Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу пробить катализатор на Renault Logan


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:26

Народ подскажите: я хочу пробить катализатор на Renault Logan, что делать с проводком который подключен к катализатору? И как это сделать лучше?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 23:04

Зачем?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 15:35

Да он уже там прогорел, мне на сто сказали ему финиш пришёл а новый 12000 стоит:( вот я и думаю что его легче пробить

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:59

Сними, обстучи молотом, высыпь содержимое, возможно теперь ошибка будет гореть.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:28

Возможно его вскрыть придется и потом заварить, я так на гольфе делал. Ошибки быть не должно

#6 Papaj

Papaj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:02

ИМХО ошибка будет, если машина ЕВРО-3, т. к. Имеется лямбда-зонд после нейтрализатора и он помогает ЭБУ увидеть отсутствие разницы в содержании кислорода в выхлопных газах ДО и ПОСЛЕ нейтрализатора. На ЕВРО-2 проблем не будет, т. к. Второго лямбда-зонда (после нейтрализатора) там нет.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:18

Ошибка будет гореть уже горит

#8 Papaj

Papaj

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:46

Если у Вас ЕВРО-3, ищите, где прошить ЭБУ под ЕВРО-2, тогда нейтрализатор можно выбросить или пробить, второй лямбда-зонд отключить.

#9 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2014 - 21:58

Специалисты не советуют оставлять пустой катализатор, или ставить прямоток. уж лучше поставить места ката обычный резонатор, так ваш основной глушитель проживет дольше, ну а как погасить чек в инете море информации, как механическим способом, так и электронным, через ЭБУ, еще при подсоединении электронной обманки.

#10 Алексей1493760661

Алексей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2014 - 22:38

Если прогорел - так чек и так гореть будет при наличии датчика, если не горит - то работает он нормально. Не нужен - так можно найти кто его вырежет и пламегаситель вварит. При этом еще и денег за катализатор могут заплатить...

#11 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2014 - 06:27

Конечно пробить катализатор можно, мы просто ломом вышибали - долго но вполне возможно. Но, если не захочется ездить с постоянно горящим чеком, то перепрошивать процессор все равно придется.

#12 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 03 Январь 2018 - 16:08

Все решает вскрытие и сварка. Далее сброс ошибки и она в дальнейшем в 90% случаев просто не появляется. Покупать новый дорого, это понятно, но отключать тоже не вариант.