Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

калина хэч-бодрый восьмиклоп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 09:26

IMG_20150421_101143.jpg

Добавлено 18 Май 2015 - 09:26:

собсно,представляю вашему вниманию свою La"пульку)
калина хэч 2007 года .когда чистая-приятного серо-голубого цвета.но я живу в деревне,часто езжу по грунтовке,поэтому обычно она выглядит примерно так (да свершится флуд).фоток особо нет,поэтому переходим к технической части
р.вал стольников 10.65 фаза 296
ресивер-легендарная буханка брагина
клапана облегченные стандартного размера с бронзовыми направляющими
каналы гбц расточены
форсунки-бош 107(волговские)
эбу-январь 7.2
низ пока сток (в мечтах был и остается 80х133,но обломало кризисом).в данный момент, кстати, двигатель безвтыковый и кушает 92 бензин
по ходовке-
зад- каяба(газ-мяс), отрицательный развал минус 1 градус 16 минут(пластины автопродукт) и усилитель -растяжка крест(автопродукт)
перед-стойки вэбер(газ-мяс, польша или венгрия), пружины-бочка.подрамник с жесткими рычагами и оцинкованной защитой (автопродукт) и усилители стаканов (ноу нэйм).
отрицательный развал передних колес-минус 35 минут(чуть меньше половины градуса), схождение-полтора мм

кпп-103 ряд г.п 4.3
.если что-то забыл,то допишу потом


#2 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 18 Май 2015 - 09:30

Блять..думал Дроботов бортовик создал))))
Ава такая же))))
П.с.первыйнах))
Не участвуешь нигде???

#3 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 10:35

Блять..думал Дроботов бортовик создал))))
Ава такая же))))
П.с.первыйнах))
Не участвуешь нигде???

блин,опять придется аву искать нормальную)
ты про гонки?не,мне сейчас не до этого.вот -вот семья должна увеличиться,а до меня кризис добрался(.даже настроиться нормально не могу-с деньгами опа.лишних нету совершенно

Добавлено 18 Май 2015 - 10:10:

минутка стёба.поставил задние развальные пластины минус стопиццот,теперь думаю-дзэн достигнуть или нужно еще?)
IMG_20150421_093114.jpg

Добавлено 18 Май 2015 - 10:35:

а теперь о серьезном
о кпп
калина-мой первый автоваз на стоковой коробке.на шестерке была тюнинговая р1( .пока не ушатал).потом там были еще какая-то тюнячая, оказавшаяся чересчур короткой, стандартная с какой-то шестерки и семерочная(но стандартные-это уже не при мне).ну да речь не о шестерке.в общем, пересев с тюнячего коробаса на сток, я удивился, как сильно изменилась машина.ее словно подменили…не в лучшую сторону.коробка очень меняет машину.

покупая калину, я планировал первым делом поменять коробас на тюнячий.благо, выбрать есть из чего(наберите в поиске "ряды ваз" и у вас просто глаза разбегутся от их количества), но потом чо то как-то привык, приловчился…да еще и работу сменил, теперь мне не нужно проезжать в день по 200 км.работаю 8 через8 и грубо говоря, машина 8 дней стоит на парковке у офиса, а 8 дней-перед домом .и я уже убедил себя, что с моими пробегами тюнинговый коробас мне ни к чему, но …но червь воспоминаний о том, как классно ездить с нестандартным коробасом точил, точил меня и я не выдержал)

чем не устраивает сток
когда -то давно, когда в автошколах еще действительно чему -то учили, нам говорили, что ездить нужно в диапазоне от 2 до 4 тыс оборотов.если меньше2-переключайся вниз.если прилипает к 4тыс-пора перейти на повышенную.но до 4 я кручу редко.если только на обгонах.обычно переключаюсь на 3000(ибо после трех многие движки уже начинают заметно шуметь).и что получаю?выкручиваем первую до трех, втыкаем вторую и попадаем в 1600…знаменитый вазовский провал между первой и второй.ну, и примерно та же петрушка и на остальных передачах-на нижней движок уже шумит, на повышенной еще не тянет…и 500 оборотов между 4 и 5 передачами меня совершенно не устраивают.нафига в коробке две почти одинаковые передачи?при обгонах на затяжных или крутых подъемах приходится подтыкать третью и выслушивать рев крутящегося на больших оборотах двигателя и дребезжание рычага

итак-проблема первая-
выбрать правильный ряд и главную пару.
в этом деле очень помогает калькулятор, который рисует графики.чтобы можно было посмотреть и сравнить две конфигурации. для тех, кому нужно-вот ссылочка
ссылка .я хотел, чтобы первая была чуть длиннее стока(но не очень.потомучто я частенько лазию на природе в таких гребенях, что и на стоковой первой, бывает не хватает тяги движка.пятая должна была быть примерно стоковой(можно чуть короче-чтоб легче вбегать в подъемы или ехать груженым по трассе, но на приличной крейсерской скорости), а между передачами хотелось, чтобы было оборотов 800.на опеле между передачами было по 500 оборотов-все было классно, но дико не хватало шестой) или более длинной гп.500 оборотов между передачами-это коротковато.имхо.короче, калькулятор показал, что мне идеально подходит 103 ряд с гп 4.3
103-4.3.jpg
проблема следующая-
кому доверить ответственную работу? и где купить?
ряды бывают тольяттинские, индийские и китайские.с первыми всё нормально, от иностранных лучше бежать подальше
есть два или три человека, которым я бы доверил свою машину, случись мне чинить сток коробас.но поговорив с ними, я понял, что они могут только взять принесенное и воткнуть в корпус, а с рядами не все так просто.если просто взять и просто воткнуть, то мало того, что передачи будут туго включаться, коробка еще будет реветь, как на тракторе.или гудеть, как мост на старом убитом жигуле.грамотные люди каждый зуб на каждой шестеренке нестандартного ряда прокатывают через бумажку и подтачивают, добиваясь полного контакта.ну, и еще с шайбами регулировочными заморачиваются, чтобы шестерни никуда не бегали.это так, в общих чертах.на самом деле там масса заморочек.но если все сделать правильно, то никакого шума не будет и ряд будет работать вечно(если вы не из тех, кому стеклянные вещи не надолго).в общем, я нашел такое место, где и запчасти есть в наличии и знают, что с ними нужно делать. я поехал на сто "безумный макс"
да, в основном, ряды бывают восьмого и десятого конструктива.еще есть 12,приоровские и под новую коробку с тросиковым приводом, но это все пока редко встречается, насколько я знаю.мой коробас оказался на 10 конструктиве, а гп 4.3 десятого конструктива то ли не делают, то ли они получаются слишком слабыми(там на валу остается слишком мало места для нормальных зубьев.).поэтому моя коробка собиралась на восьмом конструктиве.для этого существуют переходные комплекты

следующей проблемой оказалось то, что чьи то карявые ручки когда-то давно отломали на моей машине одно из креплений коробки и она держалась только на двух болтах.эта проблема решилась благодаря компании автопродукт и их специальной хитрой штучке ссылка на каталог производителя
IMG_20141108_185441.jpg
по деньгам…по деньгам вышло ровно 30 тыр, но я получил полностью новый коробас(старым остался только корпус), собранный правильными руками из правильного железа.я доволен
наряд кпп.jpg
наряд кпп2.jpg

справедливости ради стоит отметить,что с коробкой не всё и не сразу пошло нормально,но Макс ,во-первых,не пытался спихнуть вину на меня или как-то отмазаться,а принял меня потом без очереди и всё устранил,а во вторых-рассчитались мы только тогда,когда я остался полностью доволен их работой и у меня не было претензий.более того,за день коробка не перебралась и мою ночевку в гостинице оплатил Макс.кстати,он же и забронировал номер и сам отвез меня туда и не уехал,пока не убедился ,что я там нормально устроился.в общем,от общения с этим человеком у меня остались только позитивные эмоции(Макс сам по себе человек позитивный и работает не по раздолбайски-это не может не подкупать).и теперь я понимаю, что слова Макса о том, что все работы делаются, как для себя, а все клиенты становятся друзьями-это не просто слоган рекламный, так оно на самом деле и есть.это не последняя моя поездка на сто" безумный макс".еще они мне ставили подрамник с рычагами(попозже расскажу).думаю, они еще много чего изменят в моем калинвагене.

#4 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 18 Май 2015 - 10:54

Макс ещё бородатый)))))))))

Добавлено 18 Май 2015 - 10:54:

Колхозззник.а какой твой старый ник???

#5 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 11:08

Макс ещё бородатый)))))))))

Добавлено 18 Май 2015 - 10:54:

Колхозззник.а какой твой старый ник???

конечно бородатый).дело было осенью 2014 еще в старом сервисе на улице ларина)
старый ник-черт его знает.я думал,что dvt07135 -но оказалось,что нет.я даже толком не помню,к какому почтовому ящику был привязан аккаунт.скорее всего,к [email protected] ,в который я сейчас не могу попасть.кстати,возможно,что ник был knttv.а может и просто читал форумы без регистрации,да скрины делал,чтоб не забыть.это же со спидфрика скрин? скрин со спидфриков.jpg
у меня ими пол контакта забито).и половину выгрузить не успел(-флэшка сгорела(

#6 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 18 Май 2015 - 11:10

Это не фрик))

#7 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 11:19

Это не фрик))

разве?я уверен,что фрик.просто в телефоне через оперу мини

#8 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 18 Май 2015 - 11:21

Нееее.
С.ф.-это вот
Screenshot_2015-05-18-12-20-43.png
Ну да фиг с ним))

#9 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 11:57

про жижи
на пробеге 67000 залил супротек в коробку
[ATTACH]19191[/ATTACH]
а также-в движок.
[ATTACH]19192[/ATTACH]
масло старый хозяин лил "шелл",мне оно не очень понравилось,да и негативчиков всяких про него начитался.в общем,по совету одного хорошего и весьма уважаемого мною товарища,сменил масло на вот такое
[ATTACH]19193[/ATTACH]
говорят,что хорошее).якобы оч хорошо защищает от перегрузок.а так как брэнд не особо раскручен,да и цена не сказать,чтобы высокая,то есть надежда,что подделывают его не так часто.брал у оф диллера в самаре.за сто км до замены масла залил мягкую промывку от супротека
[ATTACH]19194[/ATTACH]
после смены масла снова залил супротек.
компрессию в движке не мерил,поэтому ничего сказать не могу-дал мне этот супротек что-то или нет.просил Саню из макстюнинга,чтобы он померил,тот пообещался,но так и не выполнил.брат сказал,что движок стал работать заметно тише,но возможно,что в этом" виноват "мой "новый "ресивер.по коробке-показалось,что на супротеке она стала погромче,но друг,который мне эту адскую жижу присоветовал и который проверял её на себе и своих друзьях,говорил,что надо проехать тыс 5,чтобы она полностью усвоилась коробкой.НО -кой чего я заметил сразу-103 ряд у меня никак не хотел обкатываться-передачи втыкались довольно туго.залил супротек,сгонял в тольятти(к стольникову за пауком),потом еще потыкался по пробочкам в самаре,а утром следующего дня офигел-передачи стали втыкаться мягко и четко.так что,польза от этого зелья определенно есть.если кто перебирает коробку или двигатель-рекомендую к использованию.мне помогло.коробка обкаталась на супротеке буквально за 200 км.
сейчас у меня второй этап обработки супротеком двигателя,а вот в коробке у меня теперь "вагнер"-о нем расскажу чуть позже

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141209_105058.jpg
  • IMG_20141209_105215.jpg
  • IMG_20141209_105016.jpg
  • IMG_20141209_104924.jpg


#10 SUM545

SUM545

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 275

Отправлено 18 Май 2015 - 12:04

Вань,это ты старый вид установил,стандартный вид форума белый )))

#11 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 12:08

я и г

Вань,это ты старый вид установил,стандартный вид форума белый )))

оворю,что с фрика скрины.пример просто привел не лучший.там картинки у тех,у кого аватара нет вот такие же,как у тебя в моих скринах.сто процентов отсюда сняты)

#12 Dik

Dik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 45

Отправлено 18 Май 2015 - 14:49

67000 не большой пробег, зачем Супротек ?
Сколько по лошадям моторчик ?

#13 Mr.Freak

Mr.Freak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430

Отправлено 18 Май 2015 - 15:16

Образцовый бортовик! Интересно читать!
Тоже интересно про Супротек?

#14 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 18 Май 2015 - 20:55

67000 не большой пробег, зачем Супротек ?
Сколько по лошадям моторчик ?

в районе 120.массовый расход воздуха -350.волгофорсы грузятся на 90 процентов.
загрузка форсов.jpg
рассчетная мощность была около 125(не менее),но считали на полном выхлопе и с отсечкой не на 7200).да и степень должна была стать 10.5-11,но в одном сервисе,про который я уже рассказывал в теме "черный список" половину из того ,что надо было сделать-не сделали.вот графики массового и циклового расхода воздуха(считается,что если массовый умножить на 0.34,то получатся лошади,а если цикловой-то крутящий.но это так-ориентировочно).вот графики моего расхода на данный момент
что получилось.jpg

Добавлено 18 Май 2015 - 19:35:

Образцовый бортовик! Интересно читать!
Тоже интересно про Супротек?

бададарю за комплимент).когда так встречают-то приятно и писать)
по супротеку-даж не знаю,как сказать).в общем,я на этой машине планирую ездить долго и счастливо,поэтому пока была возможность,я денег на нее не жалел.короче,люблю я её).а супротек налил в надежде ,что с ним она дольше не попросит капиталки(хотя и мечтаю о другом низе).его льют не только в древние,с которыми всё плохо,но и в совершенно новые.с ним лучше обкатывается и дольше держится,лучше переваривает нагрузки.короче,надеюсь,что хуже от него не станет).Саня Шоков (из макстюнинга),когда дорабатывал гбц ,посмотрел состояние поршней и цилиндров-говорит,что норм.вот этот "норм" и пытаюсь сохранить ,в калине же нет маслофорсов

Добавлено 18 Май 2015 - 20:55:

итак,по просьбам телезрителей хочу рассказать о супротеке).сам я в этом не особо мастак да и опыта как бы маловато(я про супротек),но есть у меня виртуальный дружище из Липецка-очень умный дядька и разжовывает любую тему так,что и не скучно и понятно и почитать приятно.завть его Саня,фамилию говорить,наверное ,не буду.чтоб не одолели человека).так вот,хочу передать,что поведал этот САНЬсэй ,гуру тазотюнинга и просто веселый чувак на тему супротека(орфография и стилистика сохранены)
про присадки (чёрт бы их подрал)))… Применять их или нет — пусть каждый решает сам, я лишь расскажу про свои наблюдения от их использования. Но прежде чем рассказать о плюсах, нужно развеять надуманные минусы которые встречаются в сети. Таких мифов как правило всего четыре))
— Первый гласит о том, что якобы брат брата одного знакомого пацана залил супротек в порш-каен и у него стуканул мотор через 100 км. Теперь я хотел бы рассказать о своём опыте издевательств над восьмёрочным, уже и без того ушатаным движком. Дело в том что одно время в наличии была инжекторная девятка (оформленная на умершего деда) на которой все кому не лень ездили за всем чем только можно. Всё началось с того что мне пришлось на ней ехать километров 300 в два конца за запчастями. В тот же день, ради прикола в её движок попал литр олифы (без моего ведома). Парни хотели поржать когда я на ней встану на трассе))) Но машина доехала туда оттуда нормально. Проездив ещё несколько сот километров я узнал об этом происшествии и решил посмотреть под клапанную крышку. Там была ЖЕСТЬ))) Масло заменили — из нескольких канистр собрали что было (причём разных марок и типов). Когда пришла пора ехать другому челу — я решил ему залить в движок средство для прочистки труб "Крот" примерно 700 грамм. А заодно залил его и в радиатор)). Машина выдержала и это испытание (радиатор на третий день превратился в решето и мотор перегрели). Масло с "Кротом" решили не менять а просто погасить щёлочь аккумуляторной кислотой)). Так машина ездила и дальше, пока не закончилась страховка, а поскольку дед с могилы встать и застраховать врят ли сможет (тем более этого деда никто из нас не видел никогда и был ли он вообще неизвестно), то было решено пойти вабанк и засыпать перед поездкой следующего человека на межгород стакан гаражной пыли. (Кстати эту пыль до этого пробовали засыпать непосредственно в горшки примерно по чайной ложке в каждый). Короче, в итоге спустя полторы тысячи километров мотор стуканул из-за забившейся сетки масло приёмника и вкладыши раскатало в фольгу. К чему я это всё написал? Да к тому что в супротеке рабочего вещества примерно грамм в одном флаконе и даже если это будет "прах самого Дьявола" он не ушатает мотор через 100 км и через 10,000 км — тоже!
— Второй миф гласит что якобы супротек увеличивает износ. Тема обсуждалась на оил-клубе где представлялись анализы отработки. В первом тесте мотор прошёл 8200 км на обычном масле в котором в итоге осталось 22 (чего-то там типа милиграма железа), в то время как с супротеком за 1200 км получилось 11 железа. Получается износ с применением супротека стал больше в 6,8 раз! Что тут скажешь, вроде и тесты провели и анализы предоставили — не поспоришь… Тепрь мои тесты: на предыдущей калине я проехал 120.000 км. Из которых 100,000 км в жесточайшем режиме редко переключаясь раньше 5000 об/мин. При этом каждую замену масла я добавлял один тюбик форсана (тот же супротек). Машина по щас масло не жрёт, от замены до замены невозможно определить по щупу сколько ушло. Компрессия ровная по 13,2 — 13,5. Труба чистая. Получается еслиб я не лил форсан то мотор бы прошёл в таком режиме 680,000 км! Ды этот мотор видимо был выкован из цепей и оков адских грешников раз даже с форсаном остался в отличной форме… При этом он и сейчас ходит и подыхать не собирается, а это значит что наши научились делать "милионники")). Надеюсь всем понятно что я хотел этим сказать…
— Третий миф гласит, что от супротека "ни тепло ни холодно". Я поспорю и с этим утверждением: Испытания проводились на до этого обработаной четырке которая была с пьяну трижды перегрета причём два раза без воды. Степень перегрева можно оценить как фатальную, поскольку фишка датчика давления масла оплавилась, а это дорогово стоит ;-). Перебирать пихло естейственно все на х…ю видали и поэтому решили снова опробовать присадочку))). Предварительно замерили компрессию и разгон до сотки. Точных данных я не помню, но и тот и другой параметр существенно снизились относительно нормального состояния мотора. После обработки — стало заметно лучше. Но проблема оказалась в другом, видимо от перегрева маслосъёмные колпачки умерли и машина поджирала маслице… В итоге хозяин прое.ал уровень и когда на стучащем движке он приехал домой, то оказалось что масла у него в движке в общей сложности неполная 0,5 л бутылка из под "Фрутматива". Мотор тупо ездил на сухую не имея возможности засосать хоть немного масла… После разборки двигателя и промера горшков — оказалось что расточка не требуется. Заменили только вкладыши, поршни, пальцы и кольца — мотор ездиет уже более 60,000 км и всё нормально. На другой четырке было проё…но масло и давления фактически небыло — лампочка гасла только на 3000 оборотах. После присадки она стала моргать на холостых, а чуть выше тысячи — гасла совсем… Я могу ещё привести не один пример, но не вижу смысла рассказывать одно и тоже. Чтоб небыло положительного результата — НИРАЗУ!
— И последний из самых распространённых мифов гласит что эффект есть, но он временный и годится лишь для того чтоб продать машину… Эффект стойкий — и сохраняется (без дополнительных обработок) в течении 50-80 тыс. км. в зависимости от частоты замены масла, режима езды и качества самого масла.
Конечно, кто-то может не поверить моим словам, ведь я не представил ни фоток, ни анализов, ни свидетелей. Но мне это и не нужно, я не продавец авто-химии и не советую применять именно супротек или форсан. Вполне возможно что есть присадки ещё лучше и при этом дешевле (нужно лишь поискать). Просто хотелось высказаться о мнениях людей, которые спорят и галдят как опытные специалисты, при этом ниразу не попробовав то, о чём идёт речь… Всем удачи на дорогах!
  • Mr.Freak это нравится

#15 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 18 Май 2015 - 21:47

Блииин.
Ооохххх.
Как многабукафффф))))

#16 Mr.Freak

Mr.Freak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430

Отправлено 18 Май 2015 - 21:58

Помню, когда появился Супротек, на Автозаводском рынке поставили классику, которая работала без поддона маслянного) Вот это было диво-дивное. Народищу она много собрала)))

#17 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Май 2015 - 00:23

возле ОЛИМПа постоянно стояла.. но самсозддля холостого хода.. на ходу--пизда...

#18 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 07:24

Блииин.
Ооохххх.
Как многабукафффф))))

каюсь,грешен)

про движки ,работающие без поддонов-мне кажется,в каждом городе такие чудеса показывали.и "за рулём проводили похожий эксперимент" и в ютубе полно подобных видосов. . .так что,лить или не лить-вопрос религиозны,его я обсуждать не оч хочу

#19 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 19 Май 2015 - 09:40

Супротек=Гербалайф... Главное верить)

#20 kolhozzznick

kolhozzznick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 72

Отправлено 19 Май 2015 - 10:23

Супротек=Гербалайф... Главное верить)

я и сказал,что это вопрос религии и обсуждать этот момент я не желаю