Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем лучшие двигатели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 17:09

-удалено_модератором-

#42 Vando

Vando

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 02:48

За то чувствуется мощь под капотом. А не ведро с гайками

#43 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 04:03

Да, тебе надо в 80е когда так было, теперь бензиновые не только в экономичности отсасывают у дизелей но и в динамике. Причём по полной.

#44 Vando

Vando

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2008 - 19:18

Ну не скажи. В экономичности согласен на все 100, на счет стабильности работы двигателя тоже, но вот насчет мощности не согласен. В целом бензин отыграл своё.

#45 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 01:15

Со всем согласен. Только насчёт мощности последние годы не всё так однозначно. Всё таки последние годы появилось не мало очень резвых дизелей;) и не стоит забывать что дизеля уже научились делать далеко не такими тракторами как раньше)

#46 Vando

Vando

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 04:20

Точно, новые дизеля бьют по показателям любые бензиновые двигатели. И экономно и качественно и с характером.

#47 Hankan

Hankan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 02:39

Согласен, если бы не проблемы с турбинами на 2.7 битурбо - то не задумываясь взял бы такой двигатель (если бы нашёл), но вот потом ремонт турбин влетит ого! Да и вообще дизель в обслуживании дорогой! А так 2.8 и на меньшее уже не сяду!

#48 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 12:59

Если хотите экономить купите себе оку

#49 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 01:19

В таком случае экономия будет не рациональна.

#50 Puma1493760178

Puma1493760178

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 14:13

А что какие проблемы с турбинами на 2.7Т? Хм сам езжу на нём. Экономичнее 2.8 13-14 л в городе на механике. А на 2.5 вылетит тубрина и что? Те же яйца только с боку. 800 у.е. и у меня новый комплект K-03. А вот не разумный возьмёт 2.8, а умный возьмёт и купит 3.0 который хапает 12 литров! Вопрос "жгучего дизеля", а вы вообще знаете что дизель напрягать нельзя? Он не из алюминия сделан, сталь материал не эластичный и постоянно вы получаете трещины между клапанами гбц! Вообще не понимаю смысл большого дизеля? Смысл дизеля в экономии, возьми бензин на пол литра меньше и в обслуге сэкономишь. Ах да вот ещё бензиновый двигатель в ремонте всегда дешевле "ваших замасленных "форсунок и насоса. Ну про суровые зимы я помолчу когда кто-то пойдёт на остановку общего

#51 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 03:01

Да уж, крик души человека с устаревшими понятиями и ущемлённого дизелем. И кстати не напрягать дизель эффект такой же как напыщенный от напряжения бензин, а то что у каких то там оленей трещины гбц из-за того что трещины в мозгу это их проблемы.

#52 Hankan

Hankan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 19:31

Такой глупости я давно уже не читал! НЕ ЗНАЯ БРОДУ - НЕ ЛЕЗЬ В ВОДУ - пословица такая есть!

#53 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 22:02

Ну про трещины я не знаю, ну вот про мороз точно сказано!

#54 Puma1493760178

Puma1493760178

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 13:01

У меня на сервисе часто разбирают головы 110 сил 1.9 дизеля, и ещё эта проблема распространена на Volkswagen transporter 1.6d. Парни полазите в сети и поспрашивайте на сервисах. Жду ответа почему у 2.7Т проблемы с турбинами?

#55 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:19

Чувак, дизель уже и в гонках используют. В Дакаре. А скоро и в формуле 1 буден первый дизельный болид. И что тут можно говорить о не распекать.

#56 Hankan

Hankan

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:52

Ну вообще то - дизель для экономии - 100%, но на дизельных движках, которые сейчас делают - можно распекать и куда покруче бензиновых!

#57 Puma1493760178

Puma1493760178

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:16

Писал человек, дизель уже и в гонках используют. В Дакаре. А скоро и в формуле 1 буден первый дизельный болид. И что тут можно говорить о не распекать. Чувак, прочитай название группы и тему в которой ты это пишешь.

#58 Jon

Jon

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 05:10

Прочитал. Короче без разницы. Каждый останется со своим мнением.

#59 Игорь1493760659

Игорь1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Апрель 2014 - 13:19

Самый надежный двигатель у ауди это 1.9 TD он самый простой в обслуживании и очень экономичный А бензиновый это 2.0 и 2.3 пяти котловые !

#60 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:16

Отличным вариантом считаю пятицилиндровый турбированный движок в 2,5 литра, оснащенный системой TFSI. Его устанавливали на Audi TT RS. 340 лошадок дают почувствовать скорость.