Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Замена шаровых и рулевых наконечников. Лада гранта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Gennadiy2190

Gennadiy2190

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 06:48

Здравствуйте. Первый мой автомобиль и нет большого опыта по ремонту. Такой вопрос: будет ли заметна разница при замене деталей на тюнингованые? Езжу я в основном по трассе и хотелось бы отзывчивости в управлении. Спасибо за внимание.

#2 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 19 Май 2017 - 09:48

Шаровые опоры и рулевые наконечники обычные от тюнинговых отличаются лишь тем, что внутри у них разные материалы. Особой разницы не почувствуете, если вообще какую-то сможете почувствовать. Шаровые относятся к ходовой части, поэтому следует ходовую делать полностью: ставить полиуретановые сайлентблоки, усиленные детали и прочее и только тогда, в комплексе, это даст эффект.



#3 Tezipe

Tezipe

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 112
  • Имя:Андрей
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 Май 2017 - 14:14


Здравствуйте. Первый мой автомобиль и нет большого опыта по ремонту. Такой вопрос: будет ли заметна разница при замене деталей на тюнингованые? Езжу я в основном по трассе и хотелось бы отзывчивости в управлении. Спасибо за внимание.

Тюнинговые - это какие именно?

Если делать тюнинг ходовой и рулевого, то нужно провести целый комплекс мероприятий. И, как говорится, тюнинг начинается с тормозов. Вот над этим стоит задуматься.



#4 GenNa

GenNa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 105
  • Имя:Геннадий
  • ГородБелгород

Отправлено 24 Май 2017 - 14:33

"Тюнинговые" шаровые и рулевые наконечники не принесут никакого эффекта, его просто невозможно будет почувствовать. Но такие детали значительно дольше эксплуатируются. Я ставил еще на ВАЗ-2105 шаровые, наконечники и сайлектблоки типа тюнинговых, отходили долго, но они жестче, чем обычные резиновые.



#5 Joker71

Joker71

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 127
  • Имя:Александр
  • ГородВоронеж

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:59

Здравствуйте. Первый мой автомобиль и нет большого опыта по ремонту. Такой вопрос: будет ли заметна разница при замене деталей на тюнингованые? Езжу я в основном по трассе и хотелось бы отзывчивости в управлении. Спасибо за внимание.

Абсолютно никакой разницы не почувствуешь. Ну, может быть более чувствительный руль будет. В чем я, конечно, очень сомневаюсь... Там надо в комплексе менять детали, не только рулевые наконечники. Но тюнингованные должны дольше отходить.