Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

BMW E60. Впечатления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Riddik1493760159

Riddik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2008 - 22:33

BME E60 машина красивая, спору нет. Очень впечатляют опции и возможности авто в этом кузове. Поделюсь, что расстроило: 1. Нет запаски вообще (ни домкрата, ни ремонтного комплекта). А если разобьешь диск в дальней дороге. 2. На порогах (низ двери) "дешевый" пластик. 3. Потолок на ощупь как то пластмассовый выглядит (пощупайте для сравнения Е-38-39). 4. Когда начинаешь надавливать на пластик в салоне, (практически во всех местах) - он подозрительно поскрипывает. А что будет через три года. 5. Понажимайте на передний и задний бампер - пластмасса тонкая. Хотя может и неплохо это - будет эластичней при легких ударах. 6. При езде слышно каждый камушек по подкрылку. 7. Сиденье пассажира (спинка) при езде трусится. У меня так трусится в 10 летней Е-38, потому что оно разбито уже. В общем просматривается тенденция к удешевлению материалов, при удорожании авто. Как то это удешевление смахивает на японские авто.

#2 Riddik1493760159

Riddik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 09:58

С 39 я начинал в 2001 году. Машина была 1998 года 528. Считаю самая удачная машина по сбалансированности подвески, цены ремонта и т. д. Сравниваю как пользователь 328-97года и 740 2000 года.

#3 Riddik1493760159

Riddik1493760159

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2008 - 18:42

Скрипит торпеда. Достает.

#4 Petrovich1493760158

Petrovich1493760158

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2008 - 08:54

Да что-то эти новые на ремонт двигателя зачастили по сравнению со старыми. Не так давно привезли свежую 750 к другу на сервис, если и заводилась, то через минуту в цилиндрах было полно масла и она глохла как задушенный сурок. Пробега на ней было чуть больше 170 тысяч. И двигатель решено было капиталить. Как мне потом друг поведал это говорит уже третья свежая семерка за месяц, а старые говорит если приезжают с малым пробегом после переборки, то это 740 у которых заморочки были с никосилом и алюсилом.