Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


вопрос для Natka


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 21 Июнь 2007 - 06:10

доброе время суток. возможно ли переделать выпускной колектор или штаны (как правильней?) от оки под 51 трубу? изменит это чтонибудь? далее замена резонатора на прямоточный и глушителя на тоже прямоточный. цена вопроса? результат? были ли приценденты?

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 22 Июнь 2007 - 13:09

если вы не планируете кардинальной доработки двс, то смысла переделывать выпуск нет, будет только хуже.

#3 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 22 Июнь 2007 - 17:09

что подразумевается под "кардинальная доработка двс" только поподробней. и почему без доработки будет только хуже?

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 22 Июнь 2007 - 21:08

система выхлопа позволяет несколько увеличивать моментно-мощностные характеристики двигателя в некотором рабочем диапазоне оборотов , только при соблюдении следующих условий:
поддержание определенной скорости движения газов, давление газов, длины индивидуальных патрубков до соединений между собой и схемы соединения,(какой цилиндр с каким соединяется в случае многоцилиндровых двс 4-2-1, 4-1, индивидуальные патрубки).
в случае двукратного увеличения диаметра(как вы предлагаете) при неизменной конфигурации двигателя и его рабочих оборотов,т.е количестве выхлопных газов, которые он вырабатывает в трубе большего диаметра будет существенно ниже их скорость, что по закону Бернулли приведет к росту давления в трубе, соответственно ухудшится очистка цилиндров от выхлопных газов, особенно на малых и средних оборотах, а на повышенных оборотах момент подхвата сместится в зону еще более высоких оборотов.
замена резонатора на "прямоточный" приведет ,помимо изменения звука выхлопа, к сглаживанию моментной характеристики двигателя, т.е пропадет подхват в зоне максимально крутящего момента, существенного роста мощности не будет

"кардинальная доработка двс" это существенное увеличение рабочего объема и роста рабочих оборотов, т.е увеличение кол-ва выхлопных газов, для выхода которых и требуется изменение системы выпуска(это последний этап доработки машины).

#5 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 25 Июнь 2007 - 08:46

очень дохотчево. мерси. на сколько можно увеличить рабочий объём и рост рабочих оборотов двс оки? что это за собой потянет?

#6 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Июнь 2007 - 21:04

очень дохотчево. мерси. на сколько можно увеличить рабочий объём и рост рабочих оборотов двс оки? что это за собой потянет?

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ : К.В 75,6 , диам цилиндра 84 =837,5
но для изготовления такого коленвала требуются единомышленники, т.к минимальная партия 20штук

если это нереально, то к.в 71, диам цилиндра 84=786,5

есть и другие способы увеличения хода и диаметра, но они более дорогостоящие.

Рост рабочих оборотов: доработка гбц, замена р.валов, впуск, выпуск

что это за собой потянет?
денежные траты, ухудшение работы двигателя на малых и средних оборотах, смещение рабочего диапазона в зону повышенных оборотов от 4000, рост расхода топлива и скорее всего доработку трансмиссии( усиление сцепления, замену главной пары, усиление тормозов и т.д)

#7 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 26 Июнь 2007 - 22:23

Natka,а реально сколька ваша контора может снять л.с с 16ти клапанного мотора, прям если по максимуму?

#8 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2007 - 05:04

очень ёмко и дохотчиво. гран мерси. а что скажете о зажигании БЗМ-ПТ. правдо ли что оно выжимает весь запас мощности?

#9 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:21

Natka,а реально сколька ваша контора может снять л.с с 16ти клапанного мотора, прям если по максимуму?

например, то что подтверждено графиком замера с 1,7объема 197сил и это не предел, т.е ~116 сил с литра объема

#10 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:23

очень ёмко и дохотчиво. гран мерси. а что скажете о зажигании БЗМ-ПТ. правдо ли что оно выжимает весь запас мощности?

в углах зажигания мощности нет, посмотрите формулу
ведь мощность это количество топлива, сожженого за единицу времени.

#11 01вадима

01вадима

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 29 Июнь 2007 - 18:49

Natka,а реально сколька ваша контора может снять л.с с 16ти клапанного мотора, прям если по максимуму?



#12 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 13:10

вот друг на калину стандарт поставил нулевик , паук 4-1, в планах поставить какой нить распредвал подходящий к голове без переделок.
вопрос стоило ли ставить такие вещи нулевик и паук или деньги на ветер???

#13 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21

вот друг на калину стандарт поставил нулевик , паук 4-1, в планах поставить какой нить распредвал подходящий к голове без переделок.
вопрос стоило ли ставить такие вещи нулевик и паук или деньги на ветер???

нулевик однозначно деньги на ветер,
а паук 4в 1 нужно было подбирать под конкретный р.вал, т.к он не является(паук) универсальным, в отличии от 4-2-1.

#14 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 22:20

т.е. получается 4-1 разные бывают? Или не под все валы он подходит?

#15 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:36

т.е. получается 4-1 разные бывают? Или не под все валы он подходит?

конечно разные.

#16 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:14

Natka, а ваша кантора тока вазовскими авто занимается?

#17 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 22:24

И еще вопрос не знаю може глупый, но все таки
вот прочитал в журнале что типа тачнули 103 движек и вставили гильзы от каковато японского авто ну и зарядили его намана, вот по поводу гильз как я понял это только для ресурса??? и вообще стоит ли так делать??)

#18 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:07

И еще вопрос не знаю може глупый, но все таки
вот прочитал в журнале что типа тачнули 103 движек и вставили гильзы от каковато японского авто ну и зарядили его намана, вот по поводу гильз как я понял это только для ресурса??? и вообще стоит ли так делать??)

мы делаем практически любые машины.

гильзы имеет смысл ставить только в случае, невозможности дальнейшей расточки блока, т.к двигатель проектируется либо под гильзы, либо под моноблок без гильз

#19 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 14:37

а вы переделываете праворульные японки под левый руль??
и если да то во скока это обойдется??

#20 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:29

а вы переделываете праворульные японки под левый руль??
и если да то во скока это обойдется??

нет