Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

УАЗ буханка 2206 отзывы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:59

УАЗ буханка 2206 отзывы! Люди, я новичок в этом деле, хочу приобрести УАЗ Буханку 2206, подскажите пожалуйста, что значит "Мосты разрезные Тимкена" и "Мосты с неразрезным картером Спайсер "?

#2 Savage

Savage

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:07

1. До 2004го, наверное, года все УАЗы выпускались с мостами типа "Тимкен" - с разъемным картером, из двух "половинок". На сегодняшний день абсолютно все новые машины выпускаются ТОЛЬКО (с июня 2008) на мостах типа "спайсер". Так что если собираетесь брать 2206 б.у. - то, скорее всего, возьмёте именно на "старых" мостах, а если новую - то почти наверняка на "новых". Лично я бы посоветовал старые, тимкеновские, мосты - гораздо дешевле и проще в обслуживании, дешевле запасные части, старая шкворневая система (!), выше проходимость (по отзывам) 2. С выходом на рынок УАЗа 3162, "Симбир", была введена пружинная подвеска и мосты с неразъемным картером - типа "спайсер". Позже такие мосты стали устанавливаться на а/м HUNTER и PATRIOT. С конца 2007-го года - и на машины грузового модельного ряда. 3. С другой стороны, с полным переходом на новые мосты, Завод рано или поздно прекратит производство как старых мостов, так и комплектующих к ним. Это приведёт к появлению на рынке большого количества "кооперативных" запасных частей и выравниванию цен. Так что в перспективе машина на старых мостах не выглядит таким уж выгодным вариантом.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2010 - 03:28

Спасибо большое, за информацию!

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Апрель 2010 - 19:16

Да "вояк" надо ставить и не париться