Замена шаровых и рулевых наконечников. Лада гранта.
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 06:48
#2
Отправлено 19 Май 2017 - 09:48
Шаровые опоры и рулевые наконечники обычные от тюнинговых отличаются лишь тем, что внутри у них разные материалы. Особой разницы не почувствуете, если вообще какую-то сможете почувствовать. Шаровые относятся к ходовой части, поэтому следует ходовую делать полностью: ставить полиуретановые сайлентблоки, усиленные детали и прочее и только тогда, в комплексе, это даст эффект.
#3
Отправлено 24 Май 2017 - 14:14
Здравствуйте. Первый мой автомобиль и нет большого опыта по ремонту. Такой вопрос: будет ли заметна разница при замене деталей на тюнингованые? Езжу я в основном по трассе и хотелось бы отзывчивости в управлении. Спасибо за внимание.
Тюнинговые - это какие именно?
Если делать тюнинг ходовой и рулевого, то нужно провести целый комплекс мероприятий. И, как говорится, тюнинг начинается с тормозов. Вот над этим стоит задуматься.
#4
Отправлено 24 Май 2017 - 14:33
"Тюнинговые" шаровые и рулевые наконечники не принесут никакого эффекта, его просто невозможно будет почувствовать. Но такие детали значительно дольше эксплуатируются. Я ставил еще на ВАЗ-2105 шаровые, наконечники и сайлектблоки типа тюнинговых, отходили долго, но они жестче, чем обычные резиновые.
#5
Отправлено 08 Январь 2018 - 15:59
Здравствуйте. Первый мой автомобиль и нет большого опыта по ремонту. Такой вопрос: будет ли заметна разница при замене деталей на тюнингованые? Езжу я в основном по трассе и хотелось бы отзывчивости в управлении. Спасибо за внимание.
Абсолютно никакой разницы не почувствуешь. Ну, может быть более чувствительный руль будет. В чем я, конечно, очень сомневаюсь... Там надо в комплексе менять детали, не только рулевые наконечники. Но тюнингованные должны дольше отходить.