Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Москвич не держит холостые обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Romka1493760198

Romka1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2010 - 01:32

Москвич не держит холостые обороты! Ребята подскажите может кто сталкивался машина заводится работает стабильно но не держит холостые обороты медленно скидывает и глохнет Собственно вопрос где искать?

#2 Todeo

Todeo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2010 - 23:24

У меня такое было при - 25. Решалось либо держанием сцепления, пока мотор не прогреется хоть немного, чтобы еще и коробку крутить. Правда запах жженого сцепления выветривается не сразу. Либо подгазовыванием при вытянутом подсосе - что уже не очень приятно для движка. Как мне говорили, это равносильно 500 км отмахать по ресурсу. А так (если не из - за погоды, это может быть плохой бензин, либо карбюратор почистить не мешало бы

#3 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июль 2010 - 06:00

Воняет сцеплением при выжатой педали? Настраивай скорее, а то спалишь в конец!

#4 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:54

Обороты падают всегда или только на холодном? Какой карбюратор?

#5 Todeo

Todeo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2010 - 03:39

Да нет, видимо не так выразился, Запах был только тогда, когда держать сцепление пришлось минут 10, Ибо когда отпускаешь - сразу пытался заглохнуть - мол, холодно ему.

#6 Romka1493760198

Romka1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 02:50

Всегда и на холодном и на прогретом причем с одинаковой скоростью не резко а карбюратор стандартный 6й

#7 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2010 - 07:42

Ты наверно имел ввиду стандартный ОЗОН 2141?Чистить пробовал карбюратор?

#8 Januarij

Januarij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:25

Почисти! Посмотри блок ЭПХХ(на левом крыле черная коробочка, если стоять лицом к машине.

#9 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2010 - 07:46

Какие свечи?

#10 Veter1493760188

Veter1493760188

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2010 - 08:22

Причин может быть много. 1. Не держит игла 2. Забит жиклёр холостого хода 3. Искривлён карбюратор. А вообще при любом поиске неисправности карбюратора в первую очередь нужно проверять систему зажигания и свечи. Свечи должны быть кирпичного цвета, белый цвет - бедная смесь, чёрный цвет - переобогащение

#11 Shokki

Shokki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2010 - 02:23

Ещё свечи можно зачистить. У меня на полуторке такая проблема была, я сдуру карбюратор снял - а он чистый. Потом собирать запарился. Подумал о свечах - вынул - вот тебе и на.

#12 Romka1493760198

Romka1493760198

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2010 - 02:45

Народ! Почистил свечи поменял все шланги на карбюраторе и проблема отпала работает как часы

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2010 - 01:19

А еще когда машина дергается, то тянет то не тянет, не держит холостые часто помогает продувка карбюратора. Берешь насос ставишь в него насадку сделанную из практически любой самой дешевой шариковой ручки и дуешь во все дырки (плотно прижав насадку к продуваемому отверстию). Процедура простая и очень эффективная.

#14 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2010 - 03:49

Ну это наверно всем знакомая процедура, можно еще поменять провода на 2 и 3 ем цилиндрах и прострелять его.

#15 Grushko

Grushko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2010 - 17:33

А такой метод не опасен для карбюратора или чего ни будь еще?

#16 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2010 - 03:40

10 минут сцепление выжимать, да ещё и тросовое :Sick:. По поводу подгазовывания не согласен. По моему сказки. Хотя конечно смотря как подгазовывать. Если не выше 2 тысяч то ничего страшного не будет с движком. А то что у вас глохнет он при отпускании сцепления это значит масло в коробке желательно сменить

#17 Valerij

Valerij

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:36

да нет особо ничего опасного. Недолго, пару минут газуешь чуть - чуть, в карбюратор будет стрелять и выбьет немножко грязь. Но это Экспресс - ремонт. Встал где ни будь в поле например, быстренько перекинул, немного карбюратор почистил и дальше едешь, но лучше конечно продуть насосом.

#18 Todeo

Todeo

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:57

нет, я конечно ценю Ваше желание дать совет, но у меня с машиной все в порядке. А по поводу того случая: зима, утро, - 25, машина простояла на стоянке почти неделю, машина ПРОМЕРЗЛА. Следовательно, масло в коробке стало по консистенции как сметана, и абсолютно холодному движку крутить коробку - банально тяжело. Поэтому и держат сцепление, ибо если отпустить - он не справится и заглохнет. И марка масла, и его возраст - тут не имеют абсолютно никакого значения

#19 Nikolas1493760164

Nikolas1493760164

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2010 - 12:59

Синтетика или полусинтетика не должна.

#20 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:12

При полностью рабочих свечах проблема может заключатся в системе принудительного холостого хода. Если ее жиклер забит, движок работает только на приоткрытой заслонке дросселя. Поэтому обороты и плавают.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru