Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

турбошеснарь без турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2016 - 07:25

Подскажите правы ли мои советчики в вопросе турбошеснаря, вопрос в следующем к примеру собран двиг подготовленный под турбо,но сам турбо на него временно не ставим и ездим на нём как на атмо, ждёт ли его скоропостижная кончина?и будет ли он настолько тухлым что нет смысла начниать отжигную эксплуатацию неполным комплектом?

Мне сказали что вафля и двиг помрёт быстро



#2 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 31 Май 2016 - 07:45

Почему он помрет то?

#3 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 31 Май 2016 - 07:47

я пол года так ездил! ообой разнице в динамике не заметил, расход чутка подрос но не сильно, может на пол литра

#4 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2016 - 09:11

я пол года так ездил! ообой разнице в динамике не заметил, расход чутка подрос но не сильно, может на пол литра

Я уточнил про отжиг, машина не повседнев



#5 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 31 Май 2016 - 10:10

Я уточнил про отжиг, машина не повседнев

Из-за пониженной степени сжатия КПД такого движка будет ниже подготовленного атмодвижка. Из этого вывод-для отжига он бессмысленен. Просто катайся на нем в обычном режиме и копи на турбос.



#6 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2016 - 11:14

Из-за пониженной степени сжатия КПД такого движка будет ниже подготовленного атмодвижка. Из этого вывод-для отжига он бессмысленен. Просто катайся на нем в обычном режиме и копи на турбос.

дело в том что проект будет готов ближе к зиме, а на лёд с турбо без малейшего опыта как то очково, да и лишне



#7 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 31 Май 2016 - 13:47

не в тему, но ты на лед хочешь зимой? 

По теме присоединяюсь к ответам, хотя личной практики нет езды без турбо (по крайней мере по отжигу)



#8 Amadio

Amadio

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 229

Отправлено 31 Май 2016 - 15:42

да я говорю нормально все будет! можешь и отжигать и хоть че делать! не знаю как у остальных я разницу не особо ощутил


  • sonnic это нравится

#9 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 31 Май 2016 - 15:51

ага,еще можно и на 76/80 бензе гонять )))) единственное неприятное в турбомоторе,это громыхание поршней на холодную изза бОльшего зазора,а дальше все зависит от настройки



#10 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 31 Май 2016 - 16:50

не в тему, но ты на лед хочешь зимой? 

По теме присоединяюсь к ответам, хотя личной практики нет езды без турбо (по крайней мере по отжигу)

нет, машина будет на летний дрифт, но начинать учиться с зимы на льду потому что раньше авто не построим



#11 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:27

ага,еще можно и на 76/80 бензе гонять )))) единственное неприятное в турбомоторе,это громыхание поршней на холодную изза бОльшего зазора,а дальше все зависит от настройки

Какого бОльшего зазора? Каждый среднестатический "турбач" ставит ковку? Если нет, то откуда вы взяли большой зазор?



#12 Stratos

Stratos

    Владимир

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 740

Отправлено 16 Июнь 2016 - 22:38

Подскажите правы ли мои советчики в вопросе турбошеснаря, вопрос в следующем к примеру собран двиг подготовленный под турбо,но сам турбо на него временно не ставим и ездим на нём как на атмо, ждёт ли его скоропостижная кончина?и будет ли он настолько тухлым что нет смысла начниать отжигную эксплуатацию неполным комплектом?

Мне сказали что вафля и двиг помрёт быстро

Какой смысл в "отжигной эксплуатации" на моторе чуть хуже стока? По вопросу касательно ресурса - ничего  с ним не случится и почему вообще что-то должно с ним случиться? Кто-нибудь задумывался об этом или если вы поставили поршни с лужей все должно дриснуть это же турбо. Заливай нормальный бензин и обкатывай мотор без твоего фанатизма, пока не прикрутил улитку, валы и т.д., а потом навалишь как следует.



#13 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 17 Июнь 2016 - 07:20

Какой смысл в "отжигной эксплуатации" на моторе чуть хуже стока? По вопросу касательно ресурса - ничего  с ним не случится и почему вообще что-то должно с ним случиться? Кто-нибудь задумывался об этом или если вы поставили поршни с лужей все должно дриснуть это же турбо. Заливай нормальный бензин и обкатывай мотор без твоего фанатизма, пока не прикрутил улитку, валы и т.д., а потом навалишь как следует.

потому что зимой на озёрах турба нафиг не нужна!какой смысл безсмыленно снижать ресурс недешового компонента?



#14 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:30

потому что зимой на озёрах турба нафиг не нужна!какой смысл безсмыленно снижать ресурс недешового компонента?


Тебе не раз уже сказали ставь без турбоса и катайся,ничего с ним не будет. Можешь и отжигать,если хочешь- только толку от такого мотора ,который даже чуть хуже стока не много. Можно и турбос на льду,нормально там все с ресурсом,если все собрано как надо и не из говна,поднятого с пола гаража.

#15 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:24

У кого турбо собрано в сток конфиге?? один хрен уже будут валы и тюн рес, так что все норм будет, да и даже если сток конфиг 16кл на ниво поршне со степенью в 9 будет нормально, не будет той великой разницы что тут описывают, а еще раз это классика, то в любом случае будет лучше стоковой 8кл классики.



#16 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 17 Июнь 2016 - 18:31

У кого турбо собрано в сток конфиге?? один хрен уже будут валы и тюн рес, так что все норм будет, да и даже если сток конфиг 16кл на ниво поршне со степенью в 9 будет нормально, не будет той великой разницы что тут описывают, а еще раз это классика, то в любом случае будет лучше стоковой 8кл классики.

Под турбо скорее всего будет ковка устанавливаться



#17 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:48

Под турбо скорее всего будет ковка устанавливаться


На фига тебе эта Ковка далась? Чем нивопоршень не угодил?

#18 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:42

потому что понт дороже денег, если не делаешь "особенный" низ то пустая трата денег, а "особенный" низ обычно готовят под какой либо класс в спорте либо под какую то конкретную цель, а в гражданском пулянии не вижу никакого смысла, нива поршень держит температуру нормально, не стучит.....короче минусов нет, лучше поставить "модный" шатун, чтоб не срыгнул



#19 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 18 Июнь 2016 - 07:13

На фига тебе эта Ковка далась? Чем нивопоршень не угодил?

потому что машина под соревнования по дрифту будет готовиться, потому что не хотелось бы чтобы двиг дриснул при первом заезде.



#20 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 21 Июнь 2016 - 09:15

Какого бОльшего зазора? Каждый среднестатический "турбач" ставит ковку? Если нет, то откуда вы взяли большой зазор?

т.е. вы под турбопоршни,теже нивские с лужей,оставляете стандартный тепловой зазор? Мы точим 0.06-0.07мм

потому что машина под соревнования по дрифту будет готовиться, потому что не хотелось бы чтобы двиг дриснул при первом заезде.

правильно говорят,нивопоршень прекрасно справляется со своей задачей,лучше шатун поменять на ковку