Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие двигатели ставят на КАМАЗ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 06:07

Я слышал что на КамАЗ ставят двигатель ЯМЗ, тем самым усиливается тяговое качество, хотелось бы узнать каких изменений касается конструкции при замене двигателя?

#2 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Август 2010 - 10:14

Кабину надо приподнимать минимум на 5-7 см (под передние кронштейны ставить резиновые подушки или отрезки швеллера), размечать и рассверливать отверстия в раме под болты передней опоры ( опора крепится через накладки-по одной на каждый лонжерон, каждая накладка крепится к лонжерону 2-мя болтами с гайками, посередине накладки сверлится отверстие под болт передней опоры) , на передок ставить снизу стабилизатор ( с 238-м мотором, т. к. Он на полтонны тяжелее 740-го, с 236-м на КамАЗе в принципе можно и без стабилизатора, хотя желательно тоже поставить), бачок ГУР ставить отдельно на стойку слева под кабиной, расширительный бачок ставить на стойке сзади справа и крепить под анкерный болт головки блока. Привод от педали газа на ТНВД ставится МАЗовский тросовый (педаль будет стоять под более прямым углом). Нужен переходник под КамАЗовский воздухан (ЯМЗовская кастрюля выбрасывается). Задние кронштейны кабины (где ручки на опрокидывание) надо разворачивать и приподнимать, делать кривую кулису на КПП, рычаг КПП в кабине ставится укороченный МАЗовский, на штоке ПГУ вместо гайки на конце ставить вилку, сделать кронштейн и переносить ПГУ налево (с подводкой воздуха и тормозухи), выходной фланец КПП (круглый МАЗовский) заменить квадратным КамАЗовским. Штаны глушителя ставятся от МАЗа. Удлиняются провода на стартер (т. к. На ЯМЗ он справа). Из основного вроде бы все, остальное-по мелочам (удлинять провода на датчики, ставить КамАЗовский пневмоцилиндр выключения топливоподачи на скобу ТНВД и пр. )

#3 LuiMarsel

LuiMarsel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2010 - 10:26

К чему весь этот геморрой не проще сразу маз купить.

#4 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2010 - 03:53

На деле не такой уж это и геморрой, если есть голова с руками, инструмент, материалы и оборудование (сварка, токарка), то ЯМЗ на КамАЗ можно поставить за 3-4 дня. КамАЗ с ЯМЗ лично в моих краях ценится больше МАЗа, да и покупать другую машину только из-за мотора-глупо.

#5 Dzhenes

Dzhenes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2010 - 20:59

А с коробкой передач как стыкуется ЯМЗ?

#6 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2010 - 02:05

Коробка тоже ставится ЯМЗовская. Ставят и камазовские с делителем, но вот там уже геморрои-надо ставить камазовский картер маховика, а для этого сверлить в ЯМЗовском блоке дырки под болты, нарезать резьбу, растачивать в картере отверстие под задний сальник коленвала (ЯМЗовская шейка с сальником больше диаметром), переделывать корзину сцепления (рассверливать другие дырки под крепежные болты), рычаг КПП с опорой ставятся тоже камазовские, для этого приходится мудрить с кулисой. Да и вообще по отзывам ЯМЗ с камазовской коробкой никаких особых преимуществ не дает, проблем со стыковкой больше. Лучше ставить родную ЯМЗовскую коробку, несмотря на ее недостатки.

#7 Dzhenes

Dzhenes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2010 - 23:03

А я наоборот слышал много положительных мнений, что ярославский двигатель и камазовская коробка очень удачное сочетание!

#8 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2010 - 09:40

С ЯМЗовским мотором не нужна пониженная передача, он и так низовой. У нас всех дальняков и родная устраивает, ставят сразу мотор вместе с КПП и все довольны.

#9 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2010 - 05:14

Всё в общем верно. Только один человекмне говорил, что поставил Камазовскую с делителем вместо родной. Бывает на подъёмах с прицепом и (перегрузом) 5 передач не хватало.

#10 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 04:38

У них вообще КамАЗ с ЯМЗ-огромная редкость, они любят обычные десяти тонные с высокими фургонами и трехосный прицеп (часто самопал из 9-тиметровой шаланды) с таким же фургоном. Зачем ему с перегрузом да еще и на подъеме 5 передач? Они и по ровной-то дороге максимум 60 могут ехать.

#11 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 05:25

Не. Не только родные движки у них. Со мной работал дагестанец, он в Питере учится. Говорит он с батькой в Челны за КАМАЗами ездил. Брали говорит шасси 10 тоннщики с высокими кабинами и без моторов. Потом сами ставили ЯМЗ-238. Ну и прицепы делали сами как ты говоришь из шаланды. А потом поставили на одну из машин Камазовскую коробку. 10 ступеней это не 5. Они на ней кирпичи из Саратова что ли, в Чечню возили.

#12 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 08:23

ЯМЗ у арбузного-большая редкость, я и не припомню, когда такие видел. Родной камазовский мотор они любят потому, что его можно отремонтировать на коленке, если в дороге что-то случится (это не ЯМЗ, где одному головку блока не поднять-пупок развяжется). Я ездил на КамАЗе с 238-м-делитель ему не нужен, он в любую гору прет уверенно, это не КамАЗ, где тут же падают обороты и надо щелкать флажком вниз, ему и делитель нужен только потому, что мотор не тяговый. В Боровичах все старые Супер МАЗы 80-х-начала 90-х годов выпуска, которые шли с этой дурной 8-миступкой (в которой чтобы на "низ" перейти надо было тормозить до 20 км/ч, а если накрывалась турбина, то машина с этой коробкой могла только ползти, а не ехать) давно уже ходят с обычными 5-тиступками- в динамике машины разницы никакой.

#13 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 19:56

Значит мне попалась редкость. Я тоже ездил на 238м но без особого перегруза. А они сам знаешь как грузят,40т для них это нормально. Да и Камазовская с делителем, это не Мазовская. На ней не надо практически остановится чтобы на низшую перейти.

#14 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 23:37

Вот из-за 40 тонн и возят по 10 запасок, даже на крыше. Если кто-то на КамАЗе жить не может без делителя, то может ставить и камазовскую, мудохавшись с переделкой. Нашим водителям и обычной ЯМЗовской 5-тиступки за глаза и за уши хватает.

#15 LuiMarsel

LuiMarsel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 09:09

Видел маз с камазовской коробкой. Говорит так лучше.

#16 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:09

Маза не видел. А вот Краз с Ураловской попадался, плюс делитель. Тоже говорит что лучше чем родная. Хотя у него ещё и раздатка была, куда ему столько передач.

#17 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:47

Это называется-делать не хрен.

#18 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 08:54

Этот Краз кислоту таскал по горам, ему было надо.

#19 Sherli

Sherli

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 04:53

Я считаю, с ЯМЗ (238-м) хоть в горах, хоть по равнине делитель не нужен. Тем более если раздатка есть.

#20 Maradonna

Maradonna

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:15

Перевал 4000м, там мощность хорошо падает. Раздатка на спуске помогает, а делитель на подъёме.