Жидкие подкрылки
#1
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:31
так вот может кто делал из местных жидкие подкрылки?какой материал выбирал?а может кто то и знает где можно купить Dinitrol 479?еще смотрел боди 930,но он хз как,в инете хвалял динитрол
#3
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:46
#4
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:13
ок. попробуем...для нас актуально.В прошлом году разговаривал с одним продавцом в пламени, он мне сказал что может привезти. Боди не бери, он даёт сильную усадку и покрывать им нужно жирно, большой расход, денег мнго, результат - все в трещинах через которые идёт вода. Я к счастью взял всего 1 флакон. Потом купил антигравий Reoflex - результатом очень доволен и дешевле т.к. производитель Россия, г. Дзержинск.
#5
Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:12
А ещё есть секретный состав, мне его один маляр открыл. Берём битумную мастику и мешаем с мовиль бронза, пропорция 1:1. Я так делал у себя на пикапе. Состав этот зимой не лопается как битумная и бронзовая крошка быстрей вступает в реакцию. Кароч дёшево и работает.ок. попробуем...для нас актуально.
- Любитель водки и Алексей00 это нравится
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 08:17
добавить керосина еще и пушсала,вааще огонь будетА ещё есть секретный состав, мне его один маляр открыл. Берём битумную мастику и мешаем с мовиль бронза, пропорция 1:1. Я так делал у себя на пикапе. Состав этот зимой не лопается как битумная и бронзовая крошка быстрей вступает в реакцию. Кароч дёшево и работает.
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:26
спасибо за сарказм )добавить керосина еще и пушсала,вааще огонь будет
#8
Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 14:16
а я не шучу )) я так днище после переварки на 35 летнем форде обрабатывалспасибо за сарказм )
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:56
Только после такой обработки, вслучае необходимости сварных работ....тебе либо цену зарядят раз в 5 выше либо просто пошлют))))а я не шучу )) я так днище после переварки на 35 летнем форде обрабатывал
#10
Отправлено 11 Июль 2016 - 10:54
Задался вопросом обновления своего покрытия. Ранее при покупки авто в салоне был нанесен Dinitrol (какой марки не знаю), но наблюдаю что часть его уже слезло (после 6 лет эксплуатации). Как я понял, тут сами наносили покрытие, а есть кто пользовался услугами организаций? Куда можно обратиться и сколько это стоит?
#11
Отправлено 18 Май 2017 - 22:06
а я не шучу )) я так днище после переварки на 35 летнем форде обрабатывал
Вот спасибо скажет следующий сварщик)
Помню, как мучался и матерился, снимая пушсало с днища. Вернее с пола. Кому-то в голову стукнуло, что нужно пушсалом залить весь пол. А когда оно горит под сваркой, это вообще словами не передать.
По жидким локерам... можно обработать просто хорошей мастикой с евробаллона. Но мастика должна быть действительно качественная.
#12
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:56
По жидким локерам... можно обработать просто хорошей мастикой с евробаллона. Но мастика должна быть действительно качественная.
Мастика и жидкий локер - это принципиально разные вещи! Мастика предназначена для одного, локер - для другого. У них ведь и состав-то разный. Короче говоря, мастика, если ее применить как жидкий локер просто сползет через некоторое время.
#13
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:02
А ещё есть секретный состав, мне его один маляр открыл. Берём битумную мастику и мешаем с мовиль бронза, пропорция 1:1. Я так делал у себя на пикапе. Состав этот зимой не лопается как битумная и бронзовая крошка быстрей вступает в реакцию. Кароч дёшево и работает.
И как долго отъездил на таких "подкрылках"? Я так понимаю, что одна зима - это не показатель. Тем более, интересно, как эти подкрылки ведут себя с гравием. Не разбивает он их?