛЬ, А КАМАЗ ТЫЛОВОЙ Автомобиль. ЭТО НЕ МОИ СЛОВА, СЛОВА ВОЕННЫХ

#4 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 18:44

Когда как Только не второстепенный а тыловой, тыловым он становится тогда когда мины есть

#5 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 07:57

Урал. Хотя бы потому что по проходимости от все же лучше КАМАЗа, потом. Капотная компоновка спасает (в идеале) экипаж при наезде на мину. Да и бронированию Урал лучше поддаётся. Надёжный он. Выносливей. Да и в конце концов Урал изначально создавался как военный грузовик. В отличии от КАМАЗа.

#6 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 13:30

Ну КамАЗ вездеход тоже по указу военных создавался, и проходимость зависит не только от грузовика, но и от прокладки между рулем и сиденьем КамАЗы тоже хорошо бронированию поддаются, а что при наезде на мину капотная компоновка спасает это да, но только от слабенького взрыва, если мощность фугаса большая, то тебе даже броня не поможет

#7 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:17

У Урала развесовка лучше. А это большой плюс. Что касается прокладки, то и на тех и на тех машинах ездят в основном срочники. А эти кадры и на асфальте застревать умудряются. Не если там кг 10 тротила будет, то тебя и танк не спасет. А при небольшом взрыве, есть шанс уцелеть. Много тому подтверждений: толи мина взрывается в метре от водителя, толи под его задницей. Есть разница;)

#8 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 16:00

И в метре иногда так взрывается что мало не покажется, тем более есть мины которые взрываются не сразу, а через несколько секунд. Так что возможно под колесом как раз и не взорвется, а взорвется под кабиной. Ну у новых Уралов развесовка не очень

#9 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 04:57

В таком случае такая мина как раз окажется под баком КАМАЗа. Так что не известно что лучше. Хотя почему не известно. Известно. Лучше по ним вообще не ездить. Новые Уралы, это которые без капотные?

#10 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 16:53

Солярка не горит, так что если под баком рванет ничего страшного не будет нет которые с новыми двигателями Уралы.

#11 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 19:46

Про развесовку у Урала это да. У новых передок тяжелее, особенно с 238 движком. Развесовка у них была оптимальной с Камазовским движком.

#12 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 01:18

Короче мужики, с Уралом всё в порядке и с развесовкой и с двигателем! Все Урал прошли испытании в Чечне. Короче там ерундой писать! Бронированный Урал дал отличный результат даже с мощным фугасом.

#13 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 12:14

Я про проходимость говорю, камазовский двигатель легче ЯМЗ, и по целине допустим снежной, не так морду заваливает. А старый 375 ещё лучше в этом плане, но тот жрёт как мамонт. У меня дядька родной гонял уралы из Миаса, в Анадырь своим ходом. Ну а про подрывы, так в этом я особо и не сомневался. И у КАМАЗа и у Урала есть свои неоспоримые плюсы.

#14 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 10:41

Там есть два движка: 236 и 238 и вот это надо сравнить что лучше! Ведь я работаю на уралазе, и там про них информацию!

#15 Zinovij

Zinovij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 11:21

А мощность фугаса какая была? Зарубежные грузовики военные особенно фирмы Osckosh в два раза живучесть и проходимость! А двигатель ЯМЗ и по правде для Урала тяжел

#16 Veniamin

Veniamin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:44

Вот в прошлом году на полигоне, испытали урал-4320-09, водитель был с автозавода, тротила я точно не помню, но это было в прошлом году, не меньше 6 кг наверно, я точно не помню и врать не буду. Я ещё узнаю

#17 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:02

Ну если эти два, то для одиночки без прицепа 236й за глаза. У нас такие на 375е ставят, эти и с роспуском прут нормально, правда по асфальту медленно. Я имел ввиду, то что с камазовским движком Урал был проходимее.

#18 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2009 - 16:44

Не скажи! ЯМЗ тяговитее. У них, если я не ошибаюсь 1800 обороты рабочие, а на КАМАЗе 2200 2500. На УРАЛ надо ЯМЗ 236 ставить. Он по массе не сильно от камазовского отличается, за то обслуживать проще, кобыл больше.

#19 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 02:39

Ну да. ЯМЗ тяговитее, обороты у него при максимальной мощности 2100, а реально зелёная зона 1400-1700. У нас в поисковом отряде есть Урал 4320-10. На нём ЯМЗ 236М2 без турбины 180л. С. Тянет конечно хорошо, но он тяжелее пусть и не очень сильно. И с грузом 5т (больше по заболоченным участкам нельзя) он передком начинает немного зарезать мох. С камазовским движком получается что нагрузка на передок немного меньше, и задние колёса идут по накатанной передними колёсами колее. С 238 вообще беда, прёт конечно. Но только там где более менее твёрдая поверхность. А мощи камазовского Уралу хватало.

#20 Fench

Fench

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 03:14

Не знаю как у вас, но многие из тех кто эксплуатирует Урал в горные условиях меняют камазовские движки на ярославские. Для гор тяжёлая морда не так важна. А если уж говорить о движках, то ставить импортные. Тот же CAT, весит меньше, а прёт будь здоров.