Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Полность перебрал Ауди 80 В4 АВТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 14:28

У меня AUDI 80 В4 АВТ с пробегом 268 000 (по одометру). Начала подъедать масло (порядка 0.7 -1.0 литра на 1000км). И я затеял небольшой ремонт моторчика с целью маленько его взбодрить. Решил всё описать - авось кому пригодится. 1) Цель. Так как я ранее уже заменил маслосъёмные колпачки и результата это не дало, я решил заменить кольца. (типа знающие люди сказали, что при моём пробеге ничего серьёзнее там быть не может!). 2). Средстваа. Под это мероприятие я выбрал выходные, купил, кольца (Goetze 2800руб. ), прокладку (Erling 800 руб. ), болты (Erling 300р) и прокладку поддона (Erling 150р) прокладка "штанов". Да уволок с работы динаметрический ключик. 3). Реализация. Выглядело всё просто: скинуть голову, скинул - из трудностей: очень неудобно откручивать гайки крепления "штанов" к приёмной трубе, да необходимость купить чудо-головку под внутренний 12тигранник. Дальше отвернул 2 передние болта крепления подрамника, оттянул его вниз и открутил "косынку"-усилитель между КПП и ДВС, дальше поддон. Открутил насос, отвернул гайки на шатунах и вынул поршни. Дальше всё должно было быть просто: чищу поршни, напяливаю кольца, да в обратный путь. Но. Первоначально на головку я и смотреть не хотел (я ведь колпачки поменял!), но всё же решил скинуть распредвал да глянуть состояние направляющих. УЖАС! Клапаны болтались в направляющих со страшно силой. Пришлось отдать голову в перепрессовку направляющих +притирка клапанов+ фрезеровка (2700рэ+колпачки Erlig 200рэ+прокладки коллекторов - 200рэ). Зато мне её отмыли - красивая такая стала! Правда там кто-то из предыдущих владельцев заломал две шпильки крепления коллектора - целый вечер потратил на выковыривание! А дальше началось самое интересное. Я собрал головку и был готов уже всё собирать "взад", но. При попытке установить первый же поршень, обнаружилось, что вкладыши-то подношены уже и я не о чём не подумав метнулся за новыми (Kolbensmidt номинал 500рэ, кстати сейчас свободны, может надо кому) а свободны они потому, что когда я навесил шатун он стал болтаться на колене, промерял колено- износ 0.22-0.27! Вердикт - снимать мотор. Снимать его не прикольно. Он очень тяжёлый, даже без головы и поршней. Снял- весь мотор в говне (видать предыдущий владелец забил болт на эту машину и лил в неё всякую гадость, чем и прикончил колено). Всё разобрал. Прикол основной в том, что в этом моторе кроме замены помпы и прокладки коллектора никто, НИЧЕГО не делал! Всё родное! Все прокладки, сальники колена и те родные! Правда уже текли. Приволок нутромер, промерял цилиндра - номинал! Ни элипса, ни износа! Это была первая приятная новость. Колено проточили (1700р). Пришлось купить новые вкладыши (Kolbenscmidt коренные 0.25 950р, шатунные 0.5 - 500р). Также Сальники, прокладки и т. д. (около 600р). Дальше я промерял насос масленый - труп. Стал искать, в лабазе новый оригинал - 7000, в интернет-магазине 4600, но внизу приписочка - ещё один за 2600, я бегом в магазин. Оказалось оригинал, в упаковке но 1993 года, ровесник моей машины! Я взял. Вторая приятность. Дальше посмотрел сцепление и решил его тоже махнуть, пошёл на рынок: LUK - 4600, Sacks -5900. Хотелось Закс, но денег жалко, хотел уже взять LUK, но пришла хозяйка лабаза и велела отдать мне этот Закс, мол он уже и так 2 года на полке лежит (4600рэ). Третья приятность. + сальник первичного вала КПП (Erling 100рэ). Дальше 2 дня сборки. В принципе ничего сложного, кроме установки мотора на место. СЦУКО-ТЯЖЁЛЫЙ! (это при том, что я его ставил без башки и поршней. Сегодня пособирал. Итог. Моторчик завёлся не сразу, сначала упирался малость ( просто залило свечи. Завелась, работает ровненько , попробовал прокатиться, из заметного - сцепление очень мягкое! Джазу пока не давал, надо обкатать маленько. Короче потратил я на это 22000 руб. и две недели, ибо работать приходилось. ВОТ, теперь главное, чтобы работало.
  • Димон4ик это нравится

#2 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 13:47

Из неприятного - не заменил компенсаторы, пожадничал (не стучали), а сейчас вроде постукивает один какой-то. Махну при случае.

#3 Eremenko

Eremenko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 01:48

На горячую стучат? Если на холодную и стоят еще родные компенсаторы, то лучше не меняй!

#4 Mrak

Mrak

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 03:42

Эта страна непобедима. За проделанную во дворе работу 5 с плюсом и почетную грамоту, серьезно. Кстати не думал в качестве противоугонной мотор домой уносить? Я смотрю ты навострился в этом деле.

#5 Kvinbi

Kvinbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 04:22

Однако! Увлекательно!

#6 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 08:51

Ну уносить, не уносить, но всякие мелочи вроде замены гидрокомпенсаторов уже вообще не торкают. Главное, чтобы жрать масло перестал, да не потекло ничего

#7 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 10:27

Во дворе, при пыли и грязи. Дай бог, чтобы походил подольше. Главное, чтобы жрать масло перестал, да не потекло ничего--если это была цель, то покатит и двор.

#8 Kvinbi

Kvinbi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:10

Ну ждём продолжения рассказа через пару-тройку тысяч км!

#9 Pasha1493760164

Pasha1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 21:52

И думать нечего! Конечно респект!

#10 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 23:26

Ну пыли, грязи там не особо много. Блок, голову и колено я вообще в мойку специальную сдавал (на предприятие по ремонту двигателей строительных машин), не в любой шарашке мне бы так блок прокипятили! Да и вообще в тех местах, где за капиталку берут меньше 30 000 - условия гораздо хуже, чем у меня на газоне в деревне рядом с домом. (единственная трудность - не дай Бог капля масла на землю упадёт, сначала родители бы прибили, а потом соседи по улице!). Мне не столько денег было жалко, сколько хотелось самому сделать - я себе лучше сделаю, чем в сервисе. (Ни в коем случае НЕ в твой адрес!). Если быть честным, то некоторый опыт был, причём как мне кажется на самом серьёзном предприятии по ремонту дизельных двигателей в Питере (мойки, обкаточные стенды и стерильная чистота), а главное они там привили привычку максимально серьёзно и качественно делать. Ладно, пока рано судить, надо поездить.

#11 Poul

Poul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:36

Ну поздравляю!) и отчет отличный)

#12 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:58

Блин, самое главное забыл! СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГ С ПОИСКОМ ИНФЫ ПО МОМЕНТАМ ЗАТЯЖЕК И РЕМ. РАЗМЕРАМ! СПАСИБО!

#13 Cody1493760164

Cody1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 22:54

Здорово, молодец! Спасибо за подробный отчет! )

#14 Grejson

Grejson

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 21:39

Добрый вечер. Хотел отписаться после 2000 км (наметил себе замену масла), но пока проехал только 500 км - был в отпуске. За этот малый пробег, вроде было всё хорошо: уровень масла не сдвинулся (правда я и оборотов-то не давал, но раньше у меня уже через 500 км можно долить уже было). Немного падает уровень антифриза (ИБО НЕФИГ ОДНОРАЗОВЫЙ ХОМУТ ПО ВТОРОМУ КРУГУ СТАВИТЬ. Из косяков явных образовалась какая-то дырка в трубе (видать когда мотор снимал пошевелил - надо на эстакаду заехать посмотреть), как говорил ранее постукивал клапан какой-то (так гидрокомпенсаторы на полке и лежат - т. к после прогрева перестаёт постукивать). Но главное, было какое-то непонятное ухудшены динамики, раньше он тянул с холостых, а тут немного стал упираться на 1000-1300 об\мин, а потом всё хорошо. Но вот сегодня толи от влажности, толи зима ему не понравилась это подтупливание многократно усилилось! Если резко давишь на ГАЗ - захлёбывается, обороты падают до 500 и только потом начинает набирать: Грешу пока на регулировку зажигания - не успел съездить сделать, но ведь по меткам всё стоит и так. Или купленный месяц назад за 200рэ датчик температуры глючит. Расход тоже вроде великоват. Вот. Опять бороться с ним.

#15 Гость_r_man_*

Гость_r_man_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 18:38

при таких прелестях втулки промежуточного вала уж никак не могли сохраниться,я понимаю ты их не заметил? ;) а тупить она стала,потому как лямбда померла.

#16 Димон4ик

Димон4ик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 113
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМСК

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:21

На горячую стучат? Если на холодную и стоят еще родные компенсаторы, то лучше не меняй!

Согласен. Пока не начнут тарахтеть на горячую. 

Были у меня на опеле проблемы с гидриками. Тарахтели на холодную, но после прогрева сразу же стук проходил. Сначала думал их заменить, поехал на СТО, мне там сказали, что в этом стуке нет ничего страшного. Так и проездил еще около года и продал его. Действительно, на горячую ни разу не затарахтели.