Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

карбовое охлаждение на инжектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 20 Март 2016 - 19:14

Может кто рассказать как на карбовой зубиле реализована система включения вентилятора?хочу на инжектор себе внедрить как дублирующую

#2 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Март 2016 - 19:40

насколько помню там датчик просто в радиаторе

#3 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 20 Март 2016 - 20:55

Кирилл правильно помниш

#4 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 21 Март 2016 - 06:17

насколько помню там датчик просто в радиаторе

и что?схема какая чтобы всё это подключить?

#5 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 21 Март 2016 - 08:02

и что?схема какая чтобы всё это подключить?

Изображение

#6 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 21 Март 2016 - 17:13

Изображение

87 и 3 делаю через тумблер, так?

#7 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 21 Март 2016 - 18:12

находиш реле которое отвечает за включение вентилятора, там есть два толстых провода их тупо дуплируешь.
потому что если разорвать цепь тогда будет ошибка высвечиваться.
Самый простой вариант продублировать провода с запиткой через реле.

#8 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 21 Март 2016 - 20:39

87 и 3 делаю через тумблер, так?

как хочешь. тумблер то нафина? Если хочешь что бы включалась с тумблера , то вместо датчика -тумблер.

#9 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 21 Март 2016 - 21:17

как хочешь. тумблер то нафина? Если хочешь что бы включалась с тумблера , то вместо датчика -тумблер.

а из салоне неоткуда чтоль зацепить?нехочу из под капота тащить провода

#10 Патрис Лумумба

Патрис Лумумба

    Рамиль

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369

Отправлено 22 Март 2016 - 05:34

Проще продублировать упраление через тумблер на штатной релюшке системы охлаждения. Какая машина? Схему глянуть надр

#11 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 22 Март 2016 - 06:15

Проще продублировать упраление через тумблер на штатной релюшке системы охлаждения. Какая машина? Схему глянуть надр

21093i

#12 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 22 Март 2016 - 08:03

sonnic, под панелью имеется 3 реле, одно из них отвечает за вкл вентилятора.
к этой реле подходит два провода, толстых. это включение вентилятора. елси их замкнуть, то врубится карлсон.
от этих проводов делаеш такой же отвод для подключения реле и запитываешься от кнопки.
и у тебя две параллельные системы: одна включает вент когда нагреется по датчику в термостате по сигналу из "мозгов" электронных, а с кнопки можешь включить от своих мозгов когда вздумается.
Проще варианта мне кажется нету.

#13 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 22 Март 2016 - 08:11

sonnic, под панелью имеется 3 реле, одно из них отвечает за вкл вентилятора.
к этой реле подходит два провода, толстых. это включение вентилятора. елси их замкнуть, то врубится карлсон.
от этих проводов делаеш такой же отвод для подключения реле и запитываешься от кнопки.
и у тебя две параллельные системы: одна включает вент когда нагреется по датчику в термостате по сигналу из "мозгов" электронных, а с кнопки можешь включить от своих мозгов когда вздумается.
Проще варианта мне кажется нету.

хмм кто говорит 2 толстых кто говорит 2 тонких....проблема в том что не работает сейчас штатная система, датчик менял вентил в аварийном режиме работает, поехал к электрику он мне приговорил мозги к замене или ремонту(он за 3500р сделает)я взял ЭБУ у друга на проверку правда там прошивка от 16в но не суть важно, прогрел машину поставил от шеснаря завёл, она конечно двоила нор температуру до критической догнала и вентиль не включился, я сделал вывод что не в ЭБУ дело

#14 Патрис Лумумба

Патрис Лумумба

    Рамиль

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369

Отправлено 22 Март 2016 - 08:34

1263319756_kopija-7-sdc10171.jpg
Если у тебя такая схема, к 86 контакту реле (ЧБ провод) кидаешь еще один провод, через тумблер и на массу

#15 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 22 Март 2016 - 09:03

хмм кто говорит 2 толстых кто говорит 2 тонких....проблема в том что не работает сейчас штатная система, датчик менял вентил в аварийном режиме работает, поехал к электрику он мне приговорил мозги к замене или ремонту(он за 3500р сделает)я взял ЭБУ у друга на проверку правда там прошивка от 16в но не суть важно, прогрел машину поставил от шеснаря завёл, она конечно двоила нор температуру до критической догнала и вентиль не включился, я сделал вывод что не в ЭБУ дело


ах вон оно что у тебя, так бы и сказал сразу что проблема с включением вентилятора.
Раз вентилятор заводится значит питание на него идет, значит реле рабочее. Далее, вентилятор у тебя работает постоянно как включаешь зажигание?
если да, то это отсутствие сигнала от датчика температуры в термостате. при диагностики какая температура показывала? она вообще показывала?
Чудес не бывает.
п.с. датчик который в головке блока он только показывает температуру на панели приборов.

#16 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 22 Март 2016 - 09:48

ах вон оно что у тебя, так бы и сказал сразу что проблема с включением вентилятора.
Раз вентилятор заводится значит питание на него идет, значит реле рабочее. Далее, вентилятор у тебя работает постоянно как включаешь зажигание?
если да, то это отсутствие сигнала от датчика температуры в термостате. при диагностики какая температура показывала? она вообще показывала?
Чудес не бывает.
п.с. датчик который в головке блока он только показывает температуру на панели приборов.

Нет вентилятор вообще не срабатывает пока штеккер с датчика не снимешь, датчик рядом с термостатом

#17 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 22 Март 2016 - 10:14

так...
Датчик температуры стоит либо в термостате(корпусной термостат) либо на патрубке перед подвесным термостатом(см.фото).zamena-nasosa-sistemy-oxlazhdeniya.1600x0.jpg

тогда надо посмотреть какой порог температуры срабатывания стоит в "мозгах". Обычно 95-97 грд, но чаще её опускают до 92-94.
Возможно в момент съема установки мозгов погнули контакт.
Повторюсь, чудес не бывает.
Установка кнопки это решение для режима пробок в жару, а не решение проблемы.



#18 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 22 Март 2016 - 11:02

так...
Датчик температуры стоит либо в термостате(корпусной термостат) либо на патрубке перед подвесным термостатом(см.фото).zamena-nasosa-sistemy-oxlazhdeniya.1600x0.jpg

тогда надо посмотреть какой порог температуры срабатывания стоит в "мозгах". Обычно 95-97 грд, но чаще её опускают до 92-94.
Возможно в момент съема установки мозгов погнули контакт.
Повторюсь, чудес не бывает.
Установка кнопки это решение для режима пробок в жару, а не решение проблемы.

Да ничо там не погнули, у меня так же как на картинке, не работало изначально а не после смены эбу, проблема в том что в округе нет толкового электрика и диагноста



#19 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 22 Март 2016 - 11:54

возможно до тебя специалисты посещали.
такое было на прыске GM у меня. оказалось колодка на датчике глючила, и на мозгах контакт в колодке гулял.
Но тут надо подключаться к мозгам и тестировать.
http://vaz-time24.ru...21093-inzhektor

#20 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 22 Март 2016 - 17:41

возможно до тебя специалисты посещали.
такое было на прыске GM у меня. оказалось колодка на датчике глючила, и на мозгах контакт в колодке гулял.
Но тут надо подключаться к мозгам и тестировать.
http://vaz-time24.ru...21093-inzhektor

машина 2 года во владении за это время первый раз такое, кстати сегодня нашёл электрика нормального, итог крышка бачка!СРАНАЯ КРЫШКА БАЧКА!!!!