Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lada Vesta.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#1 BloodRaven

BloodRaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 10 Март 2014 - 11:41

Схожей темы не нашёл,да и напаролся случайно.
Честно спизжено с каробки :)

Новая Лада Приора 2180: все подробности
Наступивший 2014 год - во многом переломный для АВТОВАЗа: усиление интеграции с Renault-Nissan, приход Бу Андерссона и проектирование моделей, которые призваны обеспечить АВТОВАЗу стабильное будущее.
Конечно, одна из главных ставок Волжского автозавода - на новое поколение Lada Priora, которую, по предварительным данным, покажут в 2015 году, а запустят в производство и продажу в 2016-м. Сейчас, когда опытные образцы уже вовсю проходят испытания, мы решили собрать в одной публикации всё, что нам известно об этом автомобиле.

Дизайн
Чуть менее года назад, в феврале 2013 года, тогдашний президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил, что дизайн автомобиля на новой платформе Lada B будет унаследован от концепт-кара Lada XRAY. Это заявление стало отправной точкой в размышлениях, когда мы попробовали изобразить новую Lada Priora 2180 по рисунку, попавшему к нам в руки. Сейчас, когда есть фотографии автомобилей в металле, мы точно знаем, что в передней части действительно будет новый фирменный «Х», а боковины, как и на концепте, будут иметь перекликающиеся с оформлением передка подштамповками.

Как нам удалось выяснить, интерьер новой «Приоры» также будет решён в стиле XRAY - козырёк комбинации приборов будет «многослойным», а в обводах мультимедийной системы также будет обыгрываться тема буквы «Х». Руль - трёхспицевый, по стилю напоминает баранку Chevrolet Cruze, имеет клавиши управления мультимедийной системой.


Платформа
Собственно то, на что дизайн Стива Маттина будет «натянут», именуется платформой Lada B. Известно о ней пока немного - официально заявляется, что это абсолютно новая «тележка», разработанная исключительно инженерными силами АВТОВАЗа. Из действительно оригинальных узлов на данный момент известно лишь два: роботизированная коробка 2180 и передняя подвеска на треугольных рычагах.



При разработке новой «Приоры» используются наработки проекта «Силуэт» (Lada 2116), закрытого в 2009 году. Оттуда родом могут быть и прогрессивные моторы, и задняя суперкомпактная многорычажная подвеска. Но в целом есть сомнения и в совершенной новизне платформы, и в её «самостоятельности»: наши источники на АВТОВАЗе утверждают, что часть узлов может переехать с нынешней «Приоры», по пути пройдя лёгкую модернизацию, а ещё часть будет заимствована у партнёров по альянсу Renault-Nissan ради унификации и снижения затрат.

Габариты
Единственное, в чем сомнений почти нет, так это в долгожданном отсутствии прямого родства с платформой автомобиля ВАЗ-2108, элементную базу которого в разной степени наследовали модели Lada 2110, Priora, Kalina и Granta. Следовательно, АВТОВАЗу удастся наконец отвязаться от габаритов автомобиля, заданных ещё «восьмёркой», и делать свои модели длиннее и шире.



Нынешняя «Приора» имеет 4 350 мм в длину, в то время как новая, по предварительным данным, перерастёт отметку в 4 500 мм. Это соответствует тому, что ранее сообщал директор АВТОВАЗа по инжинирингу Ален Дибуан - по его словам, Lada 2180 останется в классе B, но станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. А в дальнейшем «тележку» Lada B планируется растянуть и построить на этой базе полноценный С-класс. Кстати, именно Дибуан говорил о родстве новой «Приоры» и «Силуэта», который должен был стать первым вазовским автомобилем С-класса.

Двигатели и коробки передач
Как стало известно редакции Carobka.ru из собственных источников, гамма двигателей новой Приоры будет состоять из 4 позиций - три двигателя будут разработки АВТОВАЗа, причем один из них, с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью порядка 125 л.с., будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач. Кроме того, будет у Lada Priora 2180 и двигатель Renault, который носит обозначение h4mk. Этот мотор имеет объём 1.6 литра, мощность 117 л.с. и ставится на модель Fluence в сочетании с механикой или вариатором.



На новой Lada Priora будет применятся механическая и роботизированная коробка передач отечественной разработки. «Механика» с индексом 2180 является модернизированным вариантом вазовской коробки 2112, а «робот» будет создан совместно с ZF и Porsche на её же базе. Кстати, роботизированная коробка разработки АВТОВАЗа появится и на «Приоре» первого поколения - уже в середине 2014 года.



Типы кузова, комплектации и цены

Первым в производство пойдёт седан, но в дальнейшем семейство Priora может быть представлено тремя моделями - седаном, хэтчбеком и универсалом, как это обстоит сейчас с «Приорой» первого поколения. Комплектации обещают быть насыщенными, причем начиная от недорогих версий, иначе сражение с «китайцами», активно шагающими в сегмент «B+», будет проиграно, не начавшись.



Вместительные хэтчбек и универсал могут сделать семейство Lada Priora 2180 очень популярным - конечно, если «Приору» удастся удержать примерно в той же ценовой нише. Цена на новую Lada Priora пока не известна даже ориентировочная, но в ценах сегодняшнего дня этот автомобиль должен был бы помещаться в 460 000 - 470 000 рублей максимум. Однако это пока не более, чем наши надежды...



Сроки появления
Как заявляла ранее пресс-служба АВТОВАЗа, до 2015 года должно появиться 5 новых моделей Lada седан, хэтчбек, два кроссовера и внедорожник. По его же словам, результат проекта «2180», он же «новая Приора», выполненная в стиле Lada XRAY, встанет на конвейер на рубеже 2015 и 2016 годов.



Итак, новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году - тем, кто уже мечтает её купить, придётся подождать ещё пару лет. Это если сроки не сместятся...

Фото http://tol.carobka.r...lada/23929.html

#2 Дмитрий

Дмитрий

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 460

Отправлено 10 Март 2014 - 12:00

смари, на кого то там уже в суд подали за публикацию этих фото...

#3 BloodRaven

BloodRaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 10 Март 2014 - 12:34

Сделаем проще,чтобы увидеть фото переходите по ссылке в конце.

#4 Bond1911

Bond1911

    Boroda Racing

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 161

Отправлено 10 Март 2014 - 13:23

Lada Pesda

#5 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 10 Март 2014 - 21:11

Вот реально, почему бы не сделать салон эргономичнее.
Сидел недавно в приоре за 460т.р, там и курсовая устойчивость и еще много всяких приятных фич.
Но педальный блок, ручка переключения, руль без вылета, все херовое и ушлепанской. Почему не начать с этого?!) машина же должна быть удобнее. Двери через месяц закрываются как на класике. реально неприятно в такой тачки. Хотя внешка вполне сносная.
Та же гранта, намного приятнее и по посадке и по эргономике. Но дешовская панель, даже на люксе, все портит, но и цена гранты ниже приоровской.

#6 BloodRaven

BloodRaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411

Отправлено 11 Март 2014 - 09:27

По сути это новая машина,раз в гранте сделали поудобнее,то тут я дуиаю тоже наконец будут продумывать.

#7 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 11 Март 2014 - 10:36

Lada Pesda

:lol:

#8 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 27 Август 2014 - 06:33

Гранта изначально сделана как замена классике - именно эконом вариант.
Есть надежда что услышат потребителя, но я сильно сомневаюсь: с калиной 2 этого не случилось.

#9 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 27 Август 2014 - 07:03

Чем новее модедь.тем больше шильдик.
скоро будет.метр на метр.а вскоре вообще будет один шильдик и всё))))))

#10 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 27 Август 2014 - 07:44

evg. а калина проектировалась как замена оки) даже кодовое название было ока2. Просто если есть спрос почему бы цены не поднять)) все равно все как лохи будут брать)) такая вот россия) лишь бы людей подоить на деньги))
И каждая новая тачка якобы взрыв!!))) смотрите смотрите, вот это настоящая машина!) а старая была говно и тд.
Но в любом случае хорошо что то новое появляется и каждая машинка всегда найдет своего хозяина)

#11 zEd

zEd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 868

Отправлено 27 Август 2014 - 11:51

Чем новее модедь.тем больше шильдик.
скоро будет.метр на метр.а вскоре вообще будет один шильдик и всё))))))

не, шильдик такой же, машина маленькая :D

#12 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 27 Август 2014 - 12:44

Да ну, её ж в Ижевске будут собирать, это уже не Лада совсем

#13 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 27 Август 2014 - 12:46

Да ладно.бросьте.
какая хуй разница где её будут собирать.
комплектующие такие же ебаные.
рукочлены в Ижевске такие же как в Тлт.так же и будут хуёво собират ь.....

#14 gibson063

gibson063

    Илюха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 15 535

Отправлено 27 Август 2014 - 12:55

ВАНЮХА 77, мою тоже собирали на джиеме)) но вроде ниче)) сойдет за иномарку))

#15 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 27 Август 2014 - 18:07

может хватит?
Тема не про то, о чем вы сейчас.
В очередной раз напишу, что кроме как престижа, та же калина 2 от риосалярисов ничем не отличается, а по некоторым параметрам и лучше.
Если веста будет стоить в пределах 400 думаю на нее будет большой спрос.
И если выйдет такая именно, как на фото, а не с грантобоковиной - просто конфетка будет. Оч. симпотная!
  • Bear-TLT и Just_Fog это нравится

#16 1hp

1hp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 27 Август 2014 - 21:20

может хватит?
Тема не про то, о чем вы сейчас.
В очередной раз напишу, что кроме как престижа, та же калина 2 от риосалярисов ничем не отличается, а по некоторым параметрам и лучше.
Если веста будет стоить в пределах 400 думаю на нее будет большой спрос.
И если выйдет такая именно, как на фото, а не с грантобоковиной - просто конфетка будет. Оч. симпотная!

в том то и дело что от 400 :)
похоже не будет больше бюджетных тазов.

#17 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 27 Август 2014 - 21:54

больше нет ВАЗа, теперь это Рено, отсюда и цены будут, нишу ВАЗов займет китайское говно :)

#18 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 28 Август 2014 - 08:09

o8I2z81Gk2s.jpg

#19 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 28 Август 2014 - 08:24

бл...)))
не надо ей это!!!

#20 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 28 Август 2014 - 09:09

6476.jpg

Прикрепленные изображения

  • 6474.jpg
  • 6473.jpg
  • 6507.jpg
  • 6506.jpg
  • 6417.jpg
  • 6492.jpg
  • 6499.jpg
  • 6488.jpg
  • 6485.jpg
  • 6486.jpg
  • 6478.jpg
  • 6477.jpg

  • EV(GENIY) это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru