Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход топлива Москвич 2141


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 Vostorg

Vostorg

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 15:32

Двигатель УЗАМ 1.7, карбюратор дааз 2140. Нигде течи нет, просто много ест, езжу строго на 92, чистил 1500 км. Назад, чёрт знает что делать?

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 12:58

У меня Москвич, двигатель 1.5 УФА, карбюратор 2105. Зимой с прогревом расход топлива 12.5, летом 10 - 11, трасса 8 - но все на 80 бензине.

#23 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:46

У меня вот тоже карбюратор ДААЗ 2140, большой расход топлива.

#24 Persi

Persi

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 04:44

Проверь уровень, жиклёры (возможно перепутаны), момент установки зажигания и качество смеси. У меня УФА - 1,7 ; дааз - 2140 лопат трасса - 5,5 - 6,5 л город - 8 - 10 л. Короче, диагност нужен "знакомый"!

#25 Vostorg

Vostorg

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 05:06

Жиклёры то нормально настроены, зажигание электронное чуть пораньше, вот всё равно большой расход топлива и мне голову над этой проблемой ломает.

#26 Vostorg

Vostorg

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 02:07

Я вообще не понимаю, как Москвич может мало есть? Как - то не реально.

#27 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 06:09

Для нормального расхода топлива требуется правильная настройка карбюратора. А именно, карбюратор должен быть чистый и в нем должен быть установлен требуемый уровень топлива в поплавковой камере, игла не должна пропускать лишнего. -r-n-r-n На газоанализаторе качество смеси должно соответствовать 0,9 - 1,3% СО по объёму выхлопа. Зазор в свечах при бесконтактном зажигании должен быть 0,9 - 1 мм. Зажигание выставлено по стробоскопу для конкретного топлива, чем выше октановое число тем раньше зажигание. -r-n-r-n Метки на шкивах соответствуют топливу на которое была рассчитана поршневая система. Топливный и воздушные фильтры должны регулярно меняться. Если после всего этого машина будет расходовать больше чем положено по паспорту, значит проблема действительно серьёзная. И ещё: проверьте на месте ли стоит возвратная пружина второй камеры.

#28 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 03:32

Вот кстати с возвратной пружиной второй камеры. Я так понимаю, что вторая камера начинает работать тысяч после 3 оборотов. И вот после трех тысяч обороты тупо взлетают и все. -r-n-r-n Останавливает двигатель только выключение зажигания. Хотя машина разгоняется просто как реактивный самолет, только успевай передачи переключать да сцепление отпускать.

#29 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 21:08

Нет, всё гораздо проще. Она начинает работать, в зависимости от положения педали газа. Педаль в пол - работают обе камеры, а то что после 3 тысяч появляется тяга - говорит об установленном среднем распределительном вале.

#30 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:34

Что за средний распределительный вал на Москвиче?

#31 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 02:53

В оригинале тяга. Низовой, средний и верхний распределительные валы придают разные фазы газораспределения. Растянутая фаза не позволяет быстро загнать смесь в цилиндре при низких оборотах КВ а узкая фаза позволяет. При растянутой фазе мотор раскручивается долго и тупит на низах, зато после 3000 оборотов получает полноценное питание. А на суженых фазах смесь быстрее попадает в цилиндр и тяга появляется уже от 900 оборотах даже на 2 - й передаче. -r-n-r-n Тягу на низах можно повысить установкой низового распределительного вала, либо заменой поршневой системы на 1,8 с де форсирование движка, увеличение камеры сгорания за счёт уменьшения длины поршня. При этом ход поршня увеличивается, тяга на низах тоже, но двигатель задыхается свыше 4000 оборотов.

#32 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:28

Вот это лекция. Нет я имел ввиду то, что двигатель разгоняется до 5000 тысяч оборотов, а обороты никак не сбросить. Ты вообще ничего не путаешь? -r-n-r-n Фаза газораспределения - время открытия клапана. Если ты в карбюраторном движке сократишь фазу заполнения, то ничего у тебя туда быстрее не войдет, у тебя как раз наоборот войдет меньше. А насчет уменьшения длины поршня - это вы как себе представляете уменьшить длину поршня? -r-n-r-n Фазы газораспределения сжимать расширять просто так нельзя, а вот изменить их наложение распределительным валом - это легко. Чтобы изменить длину фаз, это считай сам весь газораспределительный механизм переделать надо. -r-n-r-n Что вы вообще много чего - то наговорили, и весьма противоречивого. С чего ход поршня увеличиться его укорочением? Вы сократите степень сжатия - да, а рабочий объем останется тем же.

#33 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 01:37

Вы сократите степень сжатия - да, а рабочий объем останется тем же. Появится возможность использования низко октанового топлива и повышенной тяги на низах. Сузить фазы можно, изменив профиль кулачков. А изменить профиль кулачков это уже другой распределительный вал. По поводу укорочения ступил, меняются естественно ещё и шатуны с самим коленчатым валом.

#34 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 09:19

Нет, я имел ввиду то, что двигатель разгоняется до 5000 тысяч оборотов, а обороты никак не сбросить. Мощный глюк карбюратора. -r-n-r-n Но скорее всего с тросом что - то. Даже если вторая камера "подвисает" то обороты всё же должны падать. Это трос смотреть надо.

#35 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 09:11

Нет, ну если бы это был Порше, или хотя бы BMW M5, я бы занялся такой глубокой переделкой. Насчет сужения фаз - да, нужны другие кулачки. -r-n-r-n У меня просто курсовая была по проектированию кулачкового механизма, и я знаю, что просто так кулачок нельзя поменять, то на что он давит тоже нужно менять. Короче проблемы сплошные, не для Москвича все это.

#36 Adams

Adams

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 00:36

Да ладно проблема, там работы на 10 минут. Трос проверить и заслонки. Если поломаны или растянуты пружины то получается очень смешно. На высоких оборотах из - за сильного разряжения само разряжение держит заслонку, а ему должна препятствовать пружина.

#37 Revas

Revas

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:20

Большое спасибо за советы!

#38 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:32

У меня порядка 10 литров по городу, но карбюратор менять надо.

#39 Pufik

Pufik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 02:11

Нет, я имел ввиду проблема - изменение фаз и поршней.

#40 Doks

Doks

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:04

У меня на УФА 1,5 расход около 5,5 на 100 км по городу. Если не давить тапку то еще меньше. Какой карбюратор - не знаю точно, но кажется от ВАЗ классики. Нет на нем никаких лычек. При этом движка уже прилично давит масло. -r-n-r-n У друга Москвич с мотором 1,7 у него расход около 10 л. Моему расходу не поверил, пока сам на моем не покатался. Вот такое у меня чудо! :lol: