Это понятно, что 7.2. Я имел в виду что их (7.2) несколько разных видов. 21124-1411020-31, 21124-1411020-32, напимер. В чем разница и какой подходит?Январь 7.2
Прошивка ЭБУ.
#21
Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:27
#22
Отправлено 15 Апрель 2016 - 06:06
#23
Отправлено 15 Апрель 2016 - 08:28
Любой из этих блоков подойдетЭто понятно, что 7.2. Я имел в виду что их (7.2) несколько разных видов. 21124-1411020-31, 21124-1411020-32, напимер. В чем разница и какой подходит?
#25
Отправлено 21 Апрель 2016 - 07:45
Добавлено 21 Апрель 2016 - 07:45:
сейчас есть возможность часто менять прошивки, в частности мучаю 7.9.7, могу сказать что разница в прошивках есть , эффекта "Вау" конечно нет, но работа двигателя становится более эластичнаяЕсли мотор сток, вот как с завода то его и прошивать не надо. Заводская прога весьма не дурнасобой. Но если все таки надумал шиться по тем или иным причинам. То только онлайн. Все то готовое что заливают полное говно и всегда пальцем в небо.
#26
Отправлено 25 Апрель 2016 - 17:39
Большая ошибка - думать так. Даже сейчас разброс по наполнению у двигателей в некоторых режимах достигает 12-15%. Причин этому много. Основная - допуски в производстве деталей двигателей слишком велики. А прошивки все настроены на "идеальном" моторе. Отсюда несостыковки прошивок и реальных двигателей. Подчеркну, даже на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ автомобилях. Так что для получения большей отдачи от двигателя, даже стандартный и новый мотор всегда есть смысл откатать. И не обязательно "в онлайне".Если мотор сток, вот как с завода то его и прошивать не надо.
- BETEP и NikoDIM это нравится
#28
Отправлено 25 Апрель 2016 - 20:55
по логам, разумеется, как ещё?Так как, если не в онлайне?
#29
Отправлено 26 Апрель 2016 - 05:17
Я ж не спец, по-этому и спаршиваю. А как это "по логам"? Кто у нас делает? Сколько стоит? Я7.2 нужен или любой контроллер подходит по это дело?по логам, разумеется, как ещё?
#30
Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:26
По логам при наличии оборудования настроить можно любой контроллер. Подчёркиваю - ЛЮБОЙ. От абсолютно любого автомобиля любого года выпуска. Отдельно - вопрос рентабильности такой процедуры.Я ж не спец, по-этому и спаршиваю. А как это "по логам"? Кто у нас делает? Сколько стоит? Я7.2 нужен или любой контроллер подходит по это дело?
Например. Вот у меня нет инженерного блока на январи, следовательно я настроить его смогу, но у меня это займёт куда больше времени (в разы), чем у человека с инжнерником. Следовательно, мне не рентабильно катать весь день, а то и несколько, один январь за ту же цену, что кто-то откатает на инженерном блоке, а клиенту не рентабильно мне оплачивать полностью несколько рабочих дней и терять время, пускай даже и с таким же результатом. Но, тот же Бош 7.9.7+ мало кто берёт в работу, особенно на нестандартных двигателях. А я беру, потому что у меня есть нужное МНЕ для этого оборудование и мне не в падлу потратить больше времени, поэтому я никогда не заставлял клиентов покупать январь, чтобы сэкономить своё время и свои деньги ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА. Вот и вся разница.
Добавлено 26 Апрель 2016 - 12:26:
#31
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:29
Н-да..отбил Лёня хотелку))По логам при наличии оборудования настроить можно любой контроллер. Подчёркиваю - ЛЮБОЙ. От абсолютно любого автомобиля любого года выпуска. Отдельно - вопрос рентабильности такой процедуры.
Например. Вот у меня нет инженерного блока на январи, следовательно я настроить его смогу, но у меня это займёт куда больше времени (в разы), чем у человека с инжнерником. Следовательно, мне не рентабильно катать весь день, а то и несколько, один январь за ту же цену, что кто-то откатает на инженерном блоке, а клиенту не рентабильно мне оплачивать полностью несколько рабочих дней и терять время, пускай даже и с таким же результатом. Но, тот же Бош 7.9.7+ мало кто берёт в работу, особенно на нестандартных двигателях. А я беру, потому что у меня есть нужное МНЕ для этого оборудование и мне не в падлу потратить больше времени, поэтому я никогда не заставлял клиентов покупать январь, чтобы сэкономить своё время и свои деньги ЗА СЧЁТ КЛИЕНТА. Вот и вся разница.Добавлено 26 Апрель 2016 - 12:26:
По логам, это тоже самое, что делает онлайник. Снимаю параметры двигателя и поправляю под них калибровки в прошивке. Просто на инженерном блоке многие расчёты автоматизированы, всё можно двигать в режиме реального времени. По логам делаешь тоже самое, но ручками и с постоянной перезаписью блока.
#32
Отправлено 26 Апрель 2016 - 14:04
#33
Отправлено 26 Апрель 2016 - 15:36
в смысле? кому я там чего-то отбил?))Н-да..отбил Лёня хотелку))
Добавлено 26 Апрель 2016 - 15:36:
какой блок у тебя?Ну да, онлайн, я думаю, по проще и по быстрее будет.
#36
Отправлено 26 Апрель 2016 - 17:14
Если двигатель серийный, не вижу никаких проблем откатать прошивку без переделки блока в 7.2+ и онлайников. Если глубокий спорт с закисью и прочими ухищрениями типа второго ряда форсунок, то лучше блок заменить. Варианты есть, это и абиты, и январи и даже микасы.Если контроллер, то м7.3.
#37
Отправлено 26 Апрель 2016 - 17:35
#38
Отправлено 27 Апрель 2016 - 10:39
А кто настраивал до этого?Да не, какой там глубокий тюнинг: валики да рес. Коробас чутка... Просто чуится мне, что расход бенза она не отрабатывает, где-то на 15-20%, да и работа двига мне кажется не очень нормально. Вот и решил заморочиться с прошивкой.
#40
Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:13
Понятно, что залил. А откатывал на твоём двигателе её кто?Давид прогу залил.