Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какое масло льете в свою Тойоту?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2010 - 15:57

Mobil 1 10W40

#22 Jerlik

Jerlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Август 2010 - 15:39

В 1G-GЕ Castrol Магнатек 10W-40 заграничного разлива в пятилитровых банках, и не жужжу. Кстати на угар всё отлично - от замены до замены уровень на месте. Двигатель бывает кручу и до 7 тысяч.

#23 Dzhes

Dzhes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2010 - 10:15

1JZ Castrol!

#24 Jerlik

Jerlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2010 - 14:41

Я ZIC использовал как промывку, и то пару раз. Не хотел обидеть, но для такого двигателя это маслице слабовато, на мой взгляд.

#25 Piter

Piter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 05:10

У мотора расход масла как у нового BMW-300-40 мл на 1000 км. За 20 л усохли маслосъемные колпачки. Но тянет хорошо и дыма нет. Для 1 джи по инструкции вообще допустимо использовать минералку. Прежний владелец лил минералку ZIC самой высокой группы качества. Поверьте, корейцы делают свое масло не хуже чем европейцы. Очень хорошее и недорогое. По цвету желтое, как и Мобил, а не темное как наш Лукойл полусинтетика. Да и ZIC в жестяных канистрах- реже подделывают. А группа качества SL(у мобила полусинтетики-SH- у zic-минералки (!) такой же! Если бы мотор новей был, я бы вообще использовал масло группы качества SM SN. На группу качества надо в первую очередь смотреть, а не только на престижность масла. Castrol не нравится, Лукойл, Mannol, равенол-не нравится и все. Масло должно быть распространенным.

#26 Piter

Piter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Август 2010 - 06:26

А так берешь 6 литров зика по цене 4 мобила и хватает на замену и доливку до замены. И без проблем. Вообще использую ZIC в мосту, акпп, только в ГУР Мобил (от прежнего владельца остался флакон).

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2010 - 06:14

castle 10w30 na 2lte

#28 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2010 - 14:01

1G масло любит! Но не криминально вот бэхb новые едят масло! А Mercedes абсолютно здоровый бывает литров 5 на 10 000 ест и не давится, ненормально считается если литров 7 начинает жрать, норма литра 4 на 10 000 км, так что так, Subaru тоже до масла жадные, JZ только может спокойно без доливания 10 000 отходить.

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Август 2010 - 17:11

Норма 4 литра на 10000? Чего-то ты загнул брат! Нормально это когда 1 л на 10000, при чем если авто в возрасте, а если чуть больше, нужно уже задуматься!

#30 Piter

Piter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Август 2010 - 19:51

Для BMW норма-400 г на 1000 км. Для нового и обкатанного! По крайней мере для тех что выпускались лет 5 назад. Это при условии что гонять средне. А так по советским книгам норма-расход масла до 0,07% расхода бензина на 10000. То есть при расходе 10 л на сотню- 0,7 л масла на 1000 км еще норма. Больше-в ремонт.

#31 Jerlik

Jerlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 11:37

1G критичен к качеству масла, т. е. любит хорошее, качественное масло, но жрать его начинает когда в нём косяк появляется (маслосъемные колпачки, прокладки под клапанными крышками, сальники всякие и т. д. ) Мой двигатель держит уровень от замены до замены 15-17 тысяч. Правда сейчас хочу попробовать залить родное масло - ENEOS(официальный поставщик масла Toyota), те кто его использует, говорят, что двигатель вообще в восторге от него.

#32 Piter

Piter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Август 2010 - 16:28

Менять масло раз в 15-17 тысяч не слишком ли редко? По инструкции 7,5! Вот как вы думаете почему у японцев замена предусмотрена каждые 5-7 тысяч, а у русских машин 10-15? Типа у русских моторы лучше, а японцы дураки? А все наоборот. Почему и служат долго японские моторы-селективная сборка и частая смена масла.

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Август 2010 - 05:46

Я вообще меняю масло каждые 10000 км. И не парюсь. А вот насчет замены масла каждые 15-17 тысяч., я не согласен. Не очень это хорошо для машинки.

#34 Jerlik

Jerlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2010 - 08:44

Даже оспаривать ваши высказывания не буду. Целиком и полностью согласен. Но есть одно небольшое "НО". Через 7 тысяч японцы меняют минералку, по инструкции действительно так, это факт. Через 10 тысяч. Менять ленто (и т. д. ) продажное масло, имею в виду п/с, это долго, можно и чаще. Речь идет о реальном масле, не отечественного разлива (т. е. На нём не стоит значок РСТ). На нём такой пробег допустим. Тем более были времена, когда за 6 мес. У меня был пробег по 12-15 тысяч. А так я, если честно, меняю масло раз в полгода, независимо от пробега. Сначала лил Валволайн, пока был фирменный, потом стал лить Castrol Магнатек в 5-ти литровых банках (заметьте, все без значка РСТ). В любом случае это дешевле, чем ремонтировать двигатель, после эксплуатации на некачественном масле, согласитесь. Сейчас хочу перейти на Эниос.

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Август 2010 - 14:39

Не выдумывайте ерунду. Не надо лить Мобил да Castrol, тем более синтетику, если вам дорога ваша машина. MOTUL лейте, не пожалеете! Ваши авто с пробегом за 100 000, а в японских с таким пробегом надо лить полусинтетику! Я после ваших мобилов, а особенно кастролов уже кучу двигателей перебрал! Так, что не советую!

#36 Jerlik

Jerlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2010 - 04:44

Castrol Кастролу рознь. (Имеется в виду реально заграничный). Хотя мне уже без разницы, залил родное Toyota масло и не жужжу.

#37 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2010 - 11:40

Ну да, только у нас заграничного Кастрола трудно найти, да и стоит он дороже оригинального Toyota).

#38 Jerlik

Jerlik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 19:21

У меня на фирменный Castrol выход есть, он в банках по 5 л, дороговатое, но зато настоящее. А тойотовское действительно оригинал - сплошные иероглифы, стоит, правда, тоже не дешево - 1560 за 4 л, и литровая банка - 450 рупий.

#39 Jentoni

Jentoni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2010 - 09:09

Motul, Xenum, Liqui Moly - пожалуй всё что есть нормального на российском рынке и сделаны должны быть в своих странах, 1500 рубля за 5 литров вполне разумная цена будет, 1700 нормальная, хорошее дёшево не стоит.

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2010 - 23:20

Литр на 10000 при машинке в возрасте говорите? У опеля мерива 1,6 новой, 600 миллилитров на 1000 км. И это по инструкции. Мало того что без доливки не реально проехать 10 000 но и 1 литром тут не отделаешься). Машинке где-то год все ТО проходит стоит на гарантии.