Кубок Поволжья OPEN RACE 2010 - Страница 41 - Гонки, Соревнования - Автофорум - AVTOPORTAL.RU
Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кубок Поволжья OPEN RACE 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1607

#801 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:14

увидал блок 213 и карб походу солекс

судя по звуку больше похоже на двиг 2112

судя по звуку там v8 битурбо

люди, мне чо - в каждой теме чтоль отписываать чо там?))))

этой машиной в основном занимаемся мы... наверн в двадцатый раз рассказываю чо там:

1). двиг 21213
2). солекс 2108
3). пара 4,3
4). стандарт кпп
5). винтовая блокировка из ф1 сервис
6). гбц клапана сток, каналы доработаны, распредвал мм72
7). двойной передний стабилизатор
8). аммортизаторы GT-Pro
9). ковш там, ремни
10). Toyo R888
11). эта машина НЕ тормозит СОВСЕМ))))) это худшие тормоза какие я встречал в жизни))) вмешиваться в конструкцию даже уже не стоит - заипались с ними - копим денюшку на 14 дюймовые - надо прибавлять в скорости
12) за рулём профессиональный картингист с 8-летним стажем (кандидат в мастера спорта)

зы: хватит легенды распускать)) дайте денежку - машину надо быстрее делать)))))))) и так всем городом скидываемся кто чем может)))

#802 Konya

Konya

    aVs motorsport

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 660

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:18

Вроде попробывали все схемы проведения финалов, но уже сидя на трибуне разговаривали решили что больше по душе 5рка каждый с каждым, имхо самое честное по очкам распределение да и финалисты накатаются и к тому же знают кто как едет относительно другого...
А так всё супер, жара конечно, но зато сразу видно кто фанат а кто так...

#803 ABTOMODA

ABTOMODA

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:18

Да,да раскажите кто уже участвовал и на чём впёрся,т.е. может есть нюансы
ещё какие,кроме того что в регламенте и ТТ,я тоже впервые на КВЦ,

Приехал/занял место/зарегестрировался/наклеился/вынул все лишнее из салона, чтобы ничего не каталось и не летало по салону/закрепил огнетушитель недалеко от себя/прошел техкомиссию/встал в очередь а товарища попросил машину двигать,сам побежал медкомиссию проходить/после медкомиссии дожидаешься въезда на трассу, натягиваешь шлем и вперед!!!

От себя еще добавлю что ты "вопрешься" в то что против тебя будет ПП с 16рями и подвесками хорошими, так что думай за счет чего ты хочешь побеждать на классике.. Удачи.

я же на классике в 2009 году в классе R1 катался с ПП и побеждал ведь!

Спасибо,откатал в Р1,машина сток 2107,очень понравилось,к след.этапу подготовлю таз и в бой,
водиле Копья - респект,супер водит,

Огнетушитель никто непроверял,баласт тоже,резину тоже,

#804 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 26 Июль 2010 - 14:29

блин очень хотел попасть, но работа...
тэк, где тут фото и видео отчётцы?
Pif
как же так? серьёзное чё?

#805 Kostos

Kostos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 740

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:00

подушки у него, у меня тоже на первом этапе оторвало, это проблема стих, лечится или куской за 15 или группой N за 20 (с установкой)

#806 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:41

Вот мне сейчас Алясов и ставит группы N... А видюшки... На них и видно, как с отсечки суба прыгает... Вот, онборд снимал:
Моя квалификация:

Мой четвертьфинал:

Ксюшкин четвертьфинал:


#807 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 26 Июль 2010 - 15:58

как МЭД Лёха проехал.....????

#808 Armen

Armen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 285

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:11

спасибо организаторам за гонки! мне очень понравилось
а осбенно мне понравилось как ездил я сам, не ожидал что получится вцепить Женьку и ДИмку в финалах )

#809 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:35

Кость или Олег, а группу эн хто делает? продрайв или родные?
результатов чёт не найду, на фото пьедестала вижу знакомые лица ))) времена где?

#810 TM-solovei

TM-solovei

    Вячеслав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 227

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:38

Я очканул когда на тренировке в суботу когда меня развернуло (на тот момент я подумал всё норм) пока неувидел освальт в левое окно!!! потом я непомню!!! помню точто я лежежу на отбойниках днищем и комне бегут судья! я непонимая в чём дела вылез через правую дверю ( потомучто левую зажало отбойниками) в итоге 7 человек снимало меня с обойников ! ИТОГ таков замято в доталово две левые дери переднее крыло и задние! в этотже день вертанул вкладыш у Zhendos(TMclub) и я его тащил на тросе целых 120 км до Самармары!

#811 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:55

И так, видео :

Ночью и завтра ждите ещё :)

#812 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:57

Я что-то пропустил??? На какой машине?

#813 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:58

стингер обуть в гравийку и на большую трассу. там места точно хватит :))) но тада точно на все деньги :D

#814 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 26 Июль 2010 - 22:54

зы: комментатор хороший))) даже сидя в палатке можно быть в курсе всего происходящего на трассе)

#815 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:07

Согласен, комментатор ваще норм :)

#816 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 26 Июль 2010 - 23:47

Молодчина он, очень грамотный, и умеет завести народ.
З.Ы. Почему так мало народу поехало в Оле на награждение?

#817 DbIM

DbIM

    санек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 210

Отправлено 27 Июль 2010 - 00:29

Молодчина он, очень грамотный, и умеет завести народ.
З.Ы. Почему так мало народу поехало в Оле на награждение?

блин... очень жалею что пропустил Оле((( но после двух дней и одной бессонной ночи ... меня срубило сразу,как добрался домой(((( очень обидно(( а еще у меня в хлам сгорело лицо(( губы чуть ли не черного цвета((( тер лежу весь ткой в креме,курю форум,набираюсь сил к следующему этапу)))

#818 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 27 Июль 2010 - 01:16

x_b4c2e62e.jpg
Я реально без сил уже был... И 2 часа "сна" возродили меня к жизни!

 



#819 Doktor_sm

Doktor_sm

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 132

Отправлено 27 Июль 2010 - 07:08

ААААА спасибо макс за фотки полез на коробку еще смотреть.
Это я свою отмачивал, а то жарковато на улице.
Всех еще раз поздравляю с отличными заездами и прекрасно проведенным временем. Нам все очень понравилось, организаторы просто молодцы.
Кстати Макс ник не правильно мой написал :|

добавлено через 18 минут 29 секунд
Посмотрел сейчас фотки. Устал щелкать пока все не посмотрел. Фотограф молодчик. ))))))

#820 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 27 Июль 2010 - 08:23

Андрюх, я то не специально ошибся, а вот ты (гад!!! :D) моё имя с маленькой буквы пишешь!!! :Mad: :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru