Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Правда ли что на Saab стоят двигателя миллионники?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 Brown

Brown

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:08

За такие деньги можно пол машины купить, не купят его за такую цену

#22 Marcus

Marcus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июль 2009 - 06:10

Да-да! Сам лично за 55 покупал мотор и турбину вместе, причём на мотор гарантия была до кучи!

#23 Dale

Dale

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2009 - 02:05

Ну для меня миллионник, это в первую очередь атмосферный двигатель, а турбо обязывает, к примеру ни всегда удается прогреть двигатель до рабочей температуры, а про качество 95 топлива я и вовсе умолчу. Короче миллионщиков в России, пока, быть не может! А вот идентичные двигатели на Опелях с миллионными пробегами встречал, правда там атмосферный.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2009 - 22:49

Был у меня 9000-ик атмосферный 2.0 л,B202I 88 г. В с пробегом 870000 км. Была замена масла каждые 10000км, расхода масла не было вообще. Кап. Ремонта не производилось. Была замена колпачков, цепи, натяжителя цепи, гидрокомпенсаторов и прокладки под кл. Крышки. Машина была из Швеции. С мотором горя не знал.

#25 Lenja

Lenja

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2009 - 17:28

На разборке сегодня спросил. 25 тысяч. С доками. Правда 2001 года мотор

#26 Milan1493760168

Milan1493760168

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Июль 2009 - 15:12

Не хочу никого ни в чем заподозрить но вручение мамзели Аэро за пробег на "бейсболке" 1млн. Км без капиталки очень, очень похоже на пиар акцию. (а как проверить?) Я не намерен с кем либо спорить--но пробег в 1 млн. км без капиталки на моторе объемом 2.3 л----кажется мне весьма сомнительным. Вспоминаются байки конца 80-х и начала 90-х----дескать у иномарок инструмента нет и не бывает--они же не ломаются.(ха-ха Разговорам про "миллионщики" можно насчитать лет 17-20. Когда речь идет о дизеле литражом 18-- литров на авто, перевозившем на себе щит с рекламой и ни кило больше, да еще в "лабораторных" условиях---еще можно поверить. Но когда миллион приписывают авто с 2.0 и 2.3 литра предназначенному для активных людей, желающих реализовать свои водительские амбиции---не знаю, не знаю.

#27 Marcus

Marcus

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2009 - 17:18

Там был 2.0 атмосферный двигатель и ездила всё время на нём эта женщина то есть о жесткой эксплуатации особо ни кто не говорил! И потом было сказано без капитального ремонта, то есть прокладки, заглушки и всяческие резинки по мере эксплуатации менялись не было точения коленчатого вала и снятия поршней или их замены!

#28 Cheran

Cheran

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2009 - 13:12

Не надо путать текущий ремонт двигателя с капитальным. Откройте учебник по деталям машин и посмотрите разницу. И еще. Я просто испытал шок, когда на 900, 87 года снял голову, чистил поршни и обратил внимание на то, что на зеркале гильз при пробеге в 320000 все хоны целы, износа практически нет. Тут же лежал OPEL мотор с пробегом в 250000, там о хонах вообще речи не может быть. Так и бегает эта 900 - масло ест в пределах нормы, по книжке, что говорит о том, что именно капитальный ремонт ей не скоро понадобится.

#29 Milan1493760168

Milan1493760168

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Август 2009 - 22:59

Я на свой SAAB тоже пожаловаться не могу, купил с родным (?) похоже пробегом в 147т. Км,(в молодом возрасте) и сам интенсивно эксплуатировал 4 года. Продал здесь, у себя--покупатель до сих пор ездит. Но все теоретические расклады и рассказы "очевидцев" легко перечеркнуть одной покупкой масла "не в том месте". У меня много близких знакомых в системе авто ремонта (и частного, и крупного)---ни разу (!) ни один (!) из них НЕ показал и НЕ рассказал про мотор с пробегом 1 млн. км без капиталки. Ни про SAAB, ни про американца с двухведерной кубатурой..

#30 Cheran

Cheran

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 17:04

Кстати, двигатель SAAB 900, который H, без масла вообще, может проехать 480 км. Из любопытства экспериментировал.

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Август 2009 - 20:01

Папа тоже пробовал экспериментировать, живой SAAB

#32 Karajev

Karajev

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Август 2009 - 17:38

За три года эксплуатации 9000 (2,0, не турбо, 130 л/с, 1988 г. в.) при замене масла в канистре остается чуть-чуть масла, в конце я просто купил долив, и залил и долив и остатки, ни разу за время эксплуатации масло не доливал. Одна проблема - купил с гремящей цепью, так с ней и продал. За три года - замена передних тормозных дисков (примерно по 1 200каждый), замена ремня с роликам (менял сам за 30 минут) оборвался по дороге, и замена термостата (кажется 200 или 600 рублей) и сразу как купил поменял рейку (примерно 15 000), сдуру залил масло не то, из-за этого все сайлентблоки пришли в негодность и ВСЕ, эксплуатировал машину нещадно! Общий пробег более 500 000 без капиталки, сколько точно не знаю, до меня зачем-то скрутили спидометр до 326 000. Кузов прогнил, и все проблемы. А еще иногда гудел топливный насос, в той модели меняется достаточно легко, я его купил (4 500 р.) сам достал старый из бака, посмотрел и поставил старый обратно, так и продал, а насос отдал другу, он занимается ремонтом SAAB. Цены без работы, только стоимость запчастей. Перед продажей (долго продавался) ездил на очень старом масле, примерно 50 000 проехал, проблем не возникло. В узкофарых там двигатель похуже, а в 9-5 (до 2003г. в.) вообще дрянь.

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Август 2009 - 21:25

Ребята просто надо лить хорошее масло и не напрягать движку. Кто знает по технологии металлов тот поймет

#34 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Август 2009 - 19:34

Если брать SAAB 9-3 2003 г. С пробегом 150т. Не замучаюсь с ним? Почему говорят, что лучше не брать американца?

#35 Ingur

Ingur

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 07:28

Ну миллион уж вряд ли, только если атмосферный и с огромным объёмом, как любят американцы за 3 литра, а так 2-2,3 турбо не реально, если только с капремонтом.

#36 Gavrilko

Gavrilko

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Август 2009 - 17:08

Всю жизнь Mercedes были миллионщиками.

#37 Chaki

Chaki

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Август 2009 - 08:56

Mercedes) не всю!

#38 Milan1493760168

Milan1493760168

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Август 2009 - 00:35

Про "Mercedes"--Очередной миф.

#39 Brown

Brown

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 16:08

У турбо мотора ресурс по любому меньше, чем у атмосферного, так что ну тысяч 300 при очень хорошем уходе без капиталки. А потом, вы думаете покупая в России машину с честным пробегом, что это правда. Для машины лет так 20, 250т. Км это на самом деле.

#40 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 20:02

У меня 350 тысяч. Пробег. Весь пробег мой. В ДВИГАТЕЛЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru