Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Жидкие подкрылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Drive163

Drive163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:31

Созрел перед зимой обработать арки и днище приорки,от друзей наслышан про динитрол 479 в простонародье жидкие подкрылки,но побегал по хламени и еще паре авто магазинов они могут предложить барьер,кордон и в болончиках с ценой в 350р за штуку
так вот может кто делал из местных жидкие подкрылки?какой материал выбирал?а может кто то и знает где можно купить Dinitrol 479?еще смотрел боди 930,но он хз как,в инете хвалял динитрол
Изображение


#2 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:34

Найдёш. напиши где...попробую.

#3 quad

quad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 13:46

В прошлом году разговаривал с одним продавцом в пламени, он мне сказал что может привезти. Боди не бери, он даёт сильную усадку и покрывать им нужно жирно, большой расход, денег мнго, результат - все в трещинах через которые идёт вода. Я к счастью взял всего 1 флакон. Потом купил антигравий Reoflex - результатом очень доволен и дешевле т.к. производитель Россия, г. Дзержинск.

#4 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 14:13

В прошлом году разговаривал с одним продавцом в пламени, он мне сказал что может привезти. Боди не бери, он даёт сильную усадку и покрывать им нужно жирно, большой расход, денег мнго, результат - все в трещинах через которые идёт вода. Я к счастью взял всего 1 флакон. Потом купил антигравий Reoflex - результатом очень доволен и дешевле т.к. производитель Россия, г. Дзержинск.

ок. попробуем...для нас актуально.

#5 quad

quad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 15:12

ок. попробуем...для нас актуально.

А ещё есть секретный состав, мне его один маляр открыл. Берём битумную мастику и мешаем с мовиль бронза, пропорция 1:1. Я так делал у себя на пикапе. Состав этот зимой не лопается как битумная и бронзовая крошка быстрей вступает в реакцию. Кароч дёшево и работает.
  • Любитель водки и Алексей00 это нравится

#6 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 08:17

А ещё есть секретный состав, мне его один маляр открыл. Берём битумную мастику и мешаем с мовиль бронза, пропорция 1:1. Я так делал у себя на пикапе. Состав этот зимой не лопается как битумная и бронзовая крошка быстрей вступает в реакцию. Кароч дёшево и работает.

добавить керосина еще и пушсала,вааще огонь будет

#7 quad

quad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 11:26

добавить керосина еще и пушсала,вааще огонь будет

спасибо за сарказм )

#8 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 14:16

спасибо за сарказм )

а я не шучу )) я так днище после переварки на 35 летнем форде обрабатывал

#9 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:56

а я не шучу )) я так днище после переварки на 35 летнем форде обрабатывал

Только после такой обработки, вслучае необходимости сварных работ....тебе либо цену зарядят раз в 5 выше либо просто пошлют))))

#10 boss413

boss413

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:54

Задался вопросом обновления своего покрытия. Ранее при покупки авто в салоне был нанесен Dinitrol (какой марки не знаю), но наблюдаю что часть его уже слезло (после 6 лет эксплуатации). Как я понял, тут сами наносили покрытие, а есть кто пользовался услугами организаций? Куда можно обратиться и сколько это стоит?



#11 СтарыйКЕД

СтарыйКЕД

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118
  • Имя:Юрий
  • ГородВоронеж

Отправлено 18 Май 2017 - 22:06

а я не шучу )) я так днище после переварки на 35 летнем форде обрабатывал

Вот спасибо скажет следующий сварщик)

Помню, как мучался и матерился, снимая пушсало с днища. Вернее с пола. Кому-то в голову стукнуло, что нужно пушсалом залить весь пол. А когда оно горит под сваркой, это вообще словами не передать.

 

По жидким локерам... можно обработать просто хорошей мастикой с евробаллона. Но мастика должна быть действительно качественная.



#12 Резвый

Резвый

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 150
  • Имя:Сергей
  • ГородВладивосток

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 11:56


По жидким локерам... можно обработать просто хорошей мастикой с евробаллона. Но мастика должна быть действительно качественная.

Мастика и жидкий локер - это принципиально разные вещи! Мастика предназначена для одного, локер - для другого. У них ведь и состав-то разный. Короче говоря, мастика, если ее применить как жидкий локер просто сползет через некоторое время.



#13 Алексей00

Алексей00

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:02

А ещё есть секретный состав, мне его один маляр открыл. Берём битумную мастику и мешаем с мовиль бронза, пропорция 1:1. Я так делал у себя на пикапе. Состав этот зимой не лопается как битумная и бронзовая крошка быстрей вступает в реакцию. Кароч дёшево и работает.

И как долго отъездил на таких "подкрылках"? Я так понимаю, что одна зима - это не показатель. Тем более, интересно, как эти подкрылки ведут себя с гравием. Не разбивает он их?