Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заводить Мерседес в морозы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 Chirik

Chirik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:26

Плохо крутит.

#22 Lukjanenko

Lukjanenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 22:02

Стартер проверили - нормально все, теперь решили проверить компрессию и распылители

#23 Bastin

Bastin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 08:27

Я бы начал с простого - проверил аккумулятор, а то тут у одних умников машина заглохла, они полкапота разобрали прежде чем поняли, что бензин кончился.

#24 Vardan

Vardan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 04:09

Я бы тоже начал с АКБ, потом стартер, за ним свечи, потом форсунки, за ними зажигание, и только потом компрессия!

#25 Kramarenko

Kramarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 21:21

Тоже думал, что с компрессией косяк, когда в -15 отказался заводиться, но решил аккумулятор другой кинуть и проверить-результат на лицо-завёлся с полпинка. Теперь езжу и проблем не знаю!

#26 Chichi

Chichi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:18

У меня 240 -35 завелся, рядом крузак стоял, у него солярка застыла, а у меня нормально все, еще масло хорошее, чтоб не густело, а вообще если все правильно работает, пока солярка не застынет, будет заводится, а насчет смешивания не советую, можно ТНВД спалить!

#27 Lytkin

Lytkin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 02:14

Свечи накаливания лучше ставить одной марки т. к. Они могут отличатся по сопротивлению и времени нагрева! У меня была установлена (сейчас крякнула) тена (500 Ват) в блоке, еще их называют - кипятильник. На час- два в розетку и свободно заводится!

#28 Bub_aKO

Bub_aKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 02:01

А чего ТНВД поломается, он же маслом смазывается.

#29 Chichi

Chichi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:29

Солярка, для ТНВД еще и смазкой и охладителем служит, так что если ее мешать, плунжерные пары и сдохнуть могут, есть еще средство баллончик с эфиром в воздушный фильтр брызгается, и авто заведется сразу, дед один у нас так свой Mercedes заводил зимой!

#30 Bub_aKO

Bub_aKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 21:54

Ага с эфиром тока по осторожнее надо, а на счёт смешивания почитайте литературу там всё чёрным по белому написано

#31 Oki

Oki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:19

А я откручивал топливный фильтр тонкой очистки и добавлял 92-ой, разведённый с двухтактным маслом. Кстати, масло хорошее для немецкого Штиля

#32 Bub_aKO

Bub_aKO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 13:52

На счёт бензина лучше низкооктановый

#33 Nathaniel

Nathaniel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:20

На 20 л. Солярки 50 грамм тормозной жидкости БСК, происходит реакция и весь парафин разжижается! Этой зимой пробовал, работает как часы.

#34 Zherom

Zherom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:09

У меня стоит накопительный нагреватель от 220 в и я делаю проще я приезжаю вечером, втыкаю его пока он ещё горячий и до утра он у меня греется! А компрессии нет вообще. Так вот он с таким обогревом и с такой компрессией заводится в -35 легко! Кстати и аккумулятор у меня тоже мёртвый, так что вот так товарищи.

#35 Odzhi

Odzhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 10:51

У меня этой зимой после -5 очень плохо заводился. Снял форсунки, а они не пылят, а льют. Сейчас купил и поставил новые распылители Bosch.

#36 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 04:30

Пользуйся быстрым стартом

#37 Гуляев

Гуляев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:15

А мой 190 заводится в -27, (Мурманск) уже второй год подряд! 1. Масло полусинтетика минимум (лучше синтетика) 2. Чтоб аккумулятор был в порядке! 3. И все свечи накала работали! 4. И не было воды в баке вперемешку с соляркой.

#38 Гуляев

Гуляев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:03

Я когда покупал своего 190-ка проверил 7 или 8 машин! Из них попалась одна нормальная для тех лет! Гонял в сервис, проверял подвеску и компрессию в горшках, а самое главное состояние кузова смотрел сам пока мастера на подъемнике смотрели движку я с фонариком ходил под машиной! Потратился конечно, но это стоило того! Скупой платит дважды! Глупый трижды! А дурак всегда!

#39 Гуляев

Гуляев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:29

Свой продаю за 160 потому что права забрали на 3 года за пересечение сплошной!

#40 Гуляев

Гуляев

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 00:59

Если интересует почему цена такая обосновать могу чеками с магазина и фотками!