Кто слышал, что представляют собой электротурбины, есть ли смысл. Установить такую на BMW? Может кто ставил себе?
Электротурбины на BMW
Автор
Gomez
, 15 авг 2008 10:34
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 16 Август 2008 - 01:24
Ну у меня в городе один мудрец заказал такую, он моряк, и когда был за бугром его катали на машина с таким наддувом, говорит что разница есть, у машины мотор 2.0, 152 силы, но после установки говорит что разница реально заметна, едет по резвее при том-же расходе Хотя с другой стороны, с настоящим наддувом в наше время не сравнится ни одна электро-турбина. Это игрушка для тех, у кого дохлые моторы, типа ВАЗы и укатанные иномарки, вот для владельцев таких авто - это лучшее решение, которое поможет отложить ремонт на какое-то время.
#3
Отправлено 16 Август 2008 - 09:25
Какую BMW 3-ку в Е46 лучше всего взять для тюнинга?
#4
Отправлено 17 Август 2008 - 23:15
Для тюнинга и классных показателей многие берут себе либо М3 в 46 кузове либо 330. С обоих машин довольно несложно снять около 500 лошадок. Есть даже готовые кит-комплекты ( обычно в хороший комплект входит турбина, чиповка, вдох выдох и приблуды для подвески) Тёма посмотри в обсуждениях есть похожая тема. Вообще по сути убрать катализатор, врезать пламегаситель, поставить нулевик, а затем можно и перешить. Если есть свой диагностический прибор то при наличии рук из нужного места, можно полностью выставить все настройки индивидуально и даже заложить новые расчетные таблицы для каждого отдельного датчика. (рекомендую пользоваться такими штуками как BMW INPA, BMW MODIC, GT 1, Не рекомендую брать всякие штуки типа карсофт, Omega, автоскан, автоист).
#5
Отправлено 18 Август 2008 - 17:08
А про электронадув это ты даром так безнадежно. У меня на 944 стояла электротурбина, прекрасная вещь при использовании вместе с обычной турбиной - ставишь их последовательно и у тебя пропадают низкий кпд на малых оборотах и провалы в тяге.
#6
Отправлено 22 Август 2008 - 02:43
И всё же South Sand электротурбина довольно удобна как вспомогательная. Как полноценная замена они пока не очень подходят. Но я пришел к ней как к вспомогательной тоже с большим скептицизмом и после огромного числа проб и ошибок.
Машина выдавала порядка 700 лошадок после того как установил электру, а с последовательными двумя классическими турбинами на 80-50 лошадок меньше ( при том что я перебрал порядка 10 разных комбинаций обычных турбин, некоторые давали и на 150 лошадок меньше электры). Электра очень удобна тем что её режим работы можно индивидуально подстроить под каждый диапазон оборотов двигателя и подогнать к любой классической турбине.
#7
Отправлено 25 Август 2008 - 18:47
Если я катализатор и пламегаситель вырежу и приварю обычные трубы такого же диаметра, то на сколько она будет мощнее? И не будет ли глушитель пердеть?
#8
Отправлено 26 Август 2008 - 10:41
Если срежешь пламегаситель и вваришь трубу, то всей остальной системе быстро настанет писец, а мощности это совсем не добавит, так как сопротивления току газов в них не самое большое. А вот например в глушителе повыше будет потому как чтоб погасить энергию выхлопные газы проходят так называемый двойной разворот (дважды меняют направление на противоположное). Если хочешь прямоток сварганить, то лучше посмотри устройство труб хороших производителей и попробуй слепить похожее.