Ищу высокотемпературную шпатлевку!!!
#1
Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:55
На каком-то форуме наткнулся на такую Roberlo SN96, но ничего про неё сам сказать ничего не могу.
#2
Отправлено 26 Июнь 2014 - 20:31
#3
Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:35
хлам это ты про ту шпатлевку которую я написал? нужно деталюшку зашпатлевать и на порошок.Хлам это , вообще хлам. ..полный хлам . Тебе чё штукатурить то надо?
#4
Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:40
#5
Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:54
Что за деталь? Какие требования?Боюсь,Любитель Водки прав,нет конечной информации..Напиши раскрыто о проблеме,которую ты хочешь решить и какие задачи стоят перед ней..Нужна шпатлевка высокотемпературная, чтоб держала примерно до 250 градусов. Подскажите может кто знает где достать такую, главное чтоб была по металлу!
На каком-то форуме наткнулся на такую Roberlo SN96, но ничего про неё сам сказать ничего не могу.
#6
Отправлено 27 Июнь 2014 - 06:39
нужно зашпатлевать часть капота, толщина слоя будет примерно 2,5-3,5 мм не больше, потом всё это дело нужно покрасить порошком, как мне в покраске говорили, что обычная автомобильная шпатлевка не держит температуру полимеризации порошка, она вся трескается. Отсюда требуется такая шпатлевка которая выдержит нагрев без последствий. Отсюда общий вопрос - знает ли кто такую? Советовать не забивать себе голову и просто облить капот краской или закатать в пленку не нужно.Что за деталь? Какие требования?Боюсь,Любитель Водки прав,нет конечной информации..Напиши раскрыто о проблеме,которую ты хочешь решить и какие задачи стоят перед ней..
#7
Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:51
#8
Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:54
#9
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:18
Ну по технологии если -то да. Я бы сделал так - место под шпатлёвку зачищаеш , обрабатываеш кислотой , плавиш припой ПОС и если нет паяльноика то железяку разогреваеш до 300-500градесов и лудиш это место , потом люминевой шпаклей доравниваеш. Это долго и надо навык иметь , а можно и одной люминевой, быстро и просто.Новол до 1 мм подходит, если слой выше бывают отслоения
Добавлено 27 Июнь 2014 - 09:18:
#10
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:30
я говорю по опыту использования, а не тому что написано.Ну по технологии если -то да. Я бы сделал так - место под шпатлёвку зачищаеш , обрабатываеш кислотой , плавиш припой ПОС и если нет паяльноика то железяку разогреваеш до 300-500градесов и лудиш это место , потом люминевой шпаклей доравниваеш. Это долго и надо навык иметь , а можно и одной люминевой, быстро и просто.
Добавлено 27 Июнь 2014 - 09:18:
Посмотрел щас тех.карту-вообще то до 5мм наносится по технологии))) Так что....
#11
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:32
#12
Отправлено 27 Июнь 2014 - 09:58
5 мм шпакли не то что на металле потрескается, даже на бетоне... и без высокотемпературной среды
Добавлено 27 Июнь 2014 - 09:58:
5 мм и не надо, максимум это 3,5 и то в некоторых местах а не везде5 мм шпакли не то что на металле потрескается, даже на бетоне... и без высокотемпературной среды
#13
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:02
))))))) "даже на бетоне" а что у бетона тепловой кофициэнт расширения "0"? )))) Поверь не потрескается. S-Line- бери смело и необязательно новол , можно в магазе посмотреть , но только брендовую-по цене поймёш. Только следуй строго инструкции , и краску всю удоляй до метала. Сам лично 100раз так делал.5 мм шпакли не то что на металле потрескается, даже на бетоне... и без высокотемпературной среды
#14
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:04
т.е. ты красил 100 раз порошковыми красками???))))))) "даже на бетоне" а что у бетона тепловой кофициэнт расширения "0"? )))) Поверь не потрескается. S-Line- бери смело и необязательно новол , можно в магазе посмотреть , но только брендовую-по цене поймёш. Только следуй строго инструкции , и краску всю удоляй до метала. Сам лично 100раз так делал.
#15
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:17
неее , порошковыми не красил-я уже готовую краску беру, разведённую.т.е. ты красил 100 раз порошковыми красками???
#16
Отправлено 27 Июнь 2014 - 10:20
топикстартеру нужно капот покрыть порошком, ты это вообще понял?неее , порошковыми не красил-я уже готовую краску беру, разведённую.
#18
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:13
Добавлено 27 Июнь 2014 - 12:13:
есть варианты какие нибудь? может имел дело с чем то подобным... есть по моему какая-то шпатлевка со стекловолокном, никто не пользовался ей?я говорю по опыту использования, а не тому что написано.
#19
Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:07
Ром, лудить, это же не алюминий, проще некуда, а уже на на луженую шпаклевку миримально и можео красить.У меня капот отпесоченный полностью
Добавлено 27 Июнь 2014 - 12:13:
есть варианты какие нибудь? может имел дело с чем то подобным... есть по моему какая-то шпатлевка со стекловолокном, никто не пользовался ей?
Делай быстрее, а то начнет ржаветь, а если ты ставишь авто еще на 49 лет и отпесоченный капот там, то это надо слелать было еще позавчера.
#20
Отправлено 27 Июнь 2014 - 14:14
а какой слой шпатлевки выдержит нагрев? и какую посоветуешь использовать.Ром, лудить, это же не алюминий, проще некуда, а уже на на луженую шпаклевку миримально и можео красить.
Делай быстрее, а то начнет ржаветь, а если ты ставишь авто еще на 49 лет и отпесоченный капот там, то это надо слелать было еще позавчера.