Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как заводить Мерседес в морозы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Lukjanenko

Lukjanenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:07

У меня у самого Mercedes дизель 2,4. Владею машиной с июля этого года, живу в средней полосе средняя температура зимой около минус 18 градусов. Теплого гаража нет. Посоветуйте пожалуйста как заводиться в морозы. Ездить на машине надо почти каждый день.

#2 Kramarenko

Kramarenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:25

В солярку бензин подливать 1/4 примерно (я так делаю); масло на зиму полусинтетику/синтетику залить и хороший аккумулятор. А вообще если двигатель живой, он и без этого в -25 затарахтит.

#3 Chirik

Chirik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:29

Поставь в систему охлаждения подогреватель идеал Webasto, но на крайний и отечественный даже электрический подойдет, захочешь поехать 220В и с девятого этажа на удлинителе кинешь.

#4 Nathaniel

Nathaniel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 02:44

Я лично зимой тепловентилятор на топливную ложу. 10-15 минут (только под присмотром!). Чих-чих и поехали!)

#5 Vardan

Vardan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:38

У меня этой зимой в -30 заводился раза с 10 но заводился. У меня 2.4 дизель после зимы проверил форсунки ни одна не работала как надо и в стартере все втулки были разбиты и зажигание было сбито и аккумулятор, две банки были высыпавшись А ОН ЗАВОДИЛСЯ И ЕЗДЛ. Единственное был глюк пока не прогреется в мороз не было тормозов. Смотри если такое случиться сразу снимай вакуумный насос и меняй его!

#6 Odzhi

Odzhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 14:00

До -15 норм. Заводиться. Если ниже надо заранее разбавить топливо (керосин и бензин). Нормальную АКБ(90-100). И свечи все должны работать. Иначе только с буксира!

#7 Lukjanenko

Lukjanenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:18

С буксира не советуют заводить. Сейчас было ночью минус 5 и я на утро не завелся. Фильтр грубой очистки свежий (300 км проехал). Что может быть причиной?

#8 Chirik

Chirik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 22:33

Может быть стартер, аккумулятор, топливо загустело или компрессии нет! Удивляешь! Перечисли уже всё, даже зажигание на дизеле выставить предложили. С буксира не хочешь, греть не можешь. Значит колдуй с воздуховолом снимай его и пшикай эфир аэрозолю (жидкий старт). Если нет, то горящий факел сунь вместо воздушного фильтра и крути стартер!

#9 Odzhi

Odzhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:03

Проверь свечи накала, если хоть одна не работает - не заведёшь!

#10 Bastin

Bastin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:32

Это только со свечами с петельками - они подключены последовательно, и если одна умирает, на остальные ток не идёт. Те, которые карандашного типа - они параллельно подключаются.

#11 Lukjanenko

Lukjanenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 13:22

Стоят пальчиковые (карандаши) свечи накаливания и они 11 вольтовые, а везде написано что должны быть 9 вольтовые, это как-то может повлиять?

#12 Odzhi

Odzhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 02:54

Стержневые (пальчиковые) лучше и надёжнее!

#13 Bastin

Bastin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 23:03

Ну можно предположить, что если вольтаж больше стоит, то не будут нагреваться

#14 Savchenko

Savchenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 18:50

Если бензин доливать, как это отразится на двигателе? Ничего там не навернется позже?

#15 Chirik

Chirik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 03:48

Бензин как антигель самый крайний вариант, т. к. Он сушит солярку. Может ТНВД клинануть. Чтоб топливо не замерзало керосин 1/20 до -30 мороза достаточно, а для заводки в холод, ещё раз говорю, ставьте подогреватели, очень полезная штука!

#16 Odzhi

Odzhi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 19:03

Я керосин доливаю, в -30 почти пополам. Проехал 150 000 км. Проблем нет.

#17 Vardan

Vardan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 00:01

Вчера в Минске было -24 в баке 20 литров дизеля который был успешно слит с трактора друга, заводиться не хотел раза с 10 все таки завелся и потом целый день ездил по городу и смотрел, что все дизеля замерзали даже 124 а 123 ездили вот! Еще раз убедился в надежности этого авто.

#18 Bastin

Bastin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 19:13

В -25 завел, предварительно поливая кипятком из чайника ТНВД. Завелась с 5-го чайника

#19 Oki

Oki

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:39

У нас с батей 240d 82-го года! Лет 6-7 назад без проблем заводился в -24! В баке естественно зимнее залито было!

#20 Lukjanenko

Lukjanenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 15:50

Как стартер может влиять на запуск двигателя при минусовой температуре?