Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Расплавился провод на концевик водительской двери 2114


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 cola4

cola4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:39

Проблема в том, что расплавился и можно сказать отгорел провод на водительский концевик Ваз 2114, прожег в жгуте ещё чью-то изоляцию по пути в блок предохранителей (смотрел жгут под панелью, но панель не снимал). Теперь на кочках БСК пищит что дверь открыта и миникомпьютер в приборной панели сам переключает показания времени на температуру после пуска двигателя...
Не совсем понимаю почему это могло произойти, есть же предохранители наверное какие-то ?
Как считаете, в чем может быть проблема и варианты/стоимость ее решения? (если это важно, то стоит сигналка пандора)

#2 death_devil

death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:24

Где, кто подключал???

#3 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:29

какая разница кто подключал,
топикстартер спрашивает,в чём трабла может быть))))))

#4 death_devil

death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 13:37

Разница.........., мда........ Кому притензии выставлять вот и вся разница

Добавлено 27 Ноябрь 2014 - 13:37:

И от чего плисать проверку и ремонт и ценник.

#5 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:39

думаю с такими вопросами как в первом посте нужно обращаться:
1.на форум экстрасенсов
2.к автоэлектрику

#6 cola4

cola4

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 03:17

ВАНЮХА 77 прав, вопрос куда копать и у кого "лопата" уже есть?
на телевидении пока не видел "Битва автоэлектриков" , поэтому не знаю кто может победить мою проблему, вот и прошу совета, а то каждому платить карман не позволяет...
панель скидывать не готов пока

Добавлено 28 Ноябрь 2014 - 03:17:

авто купил с сигналкой
БСК уже реально зае...ло, на каждой кочке дилинь делает мне в мозг!!!

#7 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 08:20

возникает вопрос: какую напругу надо был пускать чтобы провод отгорел и прожег попутно что-то еще.
быть может её варили, другова объяснения не могу придумать.
пищит БСК потому что провод на "земле", т.е. на кузове. проверь где он контачит и будет тебе счастье.
панель скидывать не обязятельно. достаточно обшивку слева снизу скинуть и там найти его.
елсине изменяет скалероз то это белый провод. сечение 0.25 или 0.5 кв.мм.

сигналка наврятли виновата.

Да, предохранитель могбы помочь еслиб он: был на месте или не был "жучком" или не полетел монтажник.
с подобным мало кто захочет ковыряться, т.к. потребуется по мимо знаний проводки, так еще и подробное описание что было сделано с авто из-за чего это могло случиться.
денег за ковыряния много не взять, а ковыряться придется много. либо самому начать изучать матчасть или ... кто ищет тот найдет электрика.

#8 death_devil

death_devil

    Стас, просто Стас

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 236

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 12:09

ВАНЮХА 77 не прав, объясню почему, если на станции подключали то они подключают по своей схеме, то есть, раскидывают проводку от сиги по пучкам, питание, блокировка мотора, блокировка дверей и подключают. Если же сами то провода тянут всем пучком и там просто врезаются где по ближе. Искать нужно где стоит сига, где запитана, как запитана и так далее. Djonni прав в том что с таким мало кто возмется ковыряться, и пред там стоит всего скорей не по току, начальному, а на порядок больше. Когда врезаются с сигой нагрузка на провода увеличивается по току и ставят пред больше и в итоге он не срабатывает. Есть вариант из - зи чего могло это произойти плохая масса. Нужно звать ПАУЧКА. Чтобы везде залез и нашел причину. ВАНЮХА 77 его знает. Спроси у него. Ы Ы Ы

Добавлено 28 Ноябрь 2014 - 12:09:

У электроники две проблемы, первая: протекание тока там где его не должно быть и вторая: отсутствие тока там где он должен быть.

#9 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 22:50

а никого не смущает, что штатные концевики управляют массой?
  • Любитель водки это нравится

#10 Djonni

Djonni

    Евгений

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 174

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:45

а никого не смущает, что штатные концевики управляют массой?

я об этом подумал сразу, и все равно в голове не могу представить ситуации по которой так могло случиться, если конечно не придумывать совсем глупые мысли.
перепутать - и + это сгорит предок, если там жучек, то начнет плавиться при минимальном сечении.

#11 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 23:55

я об этом подумал сразу, и все равно в голове не могу представить ситуации по которой так могло случиться, если конечно не придумывать совсем глупые мысли.
перепутать - и + это сгорит предок, если там жучек, то начнет плавиться при минимальном сечении.

Что скорее всего и призошло. Но и как вариант -если предохронитель всё же стоит, плохой контакт-к.з нет а провод греется.

#12 ДЕС

ДЕС

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 457

Отправлено 09 Декабрь 2014 - 20:33

Как бы при закрытой двери контакт разомкнут.
Для хорошего перегрева надо в салон лампочку ватт на 100 поставить и дверку подержать открытой с полчасика-час.

Добавлено 09 Декабрь 2014 - 20:33:

Еще как вариант сопля в плафоне освещения салона или к.з.