Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

хрень с гарантийным ремонтом

ремонт компрессора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Генадий Васильевич

Генадий Васильевич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 402

Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:29

в прошлом году (февраль 2016) снял компрессор кондиционера и отправил в Москву (контакты и реквизиты ниже) на ремонт (у нас в ТЛТ нового не нашел, и не ремонтируют, на ебей цена нового порядка 400-500 долл., с разборки нерешился брать - хотя надо было этот вариант прощупать более подробно)

отремонтировали, дали гарантию 1год (отремонтировали, и сказали что подшипники меняют в стандарте), поставил, летом в июне нашумел подшипник при включении электромуфты

пообщались с фирмой где ремонтировали - сказали присылайте и цитирую: "При подтверждении гарантии Вам возвращаются денежные средства за связанные работы и услуги по доставке компрессора до нас."

снял компрессор, машину снова на стоянку поставил (так как ездить нельзя - ремень не подобрать было - не было в наличии такого длинного), отправил за свой счет через ДЛ с доставкой до получателя.

И начинается самое интересное, звонит девушка менеджер, которая мною занималась и понеслось:

мы ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ЗА СВОЙ СЧЕТ но РЕМОНТ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ -проблема у вас в машине - вы радиаторы когда чистили? чистил 2 года назад (в 2015 полностью снимал оба радиатора). Значит что то у вас с вентилятором (ремонтировал в 2015 - снимал, щетки поменял, прикрутил -проверил)

В ОБЩЕМ У ВАС ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЫДАВЛИВАЕТ САЛЬНИК компрессора (при всем прочем кондиционер работал и холодил - беспокоил только шум с подшипника)

из за того что МАСЛО ПОПАДАЕТ НА ПОДШИПНИК - ПОДШИПНИК ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ

 

на мои аргументы что машина в технически исправном состоянии и что давление проверялось после первого ремонта - не воспринимаются, на аргумент что в подшипники добавляют масло для уменьшения трения не воспринимаются. Как мантра твердится: машина в неисправном состоянии...

все доп.расходы за свой счет. телефон руководителя не дают :(

вопросы: есть ли у нас в Тольятти учреждения которые могут проанализировать данную техническую ситуацию и вынести заключение для суда?

кто может юриста в помощь посоветовать для составления иска в суд и проанализаровать шансы на возвращение доп.расходов?

 

 

реквизиты:

ООО «Автоматика»

ИНН 7704801056

Москва, ул. Краснобогатырская, 2, строение 15

Моб.: 8-925-537-28-15

Тел.: 8-495-781-39-38 доб.111
Тел.: 8-495-419-04-45 доб.111

E-mail:  vladimirova@acprof.ru
Web:  www.acprof.ruwww.acstudent.ruwww.nrf.ruwww.4diesel.ru
Внимание! Изменился наш адрес местонахождения! Наш новый адрес: 107564 г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 2, строение 15


  • Всеволод84 это нравится

#2 Всеволод84

Всеволод84

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 122
  • Имя:Всеволод
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Май 2017 - 16:21

К сожалению, сейчас такое не редкость. Сами ведь прекрасно понимают, что накосячили и это их вина, но до последнего бьются за то, чтобы переложить вину на Вас. Подсказать, где можно все это проанализировать я не подскажу, так как совсем в другом городе проживаю. Но за темой послежу.

Генадий Васильевич, если решите вопрос или уже решили, отпишитесь в теме, чтобы понимать, как все прошло.