Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кубок Поволжья OPEN RACE 2010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1607

#21 Pif

Pif

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 01 Июнь 2010 - 12:50

Наконец-то о нас, четверолапых, подумали :pleasantry: Потопал размещать тему на сти-клубе :good:

#22 LEXX

LEXX

    4-throttle man

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 424

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:29

блин((((((((вообще не попадаю не на один этап((я лошара полнейший(

#23 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:50

отличие Р2 от ОПЕНа в дудках и ШаэСах?

Вопрос: будут ли отличаться времена у этих двух классов?

Ага , некоторые Р2 будут быстрее ОПЕНА )))) (совершенно не исключают такую ситуацию)

вот вот и я про тоже :)

зачем нужны 2 одинаковых класса? :)



ЗЫ Машину в карказе на сликах в Р2 тоже довешивать баластом? ведь карказ сам по себе уже весит :)

#24 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:52

потому что так всегда и было, 2 одинаковых класса.

#25 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 01 Июнь 2010 - 13:56

в R2 правильно понимаю, что все стекла должны быть?

#26 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:24

зачем нужны 2 одинаковых класса? :)

расскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная, например лада приора купэ на валах, треугольных рычагах, подрамнике, б/у слике, с ресивером, с вварной растяжкой промеж задних стаканов и без салона... и ваз 11193-37, кубок лада, с омологированным каркасом, без подрамника, без рычагов, на слике, на кубколадовских валах и ресивере?

добавлено через 3 минут 30 секунд
или например эти:

Изображение

Изображение

#27 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:29

на 1 фото не купэ :)

добавлено через 38 секунд
уже даже не приора

#28 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:31

меняем название лада приора (и не купэ) на лада самара :)

#29 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:38

зачем нужны 2 одинаковых класса? :)

расскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная, например лада приора купэ на валах, треугольных рычагах, подрамнике, б/у слике, с ресивером, с вварной растяжкой промеж задних стаканов и без салона... и ваз 11193-37, кубок лада, с омологированным каркасом, без подрамника, без рычагов, на слике, на кубколадовских валах и ресивере?

добавлено через 3 минут 30 секунд
или например эти:

http://avtoportal.ru..._1274534650.jpg

http://avtoportal.ru..._1274519453.jpg

А сколько отличий надо найти? А приз какой??))))))))

добавлено через 2 минут 24 секунд
У Калины стрелочка красная есть, а на приоре нет))))

#30 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:43

А сколько отличий надо найти? А приз какой??))))))))

добавлено через 2 минут 24 секунд
У Калины стрелочка красная есть, а на приоре нет))))

Жень, к сожалению выбываешь из этого тура - там приоры нет))))

но за стрелочку приз зрительских симпатий и приз за волю к победе))))

#31 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:46

зачем нужны 2 одинаковых класса? :)

расскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная,

:) тем что тюнинговая поедет в класс Р2 а спортивная поедет в опен, но это не говорит о том что спортивная будет ехать быстрее тюнинговой :)

#32 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:49

Заявку на участие можно заполнить здесь.

#33 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:50

зачем нужны 2 одинаковых класса? :)

расскажите пожалуйста - чем отличаются 2 машины - тюнинговая и спортивная,

:) тем что тюнинговая поедет в класс Р2 а спортивная поедет в опен, но это не говорит о том что спортивная будет ехать быстрее тюнинговой :)

Я даже уверен, что эта лада не особо напрягаясь отдерет большую часть опена.

#34 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:52

Расскажите это например Лёхе Рассказову как на стандарте тюнинговые машины можно обьехать))))))) Или Антохе Ванифатову как на немногофорсированной копье объезжать шеснарики))))) Или Фиалиту Ибрагимову или Марату Абдуллину как на гражданских машинах выиграть Холмы в боевых зачётах)))) Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2 но на нормальных шинах и нормальной подвеске и учись пилотировать, являешся любителем или не можешь позволить более дорогую подготовку в авто - езжай в р1... философия проста и понятна)))

добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 :D вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))

#35 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:57

Расскажите это например Лёхе Рассказову как на стандарте тюнинговые машины можно обьехать))))))) Или Антохе Ванифатову как на немногофорсированной копье объезжать шеснарики))))) Или Фиалиту Ибрагимову или Марату Абдуллину как на гражданских машинах выиграть Холмы в боевых зачётах)))) Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2 но на нормальных шинах и нормальной подвеске и учись пилотировать, являешся любителем или не можешь позволить более дорогую подготовку в авто - езжай в р1... философия проста и понятна)))

добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 :D вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))

так вопрос в отличие классов или в имении рулить???

#36 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:59

в некоторой разнице в бюджете - ресиверы вместо дросселей и растяжки и болты вместо вварных клеток (про разницу в жёсткости кузова рассказать?) и конечно же в разнице класса вождения)))))

#37 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 01 Июнь 2010 - 14:59

Заявку на участие можно заполнить здесь.

после отправки непонятно, отправилась она или нет :)

#38 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:06

в некоторой разнице в бюджете - ресиверы вместо дросселей и растяжки и болты вместо вварных клеток (про разницу в жёсткости кузова рассказать?) и конечно же в разнице класса вождения)))))

Расскажи, причем применительно к данной трассе.

#39 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:10

to RSSS: Сергей, может рассмотрите вариант в классе Р1 разрешить доработку гбц? Ведь все равно такие будут.. И чтобы не было разговоров после типа: "вот я знаю, что у него доробатана "бошка", а он поехал в р1..." :)

#40 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:13

Расскажите это например Лёхе Рассказову как на стандарте тюнинговые машины можно обьехать))))))) Или Антохе Ванифатову как на немногофорсированной копье объезжать шеснарики))))) Или Фиалиту Ибрагимову или Марату Абдуллину как на гражданских машинах выиграть Холмы в боевых зачётах)))) Есть силы бороться в Опэне - езжай в Опэн, не хватает бюджета, ресурса и возможностей езжай в более дешёвом классе Р2 но на нормальных шинах и нормальной подвеске и учись пилотировать, являешся любителем или не можешь позволить более дорогую подготовку в авто - езжай в р1... философия проста и понятна)))

добавлено через 1 минут 26 секунд
хотите сильных различий между р2 и опэном по технике?)) давайте предложим оргам рестрикторы в р2 :D вопрос - оно нам надо? самое забавное - различия в подготовке тазов всех бурнее обсуждается фиестоводами Самары))))))

стоп стоп стоп,... ты вообще про что? кто сказал что рэ2 более дешёвый класс? :) Гыы... я тебе не про дешевизну вообще говорил, а про то что какая разница между этими классами? ты и сам прекрасно понимаешь что никакой, мало того думаю времена рэ2 и опена будут одинаковыми и дай бог чтобы рэ2 не был быстрее :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru