Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли брать БМВ E39 2003 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 06:59

Очень хорошо значит главное кузов глядеть! А ещё я слыхал что там рулевая рейка вроде как хероватая, тоже надо обращать внимание.

#22 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2008 - 15:12

Да я тоже слышал об этом, так же слышал что на Е39 косяк с багажником, бывает что-то там заклинивает и хер откроешь. Ну это не такая уж и проблема

#23 Shilov

Shilov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2008 - 02:47

Движки миллионщики, но я ни разу не видел пробег даже 600 тысяч.

#24 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2008 - 20:20

Ну убивают, ведь BMW сама просится, на ней как на опеле ездить невозможно.

#25 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2008 - 04:12

Наверно не видел потому что большинство со скрученными одометрами, да и зачастую не один раз.

#26 Knop

Knop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 09:05

У меня e34 525 1995 в идеале не смотря на большой пробег.)

#27 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 21:01

Ну классно! Да блин всё равно как-то опасно маленько старую такую брать, мало ли что и кто на ней ездил!

#28 Knop

Knop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2008 - 18:18

Надо проверенную брать.

#29 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 19:06

Масло в коробке на е-34 не меняй, там на весь ресурс рассчитано и коробка магнитная, вся стружка на стенки прилипает.

#30 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 17:01

Здорово! Рад за тебя Надо теперь чтоб моя бедующая BMW меня радовала

#31 Bondarenko

Bondarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 09:25

Все относительно "свежие" BMW требуют должного обслуживания и "сюрпризы" бывают на ВСЕХ машинах! Но когда на СТО отвечая на вопрос-"какой авто?" говоришь-"525ая 2002го года" , ценовой коэффициент возрастает раза в 2 ( И каждый 2ой мастер изо всех сил тужится тебя развести на всё-на что только получится! *На Е39 любая мелкая неисправность (вовремя незамеченная) может привести к вложениям имеющим четыре ноля) *При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО узнавать-что за масло в движке!10в60 льётся только в М и в "укатанные" движки *Так же при покупке-ОБЯЗАТЕЛЬНО продиагностировать машинку на сервисе и желательно у знакомых! Ещё рекомендую померить компрессию! И главное-нужно иметь нормальный заработок-иначе рискуешь работать только на машину! А если сам любишь по локти в масле покопаться-бери за 300тыр 2002го года и не парься)Там уж точно есть в чём покопаться) А вообще (по отзывам) е34-надёжнее и проще!

#32 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2008 - 21:27

Не ну так то я сам собираюсь машину свою ремонтировать и стимера своего всегда сам ремонтирую, ну их этих мастеров, видал я как они там делают. Я вообще полагаю что лучше хозяина машины её никто не сделает, надо ж с любовью её крутить

#33 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2008 - 04:25

В семерке конечно можно самому все делать, а вот с BMW все сложнее - иногда бывает проще, качественней и дешевле обратиться к мастерам чем самому лезть. Как и у любой машины у BMW есть тонкости, мелочи о которых в книжках не пишут, просто у BMW их очень много.

#34 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 23:43

Ну короче если таки приобрету BMW себе посмотрим что там за тонкости у него

#35 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 15:46

Да BMW не та машина, где хватит пары гаечных ключей, для ремонта, лучше уж на СТО, дешевле выйдет) Я один раз как полез по мелочи, потом на эвакуаторе на СТО пришлось везти

#36 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 09:08

Хе-хе- ой блин вы что-то меня расстроили по поводу ремонта, но там же не так уж и часто что ломается, правда ведь?

#37 Knop

Knop

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 08:18

Зависит от езды.

#38 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2008 - 11:23

Да думаю пока стоит воздержаться. Просто с бюджетом будут напряги ( Да хотел спросить а какой налог будет если на Е39 больше двухсот лошадок?

#39 Bondarenko

Bondarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 15:38

Не стоит смотреть на >200 тебе для начала и 190 за глаза будет и налог будет в районе 7тыр. Начни с 520,525 и 528

#40 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 04:35

Ну думаю для начала лошадок 150 будет достаточно. Мне полторы штуки желательно платить в год) а правда говорят что 150 лошадок только у 520 BMW?