Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем отличаются расходомеры на BMW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Tango

Tango

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2008 - 23:34

Чем отличаются расходомеры на BMW E34, 520, M50? И обязательно нужно брать такой же как стоит? Подскажите кто знает.

#2 Fedul

Fedul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 00:14

Нет, там все одинаковое, главное мозги данной модели, остальное все равно.

#3 Zhuchok

Zhuchok

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2008 - 02:12

Сименс или Bosch

#4 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2008 - 13:12

Расходомеры воздуха на 520 бывают разные: 1 по типам двигателя ( у тебя м50). 2 по типам версий системы впрыска ( надо ставить соответствующий иначе рискуешь поймать глюки мозгов, повышение или понижение расхода, потерю заветных лошадок) 3 по производителям.

#5 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 17:45

Хочу добавить, что на М50 и выше расходомер считывает не объём воздуха, а его массу.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2008 - 03:07

На м50 бывает 3 разных расходомера: Сименс - одинаковые на ms40 и ms40.1 Bosch - motronik 3.3 Bosch - motronik 3.3.1 хотя я предполагаю что бошевские взаимозаменяемые P.S. Меня поражают люди которые сами не понимают что советуют, советую поехать к специалисту и не пользоваться советами "бывалых"

#7 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2008 - 09:27

Раз так то скажите мне. А вот на 2.0 л мотор можно ставить расходомер допустим от 2,5, или еще большего объема. Если конечно он будет подходить. Мене как то давно советовали поставить от 3,0 мотора. Мол будет резвей ехать. Разве так может быть?

#8 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 13:55

Не стоит так делать, это все может привести к плачевному.

#9 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2008 - 20:37

Вот тут как раз-"горе-советчики" были.

#10 Boone

Boone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2008 - 18:48

А если с ваносом двигатель M50 B25, то расходомер тоже надо ставить именно с ваносовского двигателя? И еще, как определить что это именно он накрылся? Например черный дым из трубы, и сначала провал когда нажимаешь на ГАЗ.

#11 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 03:03

Ну вот по поводу плачевности, я так до этого думал наверное там и расход пойдет большой да? А вы могли бы мне сказать что выполняет расходомер конкретно все. Ну расход, тяга, да? А еще что?

#12 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Август 2008 - 20:07

В нем внутри находится заслонка управляемая мозгами, он считывает количество поступающего в систему воздуха, а подает эти значения в мозги, которые получая данные еще с кучи датчиков, по расчетным таблицам определяют значения подаваемого горючего и его соотношения в количеством поступающего воздуха.

#13 Boone

Boone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2008 - 10:03

Так что там на счет моего вопроса?

#14 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 01:12

Принцип работы воздухомера таков: заслонка не управляется мозгами, а отклоняется потоком воздуха. На её оси закреплён бегунок потенциометра (работает по принципу реостата). С него ток различной величины (в зависимости от степени открытия заслонки) идёт на ЭБу. А уже он даёт команду на какое время открыть форсунки. Туда же стекаются сигналы датчиков: колена, импульсного, положения дроссельной заслонки.

#15 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 10:43

Чёрный дым - не сгоревшее топливо. Форсунки, система зажигания, катализатор. Это на словах-но диагностика не помешает.

#16 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 13:20

Вспомнилось еще что матроники поздних версий температуру воздуха учитывали, для сего в расходомере тоже приклада была.

#17 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 11:23

Они температуру всегда читали (с 90-х годов). В корпусе воздухомера он стоит после фильтра.

#18 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 14:41

А может у него что-то с головкой не то, поэтому черный дым? Такое ведь вроде тоже бывает?

#19 Boone

Boone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 08:10

Нет, с головкой не может быть ничего, недавно только делал ее, варили. Просто прикол в чем, когда у меня подключен датчик, машина не набирает больше 4-5 тысяч оборотов, и дым идет беленький и то в конце когда там 4-5 тысяч., но при этом троит на этих 4-5 тысяч, потом когда я отключаю датчик, машина начинает работать лучше, но плавают обороты, и плюс черный дым и задержка на 1-2 сек. Когда на ГАЗ нажимаешь.

#20 Danaj

Danaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 03:50

Мне кажется тебе надо поехать и расходомер отрегулировать. Он наверное забился у тебя. Но менять это если уже на крайний случай.