карбовое охлаждение на инжектор
#1
Отправлено 20 Март 2016 - 19:14
#4
Отправлено 21 Март 2016 - 06:17
и что?схема какая чтобы всё это подключить?насколько помню там датчик просто в радиаторе
#7
Отправлено 21 Март 2016 - 18:12
потому что если разорвать цепь тогда будет ошибка высвечиваться.
Самый простой вариант продублировать провода с запиткой через реле.
#8
Отправлено 21 Март 2016 - 20:39
как хочешь. тумблер то нафина? Если хочешь что бы включалась с тумблера , то вместо датчика -тумблер.87 и 3 делаю через тумблер, так?
#9
Отправлено 21 Март 2016 - 21:17
а из салоне неоткуда чтоль зацепить?нехочу из под капота тащить проводакак хочешь. тумблер то нафина? Если хочешь что бы включалась с тумблера , то вместо датчика -тумблер.
#10
Отправлено 22 Март 2016 - 05:34
#11
Отправлено 22 Март 2016 - 06:15
21093iПроще продублировать упраление через тумблер на штатной релюшке системы охлаждения. Какая машина? Схему глянуть надр
#12
Отправлено 22 Март 2016 - 08:03
к этой реле подходит два провода, толстых. это включение вентилятора. елси их замкнуть, то врубится карлсон.
от этих проводов делаеш такой же отвод для подключения реле и запитываешься от кнопки.
и у тебя две параллельные системы: одна включает вент когда нагреется по датчику в термостате по сигналу из "мозгов" электронных, а с кнопки можешь включить от своих мозгов когда вздумается.
Проще варианта мне кажется нету.
#13
Отправлено 22 Март 2016 - 08:11
хмм кто говорит 2 толстых кто говорит 2 тонких....проблема в том что не работает сейчас штатная система, датчик менял вентил в аварийном режиме работает, поехал к электрику он мне приговорил мозги к замене или ремонту(он за 3500р сделает)я взял ЭБУ у друга на проверку правда там прошивка от 16в но не суть важно, прогрел машину поставил от шеснаря завёл, она конечно двоила нор температуру до критической догнала и вентиль не включился, я сделал вывод что не в ЭБУ делоsonnic, под панелью имеется 3 реле, одно из них отвечает за вкл вентилятора.
к этой реле подходит два провода, толстых. это включение вентилятора. елси их замкнуть, то врубится карлсон.
от этих проводов делаеш такой же отвод для подключения реле и запитываешься от кнопки.
и у тебя две параллельные системы: одна включает вент когда нагреется по датчику в термостате по сигналу из "мозгов" электронных, а с кнопки можешь включить от своих мозгов когда вздумается.
Проще варианта мне кажется нету.
#14
#15
Отправлено 22 Март 2016 - 09:03
хмм кто говорит 2 толстых кто говорит 2 тонких....проблема в том что не работает сейчас штатная система, датчик менял вентил в аварийном режиме работает, поехал к электрику он мне приговорил мозги к замене или ремонту(он за 3500р сделает)я взял ЭБУ у друга на проверку правда там прошивка от 16в но не суть важно, прогрел машину поставил от шеснаря завёл, она конечно двоила нор температуру до критической догнала и вентиль не включился, я сделал вывод что не в ЭБУ дело
ах вон оно что у тебя, так бы и сказал сразу что проблема с включением вентилятора.
Раз вентилятор заводится значит питание на него идет, значит реле рабочее. Далее, вентилятор у тебя работает постоянно как включаешь зажигание?
если да, то это отсутствие сигнала от датчика температуры в термостате. при диагностики какая температура показывала? она вообще показывала?
Чудес не бывает.
п.с. датчик который в головке блока он только показывает температуру на панели приборов.
#16
Отправлено 22 Март 2016 - 09:48
Нет вентилятор вообще не срабатывает пока штеккер с датчика не снимешь, датчик рядом с термостатомах вон оно что у тебя, так бы и сказал сразу что проблема с включением вентилятора.
Раз вентилятор заводится значит питание на него идет, значит реле рабочее. Далее, вентилятор у тебя работает постоянно как включаешь зажигание?
если да, то это отсутствие сигнала от датчика температуры в термостате. при диагностики какая температура показывала? она вообще показывала?
Чудес не бывает.
п.с. датчик который в головке блока он только показывает температуру на панели приборов.
#17
Отправлено 22 Март 2016 - 10:14
так...
Датчик температуры стоит либо в термостате(корпусной термостат) либо на патрубке перед подвесным термостатом(см.фото).
тогда надо посмотреть какой порог температуры срабатывания стоит в "мозгах". Обычно 95-97 грд, но чаще её опускают до 92-94.
Возможно в момент съема установки мозгов погнули контакт.
Повторюсь, чудес не бывает.
Установка кнопки это решение для режима пробок в жару, а не решение проблемы.
#18
Отправлено 22 Март 2016 - 11:02
так...
Датчик температуры стоит либо в термостате(корпусной термостат) либо на патрубке перед подвесным термостатом(см.фото).
тогда надо посмотреть какой порог температуры срабатывания стоит в "мозгах". Обычно 95-97 грд, но чаще её опускают до 92-94.
Возможно в момент съема установки мозгов погнули контакт.
Повторюсь, чудес не бывает.
Установка кнопки это решение для режима пробок в жару, а не решение проблемы.
Да ничо там не погнули, у меня так же как на картинке, не работало изначально а не после смены эбу, проблема в том что в округе нет толкового электрика и диагноста
#19
Отправлено 22 Март 2016 - 11:54
такое было на прыске GM у меня. оказалось колодка на датчике глючила, и на мозгах контакт в колодке гулял.
Но тут надо подключаться к мозгам и тестировать.
http://vaz-time24.ru...21093-inzhektor
#20
Отправлено 22 Март 2016 - 17:41
машина 2 года во владении за это время первый раз такое, кстати сегодня нашёл электрика нормального, итог крышка бачка!СРАНАЯ КРЫШКА БАЧКА!!!!возможно до тебя специалисты посещали.
такое было на прыске GM у меня. оказалось колодка на датчике глючила, и на мозгах контакт в колодке гулял.
Но тут надо подключаться к мозгам и тестировать.
http://vaz-time24.ru...21093-inzhektor