Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что поставить вместо катализатора в BMW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Whisper1493760366

Whisper1493760366

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2008 - 13:19

Прочитал что катализаторы в BMW ходят примерно 100 000 км. Это если не попадал бензин в него (завод с толкача), или об кочку хорошо не налетал (соты в катализаторе рассыпаются и "душат" двигатель. Смотрел, у меня он родной, пробег за 300 000. Что можно установить вместо него? Прямую трубу? Или потратится на пламегаситель? Или что-то ещё?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2008 - 19:05

Не мешайте машине работать (с) С чего вдруг голова начала о нем болеть?

#3 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 04:43

Прочитал и правильно-пока копи деньги.

#4 Whisper1493760366

Whisper1493760366

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 06:11

Кто-то говорит что без катализатора (рабочего) +7% мощности. А если установить просто трубку то глушитель быстро выгорает (начинает громко работать).

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июнь 2008 - 23:33

А что, у тебя по нему ошибки есть, или машина как-то себя ведет не так? По мощности может и прибавит немного, но ты это вряд ли почувствуешь.

#6 Whisper1493760366

Whisper1493760366

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:00

Да вроде нормально едет, хоть и катализатор проржавел у меня хорошо. Просто хотел узнать что другие делает в таком случае. Может кто нибудь и решит поэкспериментировать и поделится опытом.

#7 Daks

Daks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2008 - 13:59

Ставь прямоток

#8 Whisper1493760366

Whisper1493760366

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2008 - 16:50

Катализатор во время работы сильно греется, если налететь на лужу, то корпус естественно быстро ржавеет и появляются трещины. А у меня уже на несколько слоев проржавел-походу он многослойный.

#9 Kopernik1493760159

Kopernik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 08:54

А почему просто не поставишь вместо него кусок трубы?

#10 Marjan

Marjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 02:12

У меня брат на Е34 95г м50. Вырезал, поставил прямой кусок трубы (было очень громко) вварил в нее штук 10-12 маленьких трубочек (работает как и раньше), но по мощности как тебе сказали не почувствуешь.

#11 Whisper1493760366

Whisper1493760366

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 09:35

А если стоит датчик СО перед катализатором и после него, то когда сменить его на трубу, машина будет глючить? Возможно, что машина будет изменять отношение топлива с кислородом, что бы соответствовал выхлоп требованиям евро, следовательно понижение мощности. Как вы думаете, что и как установка трубы изменит?

#12 Marjan

Marjan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 20:40

У меня 520 2002г. Там два катализатора и 4-е лямбда зонда два до и два после. Я думал сделать как ты- но понял что лучше подкопить и поменять катализатор. А то БУМЕР капризничать начнет )

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:22

Вместо катализатора ставят резонатор, он намного дешевле, и СО в норме держит тоже.

#14 Kopernik1493760159

Kopernik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июнь 2008 - 20:13

Кстати кто сталкивался с тем что из-за катализатора запах выхлопа совсем не такой как должен быть?

#15 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 05:33

Да поставь пламегаситель хороший и не грей голову.

#16 Meyer

Meyer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2008 - 12:52

У меня его давно нет, прямая труба вварена. Звук не очень, но по другому ни как.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:28

А вам не приходило в голову, что без катализаторов лямбда-зонды проверяющие будут ругаться и выдавать ошибку по мотору. А тут и без потери мощности не обойтись. Чинится перепрограммированием лямбда-зондов за катализаторами.

#18 Riddik1493760159

Riddik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2008 - 23:43

Вместо катализатора однозначно ставить резонатор. Так тише. Датчик за катализатором не управляет работой двигателя. Поэтому ничего страшного. В худшем случае будет писать ошибку. Я удалял на Е-36 328, на Е-39 528, на Е-38 сначала из труб коллектора (просто выковыряли и ничем не заменял), а потом и на выхлопной трубе.

#19 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 07:54

Вырезать катализатор и прошиться, чтобы не было ошибки.