Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Tiburon дергается на низких оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Hopkins

Hopkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2010 - 18:28

Товарищи, автомобилисты и не только! Помоги кто чем может!) Когда сажусь в утра в машину (т. е. за ночь она хорошенько остывает), прогреваю немного, трогаюсь и у машинки появляются странные вибрации, она начинает дергаться особенно на низких оборотах, потом они проходят, когда прокатаешь. Но иногда может даже загореться чек-энж, которые тоже в последствии исчезает. Когда он загорелся я съездила на диагностику, сказали надо заменить свечи и воздушный фильтр, хотя я не думаю что последний на это как-то влияет, но замены и правда требовал. Все поменяла, плюс еще и топливный фильтр на всякий, но утром все равно такая же ерунда!( т. к. Чек-энж у меня горит не постоянно, а когда ему вздумается, и те дни когда работает диагност в том сервисе, он обычно не загорается, то я ни как не могу приехать и провести повторную диагностику. Вот ( Ребят, подскажите что делать? Какие у вас мнения по этому поводу?

#2 Asper_K

Asper_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июль 2010 - 08:11

Думаю беда в высоковольтных проводах. У меня все похожее было.

#3 Hopkins

Hopkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:27

Когда на диагностике была, они сказали что их проверили, но про них в итоге мне ничего не сказали, поэтому я решила, что с ними все в порядке!?

#4 Asper_K

Asper_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2010 - 05:26

А сколько лет малышу?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2010 - 19:45

У меня бывает тоже самое, не знаю почему.

#6 Graves

Graves

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2010 - 07:45

Замена проводов обязательно (не такие великие деньги), можете еще влить в бак присадку "удалитель влаги из топливной системы" (в любом авто магазине и супермаркете продается), только обязательно выливать всю емкость на полный бак бензина. Ну а если не верите скатайтесь в нормальный сервис, а не к "этим" ухарям которые Вам поведали о замене только свечей и воз. Фильтра. Что за Hyundai у Вас?

#7 Nathan

Nathan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2010 - 13:17

Почитаю

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 10:27

У меня аналогичная ситуация. Промыл инжектор (форсунки) - реально помогло, но только на 1 неделю. Теперь опять начала дергаться (( Опять нужно на диагностику.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 22:09

Перед этим поставил новые свечи, топливный и воздушный фильтры, регулятор холостого хода, высоковольтные провода.

#10 Hopkins

Hopkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 18:31

У меня Hyundai Tiburon. Спасибо за отзывы, попробую и правда начать с проводов и присадки, если не поможет, то подумаю на счет форсунок.

#11 Mef1493760282

Mef1493760282

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2010 - 14:38

А машина не глохнет? Обороты не скачут аки кони? Если так то нужно чистить форсунки однозначно

#12 Hopkins

Hopkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2010 - 04:20

Нее, не глохнет, и обороты не особо скачут.

#13 Dajmant

Dajmant

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 00:02

Такая же ерунда бывает временами! Думаю действительно высоковольтные, только брать не штатные, а какие-нибудь японские! + промывка инжектора и все будет ОК

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 10:40

Высоковольтные можешь сам проверить в тёмное время суток запускаешь двигатель и смотришь под капотом ИСКРЫ если нет провода в порядке. А промыть инжектор можно как карбюратор, средство для промывки карбюратор при:2,5-3,0тыщ оборотах за места подачи воздух в инжектор

#15 Hopkins

Hopkins

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2010 - 00:37

Провода я заказала, думаю пометь их и правда не лишнее. А вот с промывкой инжектора это конечно труба. Я с трудом радиатор охлаждения промыла, и то потому что я его когда-то меняла и знаю где он находится, а вот самой промыть инжектор - это ого-го для меня! Не знаю, как он выглядит ((

#16 Graves

Graves

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2010 - 04:24

Это не ВАЗ, надо промывать на оборудовании в сервисе, а все эти присадки, спреи полная ерунда, проверено.

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 02:56

А в сервисе, тебе не присадками и не спреями и не полной херней промоют, а наверное чистым спиртом. Они там подсоединят шланги к топливной системе, запустят двигатель и все это выглядит так красиво и профессионально, что начинаешь верить, что они реально его промывают. А на самом деле та же топливная присадка вместе с топливом в форсунки поступает.

#18 Nathan

Nathan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2010 - 05:49

Я сегодня поменял ВВ провода - машинка совсем по другому стала ехать. На Маршалле обошлись в 1000 рублей, но думаю, можно и дешевле найти.

#19 Леха84

Леха84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 54
  • Имя:Алексей
  • ГородОренбург

Отправлено 13 Январь 2018 - 18:33

Думаю беда в высоковольтных проводах. У меня все похожее было.

Совсем не обязательно. Свечи, провода... это все второстепенно. Да, не будет лишним их заменить, но скорее всего такое поведение не из-за них. Вполне возможно, что топливная система уже требует обслуживания.