Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

калина хэч-бодрый восьмиклоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21 ksukk

ksukk

    Оксана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 619

Отправлено 19 Май 2015 - 10:59

C открытием, Костя!!! Приятно читать! :Wink::Smiley:

#22 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 18:22

с

C открытием, Костя!!! Приятно читать! :Wink::Smiley:

спасибо,Ксю,оч приятно,буду стараться)

Добавлено 19 Май 2015 - 18:22:

итак-продолжаю.
следующим этапом(после установки ряда) была доработка гбц.что из этого вышло-я уже рассказывал в "черном списке",больше на эту тему говорить нет никакого желания.там было сказано почти всё.а вот после доработки головы мои шаловливые решили заняться ходовкой.ну,то есть не совсем решили,просто так получилось).скажем так-Остапа понесло).
чо т я не с того начал).попробую еще раз,но на этот раз с самого начала
калина очень прикольно ведет себя в городе(вроде не особо рулится, но из ряда в ряд просто телепортируется-другого слова у меня нет), но вот на трассе её поведение образцовым не назовешь.да что там образцовым, я бы такое поведение и безопасным-то не назвал.по трассе машина плавает -и это общеизвестный факт.реально как судно на воздушной подушке.плюс еще калина очень чувствительна к колее.а там где я езжу, колея просто везде.пожаловался на это дело Безумному Максу,сказал,что от брата соседа моего знакомого дворника я слышал,что в этом деле помогает задний развал в минус два.тот ответил ,что сзади развал больше градуса не стоит делать — резину будет кушать, на передке натянуть кастор 1,5 и развал 0,5-1 градус и будет хорошо рулиться.такой ответ меня оч порадовал,так как хотелось сэкономить.договорились о дне и времени,полетел. . .
приехал .почти не опаздал ;)..задираем машину, начинается дефектовка. пока макс и его слесаря выискивают на моей машине неисправности, завязывается беседа с его другом, моим тезкой подвесочником (так его представил Макс) и просто интересным и весьма грамотным человеком) — раньше гонял любительское ралли, интересуется тюнингом и общается со спортсменами -раллистами, тюнерами и прочим интересным людом .он, кстати, советует минус 30-40 минут спереди кастор -1.5 градуса и схождение полтора мм(суммарное.на 2 колеса) . можно и меньше-можно всё в ноль, как с завода.руль от этого станет легче(чем у меня сейчас.а сейчас у меня он слегка потяжелел), но вот болтанка от колеи вернется.вообще, Костя мне в тот день много чего рассказал, объяснил и присоветовал.в частности, когда закончилась дефектовка и я заявил, что хочу рычаги iq-racing плюс поперечину автопродукт плюс распорку нижнюю автопродукт , костя буквально на пальцах объяснил мне минусы таких рычагов и вообще касячность вазовской подвески.не сказать, чтобы я прям совсем этого не знал, но кое что теперь стал понимать более ясно.чересчур многабукаф(кстати,если кто не в курсе-"Многабукф"-это моя фамилия ) разводить не хочется, поэтому смотрите на картинку

треуголки.jpg

обратите внимание на желтую и красную линии
думаю, заметно, что оси не совпадают?это несовпадение осей более или менее спокойно переваривают огромные сайленты десяточной передней поперечины, но вот зубилки и калины к этому относятся не так спокойно.показал тёзке подрамник с рычагами автопродукт, он одобрил.там кинематика подвески меняется в корне.да и неподрессоренные массы, вроде, снижаются-хотя последнее не факт.никто не мерил.во всяком случае из моих знакомых.но на вскидку, рычаги несколько легче заводских в сборе с саблями. производитель на своем сайте говорит сухо " Назначение: увеличение жесткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение кастора на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм), стальную оцинкованную (2 мм) защиту. ", но я где-то читал про всё про это подробнее да с комментариями господина Бабурина- штука это действительно грамотная .берём).
подрамник.jpg

.ммнннда, ехал вытянуть кастор и поменять рулевые наконечники, а получилась почти полностью новая подвеска).как говорится, "Остапа понесло" ).спереди родными остались только аморты.они у меня новые.ставил прежний владелец .про них могу сказать, что они очень яркие и меня про них постоянно спрашивают) .из за их яркого цвета.обзываются они вэбер и рассчитаны, судя по всему, на комфорт-оч легкий ход сжатия и оч тугие на отбой.по нашим почти раллийным дорогам я их время от времени пробиваю(.будут деньги-буду менять.уже даже знаю,на какие.но пока не скажу).фотка от Макса
вэббер.jpg
.еще в заднюю ось были внедрены развальные пластины минус 1 градус.опять же автопродукт. почему именно они?потому, что у них эти пластины делают не только развал, но и схождение, а пластины, например, стингер, делают только развал.в результате пятно контакта меняет форму(и, соответственно, размер) и колеса стремятся уехать вовнутрь.вот почему при больших развалах рекомендуют усиливать балку.но у меня развал вполне гражданский, мне и штатная балка вполне проканает.вместо пластин можно использовать шайбы, добиваясь правильных углов развала и схождения, но тут надо или быть ацким математиком -подвесочником или иметь друга развальщика, который позволит тебе всю ночь проверять, чего же там у тебя с твоими шайбами получилось.после всех делов я полетел на развал -схождение.обещали мне сделать минус 0.5 спереди и схождение полтора.так же развальщик сказал, что кастор на машинах с подрамниками обычно в норме и я поверил, а на следующий день посмотрел распечатку, которую он мне дал и офигел.кастор с одной стороны полтора, с другой-два с чем то, развал -минус 32 и минус 38,схождение почти норм-одна сторона 1.5 мм, вторая-1.6 и на задней балке схождения разные.но у меня там диски стоят конкретно кривые, поставлю ровные-перепроверю.возможно, дело в них .приятно, кстати, что со мной связался сам господин Бабурин, поблагодарил за выбор их продукции и пообещал, что сгоняет на развал -схождение вместе со мной и проконтролирует, чтобы всё сделали, как надо).чертовски приятно.обязательно воспользуюсь его добротой).мало ли, вдруг в процессе удастся выпросить растяжку на спец заказ(мне из-за буханки Брагина ни одна серийная не подходит) или хотя бы те части от нее, которые к стаканам, а остальное сам приварю

автопродукт пластины.jpg

чтобы было понятнее насчет распорки и буханки -фото от Александра Шокова(если кто не понял-фотка из сервиса,где дорабатывали гбц.тут не окончательный вариант подкапотки.тут еще процесс сборки)
рес буханка.jpg

кстати, может кому пригодится-вот инструкция по установке подрамника автопродукт и по регулировке кастора, если у вас такой же подрамник и такие же рычаги
еще был вживлен задний усилитель "крест" от "автопродукта". для чего оно нужно? как сухо говорит производитель "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом. Установка усилителя позволяет увеличить крутильную жесткость кузова до 11%.".а проще-чтобы стаканы на виражах не съезжались друг к другу, а также не убегали один относительно другого.это должно уменьшить или свести на нет появление сверчков в задней части кузова, а также улучшить управляемость.
я, как всегда, выбрал автопродукт).во первых, господин Бабурин инженер, который разрабатывал когда-то подвеску на сто шестую модель(кто не в курсе-десятина с движком c20xe от опеля -150 кобыл), а во вторых-мне такая конструёвина больше доверия внушает, чем телевизор.объясню свою точку зрения-крест держит стаканы за отбортовку, таким образом не даёт стакану уходить в низ, а при движении вверх работает сам диск растяжки и не даёт ему подняться. Кроме того при работе стаканов изменяется диагональ между стаканами, для чего и нужен упор в пол под сиденьями.квадрат же держит не сами стаканы а кронштейны сидений, которые приварены к стаканам, но они из тонкого металла, поэтому не держат стаканы как при непосредственном креплении. квадрат гасит колебания более плавно, крест намного жёстче.как-то так.
с установкой возникла небольшая чехарда.вернее, с регулировкой.макс говорил, что все, что разжимается, нужно разжимать, я покивал головой, но верх разжал, а крест стянул, а вумный человек мне сказал, что мы оба не правы.привожу краткую но емкую инструкцию от моего друга :
откручивай всё назад кроме нижней части
посмотри не попала ли под нижнюю часть шумка или ещё что. Протяни болты до поросячего визга
далее посмотри не пал ли ковролин под те кругляши которые цепляются за стаканы
на тех штуках есть по два маленьких болта — подтяни их, только не сорви. Если сорвал — не ссы подложи несколько шайб и затяни другой гайкой
теперь тебе нужен гараж или ровная площадка (как можно ровнее)
откинь задние сиденья и закрой все двери кроме задней
смаж все резьбы на растяжках и разработай чтоб легко крутились
обрати внимание что на растяжках видно с одной стороны посадочное место, как бы под конус. На болтах тоже сделан конус
теперь отрегулируй растяжку так (верхнюю) чтоб резьба одинаково выступала с двух сторон от регулировочной гайки.
добейся того чтоб растяжка свободно надевалась на болты и ложилась плотно без усилий
теперь зафиксируй её на стаканах как можно сильнее (ключ на 19)
теперь бери ключ на 22 и крути регулировочную гайку по середине и ищи то положение в котором она крутится легче всего (то есть не распирает и не стягивает). законтри её с двух сторон ключём на 27
ту же операцию произведи с двумя другими растяжками в любом порядке
смысл этого креста в том чтоб сохранять геометрию кузова, для этого и нужен ровный пол, отсутствие нагрузки (пьяных друзей с пивом впереди и мешков картошки) а так-же закрытые двери
если ты его распираешь или сжимаешь — ты нагружаешь сварочные швы — а растяжка сделана чтоб наоборот снять с них нагрузку. не повторяйте моих ошибок).очередное фото от Макса)
крест.jpg

ну и подведем итог, что же я получил, усилив кузов и поменяв настройки :

честно говоря, ставить подрамник я побаивался-оч многие жалуются, что с ним нереально жестко и т.д и т.п, но ездить на штатной подвеске у меня уже больше не хватало терпения.поставил.и что же? я в шоке ) .я не ожидал такого .мой тазик поехал, как нормальная машина.стало гораздо комфортнее.я бы сказал, что поведение машины стало идеальным, если бы не одно но,про которое меня попросили не рассказывать,поэтому вернемся к подведению итогов
.В двух словах, разница такая — там где раньше я ехал 80 выпучив глаза и вцепившись двумя руками в руль, боясь отвлечься хоть на секунду, на новой подвеске я спокойно шел 120 , придерживая руль двумя мальчиками.можно было бы и быстрее, но ехать быстро по серпантину в 4 утра(именно во столько я возвращался домой) в условиях гололеда и плохой видимости — это безумие )
По рулежке -есть на нашей трассе один поворот, где я раньше на 80 км в час уползал на встречку до самой обочины.на новой подвеске я прошёл этот поворот на ста с чем то с ощущением,что можно было и быстрее. а еще есть один затяжной достаточно крутой поворот,на котором я раньше показывал,что такое задняя подруливающая подвеска(когда она у меня была) и как-то раз я очень приятно удивился, залетев в него на высокой скорости.машина вписалась очень охотно.я бы даже сказал, азартно.кроме того, на кочках стало гораздо комфортнее.и как бы тише в салоне.я доволен.
2015-05-16 11-53-21.JPG
"я такого не ожидал.эти штуки должны ставить на заводе ! Поведение машины поменялось кардинально .теперь это не таз и не ведро, оно стало ехать, как машина )"-писал я тогда в группе у автопродукта).

и на последок бесплатный совет-никогда не пилите пружины ;).я думаю, что все негативные отзывы о подрамниках исходят от "пильщиков".

всем спасибо за внимание, кто дочитал-тот молодец).надеюсь, хоть что-то интересного или полезного я до вас донес
  • Scotty и enzo это нравится

#23 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Май 2015 - 20:38

Интересно бортовик читать,молодец!!а Костю я знаю,правда через его брата Володю.

#24 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 21:47

Интересно бортовик читать,молодец!!а Костю я знаю,правда через его брата Володю.

да тут прям мафия какая-то).все друг друга знают. . .с братом не знаком,а Костя -человек интересный.и помог мне нормально-весь день с ним за железками для моего тазика катались).а еще информации полезной и интересной дал мне массу

#25 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Май 2015 - 21:55

Да, он действительно много интересного знает,и работал он раньше в Ф -1. По подвескам.они его брату стойки сделали которые воздухом накачивались для жесткости.

#26 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 22:00

Да, он действительно много интересного знает,и работал он раньше в Ф -1. По подвескам.они его брату стойки сделали которые воздухом накачивались для жесткости.

ну,Макс мне его,как подвесочника и представил.а что такое ф1?
они и сейчас подвеску делают очень прикольную.пока только под заказ и можно сказать,для своих).я бы себе хотел такие стойки.мне оч понравилось

#27 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Май 2015 - 22:04

Фирма которая стойками занималась,сейчас не знаю.

#28 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 22:07

Фирма которая стойками занималась,сейчас не знаю.

где он сейчас-я знаю.а вот что такое ф1-нет).её сейчас нет на рынке,что ли?

#29 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Май 2015 - 22:26

Я тебе про Ф -1 говорю,что это фирма которая занималась стойками.

#30 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 22:31

Я тебе про Ф -1 говорю,что это фирма которая занималась стойками.

"занималась"-эт я слышал.сейчас не занимаются чтоли?
чисто для общего развития.стойки -то я по-любому постараюсь взять у Кости

#31 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Май 2015 - 22:54

Не знаю занимаются или нет.

#32 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 20 Май 2015 - 05:09

немного не по теме,но от того не менее радостно)
дочка.jpg

Добавлено 20 Май 2015 - 05:09:

аж слеза прошибает)

#33 Anton_Semenov

Anton_Semenov

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 20 Май 2015 - 08:39

"занималась"-эт я слышал.сейчас не занимаются чтоли?
чисто для общего развития.стойки -то я по-любому постараюсь взять у Кости

Ботаническая 7а, бокс крайний - самый ближний к Офицерской.
Около года назад брал у них стойки передней подвески с пружинами в сборе (-70 мм) - все очень понравилось. С тех пор все ТО и срочные ремонты делаю только у этих ребят.

#34 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 20 Май 2015 - 08:44

поздравляю!!!

#35 walter

walter

    Serg

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522

Отправлено 20 Май 2015 - 10:04

Калина из Отрадного? Вроде так Безумный Макс писал в своей теме..

#36 ksukk

ksukk

    Оксана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 619

Отправлено 20 Май 2015 - 10:31

Костя, еще раз поздравляю с пополнением!!!
Растите красивыми, умными и, главное, здоровыми!!!
И сами с женой не болейте и не подводите Ксюшеньку))):Flirt::Smiley::Clap::Clap::Clap:

#37 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 20 Май 2015 - 11:39

Ботаническая 7а, бокс крайний - самый ближний к Офицерской.
Около года назад брал у них стойки передней подвески с пружинами в сборе (-70 мм) - все очень понравилось. С тех пор все ТО и срочные ремонты делаю только у этих ребят.

спасибо,буду иметь в виду)

Добавлено 20 Май 2015 - 11:37:

поздравляю!!!

спасибо)

Добавлено 20 Май 2015 - 11:38:

Калина из Отрадного? Вроде так Безумный Макс писал в своей теме..

точно=это она самая).только сначала он написал,что из кинеля,а только потом переправил

Добавлено 20 Май 2015 - 11:39:

Костя, еще раз поздравляю с пополнением!!!
Растите красивыми, умными и, главное, здоровыми!!!
И сами с женой не болейте и не подводите Ксюшеньку))):Flirt::Smiley::Clap::Clap::Clap:

спасибо,Ксюнь).очень приятно,мы будем стараться)

#38 gsi

gsi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344

Отправлено 20 Май 2015 - 11:49

)))) Ничего не попутали? Ботаническая 7А - по этому адресу сейчас работает Безумный Макс. А СТО F-1 находиться по адресу Ботаническая 15. тел. (8482) 33-01-12, +7-927-024-18-13

#39 walter

walter

    Serg

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522

Отправлено 20 Май 2015 - 12:07

точно=это она самая).только сначала он написал,что из кинеля,а только потом переправил


Ну там Кинель-Черкассы недалеко))) Сам очень часто туда езжу. В Полудни.

#40 Anton_Semenov

Anton_Semenov

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 566

Отправлено 20 Май 2015 - 12:59

)))) Ничего не попутали? Ботаническая 7А - по этому адресу сейчас работает Безумный Макс. А СТО F-1 находиться по адресу Ботаническая 15. тел. (8482) 33-01-12, +7-927-024-18-13

Не перепутал вроде, сейчас называется FIX Car. Контактное лицо: Евгений Булин, телефоны другие)