Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

BMW E36 пять лет простояла на улице


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Tretjakov

Tretjakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 22:40

Здравствуйте дорогие форумчане любители BMW. У меня ситуация, машина в кузове Е36 стояла около 5-6 лет на улице. Все что касается кузова-в полном порядке, ни единой ржавчинки! Как мне завести машину? Какие узлы и механизмы испортились за это время? Что нужно поменять в первую очередь, что проверить? В порядке ли двигатель будет? Какие вообще проблемы поджидать могут. Спасибо за информацию заранее!

#2 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 07:06

Все жидкости проверь, залей, а лучше поменяй. Потом заводи, желательно с ходу - на галстуке.

#3 Tretjakov

Tretjakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 12:26

Коробка автомат

#4 Kirby

Kirby

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 07:59

Менять нужно все масла - двигатель, коробка, редуктор; охлаждающую жидкость и тормозную тоже менять. Если есть кондиционер нужно ехать к заправщику дозаправить фреон. Когда будешь менять охлаждающую жидкость возможна ситуация с заменой помпы. Напоследок: Ну и все фильтра само собой. Напоследок: ы. А там если заведешь, поездишь машина сама себя проявит.

#5 Tretjakov

Tretjakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:15

Просто у меня есть подозрение, что от такого времени рассохлись все шланги, манжеты в тормозных цилиндрах, сальники в двигателе и коробке и могли залечь поршневые кольца потом может быть куча отложений в поддоне картера ДВС. То есть придется по хорошему менять масло и фильтры каждые 2000 км.? Не говоря еще про саму систему торможения! Скорее всего придется, думаю менять и трубки тормозные. Что думаете по этому поводу?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:21

Какие кольца, ты о чем? С ними ничего не случится. Шланги проверь на изгибах, есть ли трещины. Масло меняется каждые 5-7 тысяч. Что за двигатель?

#7 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:41

Я говорил про галстук, потому что нужно проворачивание всех механизмов - чтобы масло разошлось - там же все сухое сейчас - и двигатель, и автомат, и задний мост. Потаскать ее вокруг квартала потихоньку, можно на первой или второй передаче (у автоматов е36 вроде есть ручной выбор) с включенным зажиганием, сама и заведется. Кто знает материальную часть - стартер крутит двигатель на оборотах ниже ХХ, еле-еле достаточных для работы двигателя, а таская на галстуке можно раскрутить двигатель до 1000 об/мин и выше. Поэтому с толкача машина всегда заводится проще. По поводу подозрений - все нужно смотреть, сначала заведи, машина на ходу себя покажет.

#8 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:28

А что за варвары бросили BMW на такое время без движения. BMW это не любит. И я то же. А если машина ездила и её просто заглушили - это одно. А если её угробили и поставили - это другое. Пусть её владелец заведёт для начала, а уж потом её покупать надо. Иначе можешь попасть.

#9 Kirby

Kirby

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:49

Если машина стояла 5-6 лет у неё полюбому провисли ремни. Вот сами и представьте цепочку передачи движения от колёс к коробке, маховику, коленвалу, потом к ремню. А тут самое интересное! Ремень проскальзывает, распредвалы не делают проворот и вы клиент на замену клапанов. Напоследок: С галстука можно, но не в данной ситуации.

#10 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:31

Вердикт: продавец заводит, машина едет, как надо - покупаем. Если нет - минусуется стоимость ремонта движка (примерно 50т. р.), можно и больше. Ещё вопрос по документам: всё ли хорошо?

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:14

Если она столько стояла, возможна с 99% вероятность замены ДВС, потому что смена зима-лето. Короче в цилиндрах образуется конденсат, что может привести к коррозии, капитальный ремонт я думаю не имеет смысла, дешевле и проще купить новый двигатель.

#12 Azik

Azik

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:53

Поменяй все жидкости (масла, тормозные), и двигатель проверь, наверняка с ним там не всё в порядке.

#13 Tretjakov

Tretjakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Август 2009 - 22:40

Здравствуйте дорогие форумчане любители BMW. У меня ситуация, машина в кузове Е36 стояла около 5-6 лет на улице. Все что касается кузова-в полном порядке, ни единой ржавчинки! Как мне завести машину? Какие узлы и механизмы испортились за это время? Что нужно поменять в первую очередь, что проверить? В порядке ли двигатель будет? Какие вообще проблемы поджидать могут. Спасибо за информацию заранее!

#14 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Август 2009 - 07:06

Все жидкости проверь, залей, а лучше поменяй. Потом заводи, желательно с ходу - на галстуке.

#15 Tretjakov

Tretjakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Август 2009 - 12:26

Коробка автомат

#16 Kirby

Kirby

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2009 - 07:59

Менять нужно все масла - двигатель, коробка, редуктор; охлаждающую жидкость и тормозную тоже менять. Если есть кондиционер нужно ехать к заправщику дозаправить фреон. Когда будешь менять охлаждающую жидкость возможна ситуация с заменой помпы. Напоследок: Ну и все фильтра само собой. Напоследок: ы. А там если заведешь, поездишь машина сама себя проявит.

#17 Tretjakov

Tretjakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 10:15

Просто у меня есть подозрение, что от такого времени рассохлись все шланги, манжеты в тормозных цилиндрах, сальники в двигателе и коробке и могли залечь поршневые кольца потом может быть куча отложений в поддоне картера ДВС. То есть придется по хорошему менять масло и фильтры каждые 2000 км.? Не говоря еще про саму систему торможения! Скорее всего придется, думаю менять и трубки тормозные. Что думаете по этому поводу?

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 00:21

Какие кольца, ты о чем? С ними ничего не случится. Шланги проверь на изгибах, есть ли трещины. Масло меняется каждые 5-7 тысяч. Что за двигатель?

#19 Rybakov

Rybakov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 03:41

Я говорил про галстук, потому что нужно проворачивание всех механизмов - чтобы масло разошлось - там же все сухое сейчас - и двигатель, и автомат, и задний мост. Потаскать ее вокруг квартала потихоньку, можно на первой или второй передаче (у автоматов е36 вроде есть ручной выбор) с включенным зажиганием, сама и заведется. Кто знает материальную часть - стартер крутит двигатель на оборотах ниже ХХ, еле-еле достаточных для работы двигателя, а таская на галстуке можно раскрутить двигатель до 1000 об/мин и выше. Поэтому с толкача машина всегда заводится проще. По поводу подозрений - все нужно смотреть, сначала заведи, машина на ходу себя покажет.

#20 Fedot

Fedot

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 15:28

А что за варвары бросили BMW на такое время без движения. BMW это не любит. И я то же. А если машина ездила и её просто заглушили - это одно. А если её угробили и поставили - это другое. Пусть её владелец заведёт для начала, а уж потом её покупать надо. Иначе можешь попасть.