Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли брать БМВ E39 2003 года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#1 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 21:23

Стоит ли брать BMW E39 2003 года с пробегом более 100 тысяч км? И какие при этом будут затраты на обслуживание автомобиля с большим пробегом.

#2 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2008 - 17:39

Если за BMW следить, пробег и возраст не имеют значения. Надо очень хорошо смотреть при покупке, чтобы труп не подпихнули. Даже BMW можно убить)

#3 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2008 - 02:34

Спасибо большое) Смотрел объявления, редко найдёшь такую машину с маленьким пробегом и отличным состоянием, но думаю кто ищет тот всегда найдёт

#4 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2008 - 21:39

Умножай возраст машины на 20-25 и получишь реальный пробег в тысячах. BMW до 300,000 при нормальном уходе выглядят и ездят как новые. 300,000-500,000 уже видно что б.у.. У меня была е30 с пробегом 477,000 км. Ехала и выглядела не хуже нового фокуса

#5 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 12:07

А сколько вообще ресурс у BMW?

#6 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 12:49

Если кузов не сгниет, то только меняй все остальное. Думаю в Египте вообще вечно будет ездить - там дожди раз в четыре года и всегда +20. 40 градусов)

#7 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 19:17

Я слышал что BMW третей серии Е36 1995 года выпуска с довольно таки большим пробегом, машина старая но по движку говорят вложений мало в основном вложения уходят на кузов, проблемы с коррозией и ржавчиной, ну и мелочи всякие, так я хочу сказать что двигатели у BMW надёжные и в принципе на счет них париться не стоит, хотя если учесть то как машина эксплуатировалась.

#8 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2008 - 04:01

У шестерок часто головки блока кривые из-за перегрева, надо смотреть, а так вечные моторы.

#9 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2008 - 13:04

У меня е-34,1995г., 250 тысяч. Км. Пробег, но двигатель очень хороший, думаю сколько же протянет, спасибо, успокоили.

#10 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2008 - 23:08

250,000 для е34 не пробег, так, обкатка

#11 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 03:26

В общем чем брать новую приору, думаю купить BMW для души

#12 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 21:06

Даже е30 1990 года будет лучше новой Приоры)

#13 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 03:55

Правильно, не ошибешься! BMW-это крейсер, остальное, так, буксиры и шлюпки.

#14 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 13:25

Я тоже пятёрку в 39 кузове хочу! ) Семерка мой конечно хорошо ездит, но BMW то полюбому лучше будет

#15 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 02:24

А каких годов хочешь? И на какую сумму рассчитываешь? У меня тоже желание BMW взять да только в отличном состоянии у меня в городе очень мало

#16 Normann

Normann

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2008 - 19:27

Ну эти годов 2002-2003 там 39 кузова примерно по деньгам косарей 550, ах блин думаю ещё не скоро смогу себе её позволить )

#17 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Август 2008 - 02:53

Я видел 2002 года за 290 отдают но минус в том что там пробег за 300 км правда неизвестно почему так дёшево. Но плюс в том что там 150 лошадок а следовательно налог маленький, просто не хочу что бы налог был большой за машину, ну а так машина в бодром состоянии по фото

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2008 - 00:44

Главное кто ей пользовался. Если на ней аккуратно ездили то все нормально. Сами брали у человека, на авто было 500 тысяч км, и ничего. Едет

#19 Berger

Berger

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2008 - 00:05

Ну это само собой, пожалуй это самое главное

#20 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2008 - 06:08

Важное конечно кузов - если есть гниль то лучше пропустить этот экземпляр мимо себя. Еще у восьми цилиндровых двигателей нередко бывают проблемы - из-за того что блок двигателя выполнен по сэндвич технологии, а производитель использовал разные покрытия цилиндров Алюсил и Никосил (от нашего бензина просто дохнет), поэтому можно и при маленьком пробеге попасть на капиталку. Шести цилиндровые движки обычно без проблем преодолевают рубеж в 500 000 а то и в два раза больше при должном уходе. А в остальном все относительно несложно поправимо. Правда касаемо е39 - надо подбирать машинки после второй половины 1999 дабы избежать детских болячек с электрикой.