Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Решил приобрести BMW, что посоветуете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Deks

Deks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 10:01

Привет ребята. Я решил записаться в поклонники немецких автомобилей, решил приобрести именно BMW (до этого были только AUDI). Нужен аппарат начиная с 2001 года выпуска, бюджет на покупку около 400-450 тысяч. Руб. Что посоветуете выбрать, мне важно чтобы машина была максимально надежной, и обслуживание укладывалось в разумные рамки по стоимости (много слышал про дороговизну обслуживания BMW, с AUDI у меня проблем не было), какой кузов, двигатель порекомендуете? И главное хотелось бы услышать примерные цены на обслуживание такого аппарата, т. е. Сколько в заначке надо держать на авто по минимуму.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 11:26

Барбоса лучше всего брать 525 комплектация hamp у них моторы стоят от 2.8, 3.2 рядная шестерка. 5,0 литровые жрут много но они себя оправдывают. По ходовой и обслуге больших отличий нет, мешалка надежней но кто к чему привык если лень возьми с АКПП но это подороже. По Челябинским меркам в заначке на з. Ч. 10-15 это нормально.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:01

Лучше возьми какой-нибудь Golf! Немец, надёжный, не дорогой,! Я видел они сделали Golf плюс с объёмом 1.2 в котором 105 л. С., но я думаю то что тебя после AUDI малолитражка не нужна! Так что посмотри на сайте гольфов может чего нибудь возьмёшь!

#4 Balbes

Balbes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 19:15

Бери 530 дизельный.

#5 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:05

BMW от 9 лет и младше. Пробег до 200000 км, турбодизели могут порадовать заменой турбины (ее ресурс 150 тысяч. Км. ) - это 3000 баксов. Автоматы тоже полны сюрпризов - все таки длинный трубопровод до радиатора (у АКПП есть свой радиатор - стоит перед основным) - есть риск купить обсохший когда-либо автомат. Понятно, если нужна надежность, то аппарат должен быть максимально простым. В пределе это 316i (318i) с механикой правда есть риск взять "кипевший" двигатель - слабое место у движков М43. Шестерки (320, 325, 328) - почти вечные движки, но тоже есть проблемы с охлаждением. Надо очень хорошо смотреть. Если есть возможность - бери у своих, чтобы знать машину.

#6 Deks

Deks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 13:18

Нет, Golf не подходит, маловат (да и надо машину посолиднее, была AUDI 100 95 года, и вот что-то примерное в классе надо сейчас. т. е. Как я понял если смотреть по кузовам, то их всего 2 - Е39 и Е46? У своих только AUDI да Опели, BMW нету. И вообще, примерно опять же если брать, сколько в ближайший год нужно будет потратить на запчасти и работы (поскольку полностью идеальную машину не найти). Например приблизительные цены на ТО у не официалов.

#7 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:24

Не официалам без разницы что чинить - цены на работы не отличаются по з/ч - не могу сказать, тут зависит от "редкости" модели (чем больше выпущено машин одной модели, тем дешевле к ней запчасти). BMW любит использовать для каждой модели "свои" запчасти. Я на 318is столкнулся - опоры движка и свечные провода шли только под одну модель. Сейчас на своей 316i купил фильтр в АКПП - по атласу выбирали - привез - не подошло. Два типа автоматов ставили в 2000 году).

#8 Deks

Deks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 15:31

Что чаще меняется из деталей? Кроме фильтров и масла конечно) я аккуратно езжу, двигатель особо не кручу.

#9 Shugaj

Shugaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 16:48

Ну если не считать расходники, то ничего. ) Подвеска довольно долго служит, даже не знаю. Кондиционер заправить надо.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 02:57

Е39 отличный автомобиль, слабовата только передняя подвеска. Бери не пожалеешь. У меня тоже была AUDI-100. 92г. Неплохая машинка, но Е 39 лучше.

#11 Deks

Deks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 00:14

Если рассматривать Е39, какой двигатель брать?

#12 Baksimus

Baksimus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 13:15

Двигатель на е39 минимум 2,5 литра нужен если не хочешь быть черепахой.

#13 Deks

Deks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 05:41

Мне гонять не нужно, мне важнее чтобы он был "если что" ремонт пригоден и более неприхотлив к топливу. Ребят, пожалуйста хоть примерные цифры назовите по обслуге, на которые надо рассчитывать в первый год., минимум и максимум. Понятное дело что все что угодно как угодно себя может повести, но все же. На AUDI у меня уходило 30-40 тысяч руб. в год.

#14 Shugaj

Shugaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 01:32

Ну смотри масло - 4000 замена масла и фильтра тормоза колодки по кругу 3500 + работа диски 3500 + работа фильтра где-то 3000 если что-то сломается то это не описать Датчики в среднем по 2500 - 3500 за шт. Резина если новая лето около - 7000 за шт, зима 8000 за шт. + диски + балансировка и монтаж оптика если рестайл около 10 000 сейчас фару и 4000 за фонарь. Жидкости антифриз + тормозная+ гидро атф ну 2000 бензина хапает литров 15 на 100 в среднем у 2.0-2.5 литровых, потому что даже если ездить спокойной на педаль нажмешь, удержаться не реально он на то и БОИНГ дальше что сломается и где чинится, если у дилеров то дорого. Подвеска если целиком то 70 к.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:37

Советую присмотреться к 520, 525, с 2001-2003 г. в. 170, 192 л. с. По обслуживанию - моего авто 520 2001 г. в. За 2 года поменяла 2 нижних рычага, 2 шарнира в тягах, 2 стойки стабилизатора это в передней подвеске, а в задней 2 шарнира в ступицах, 2 стойки стабилизатора. Сейчас буду менять передние амортизаторы умерли на днях. Все эти запчасти фильтра тоже все это муку стоит ощутимой разницы с AUDI соткой-С4 не почувствуешь. За 2 года потрачено около 60 тысяч. Покупалась резины 2 комплекта зима-лето да по подвеске по мелочам. Советую выбирать из привезенных из Европы без пробега по России, они по живей наших местных будут. А как известно покупка б.у. авто-это лотерея, можно купить ласточку, а может попасться ерунда.

#16 Deks

Deks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:41

По стоимости замен с соткой конечно разница раза в 4.

#17 Bond1493760366

Bond1493760366

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 01:07

Если смотреть что-нить живое за эти деньги, то вариант тройка Е46, пятак живой найти очень сложно (по крайней мере у нас)

#18 Shugaj

Shugaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 03:47

За 450 тысяч реально взять 5-ку. Пусть она не в рестайлинге будет.

#19 Grjejs

Grjejs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 06:01

Люди подскажите про эту модель. Есть вариант брать, с таким вот бюджетом? Или не стоит разменивать свою вектру? Модель: 5er (E34) Модификация: 525 i 24V (192 Hp) Год выпуска: 1992 Тип кузова: Седан Цена: 160 000 руб. Тип двигателя: Бензин инжектор Пробег: 350 000 км КПП: Автомат. Мощность: 192 л. с.

#20 Shugaj

Shugaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 22:08

У меня у друга такая на ручке только, самолет он её брал за 180, смотря в каком состоянии. Я бы махнул Opel на BMW, 34 -неприхотливая много не просит, но в тоже время надо делать поправку на возраст, если она вся ухоженная и обслуженная, то почему нет, отличный аппарат, только вот автомат.