Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Evo 8 turbo stock


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#81 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 04 Июль 2014 - 13:17

Видел красную на держинке сеня - красотааа как из американского кино)

#82 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 21 Июль 2014 - 02:09

Тем временем пришел и установлен кастор кит, поменяны колодки сзади на дс уно и машинка уезжает на этап RHHCC, который пройдет в Казани 18-19 июля) 28 участников в классе. Задача попасть в топ-12 и выехать 1.40
Ну и по традиции пару свежих фот:)OB63wDib6Qw.jpg

Добавлено 21 Июль 2014 - 02:09:

Казань 1.39.622
Отчет через недельку после отдыха)
image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • KZM7MYshKCQ.jpg
  • j9ZtubEXefI.jpg

  • Net_Prosto, BETEP, EV(GENIY) и 8 другим это нравится

#83 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 21 Июль 2014 - 07:23

Задача выполнена? Доволен сам?

#84 RaceMan

RaceMan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 567

Отправлено 21 Июль 2014 - 08:18

прогресс очевиден...топ ехали 1,35

#85 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 21 Июль 2014 - 08:42

Андрюх, слежу за машинкой и тут, и в инсте. Отличный аппарат и подход к нему.
Такой вопрос - почему на кольце диффузор снят? Жалеешь его или бесполезен он?

P.S. Как поставишь спойлер - береги его! Он ведь с диффузором материала/цвета одного!))))))

#86 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 21 Июль 2014 - 08:47

Машина вблизи выглядит просто офигенно) С фото не сравнить ) ;)

#87 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 09:31

Задача выполнена? Доволен сам?

Да сложно сказать, я блин всегда недоволен
Было очень много участников, ацкий трафик и потренироваться толком не получилось. В день гонки из 5 попыток 2 испортили, думаю мой максимум был 1.38 где то.

прогресс очевиден...топ ехали 1,35

Прогресс есть, я проехал 4 сессии с Каменским, он рассказал хоть немного о том как надо ехать в кольце

Андрюх, слежу за машинкой и тут, и в инсте. Отличный аппарат и подход к нему.
Такой вопрос - почему на кольце диффузор снят? Жалеешь его или бесполезен он?

P.S. Как поставишь спойлер - береги его! Он ведь с диффузором материала/цвета одного!))))))

Спасибо, Макс!
Диффузор нельзя по правилам рххцц, а так катался бы с ним конечно!
Спойлер поставили и так не смогли его под казань настроить. Скорость без него была 225, с ним где то 215 максимум, но на торможении без него просто анрил. В след раз в казань поеду со стоковым скорее всего!

Машина вблизи выглядит просто офигенно) С фото не сравнить ) ;)

Спасибо! Реально так и есть) хз почему))

Добавлено 04 Август 2014 - 10:29:

Небольшой отчет о поездке на этап РХХЦЦ в Казань 18-20 июля.
В общем у меня остались очень спорные ощущения от этой поездки. И вроде бы проехал, так как и ставил себе, но в мелочах все было не так)
По порядку:
1. Каньон/гонка
Трасса конечно сама по себе очень интересная, думаю это не для кого ни секрет. Ее особенности к сожалению не дают мне пока возможности там реализовать все на 100%. Трасса очень требовательна и к авто и к пилоту.
В рамках РХХЦЦ почувствовать все ее прелести не получилось: весь ивент проводился в 2 дня вместо 3. Поэтому на тренировочном дне пускали всех вперемешку и толком показать хоть какой то результат не получилось. На 5 зачетных попытках было по 14 человек в заезде и в принципе получилось только 1 быструю проехать. Помимо этого сократили изза тайминга 1 круг в каждой сессии.
Хочется еще там поездить, но наверное в рамках обычных трек дней.
2. Машина.
С машиной есть положительные моменты и отрицательные)
К положительным отнесу тот факт, что ничего серьезного не сломалось)
К отрицательным гораздо больше :
1. Подвеска. Первое - это сами стойки. Это моя самая большая головная боль. Сэкономив один раз пожимаю плоды весь сезон. Подвеска не кольцевая, мягкая, с большими ходами. В казани не выдержала правая передняя и все масло выплюнула. Ехали на пружинах.
Второе - это андерстир. Так и не получилось машину заставить нормально поворачивать.
2. Масло греется. Максимально доводил до 123 С и потом отпускал газ. Не критично конечно, но на 2 круга хватает с трудом. При этом масло показало себя очень хорошо, давка после заездов в норме, ужора нет.
3. Спойлер. Красоты он конечно добавил, а вот с функционалом спорно. В казани с ним скорость на прямике была минус 10 км\ч, без него скорость выше, но на торможении машина просто уезжала.
4. Коробка. Синхрон 5 передачи сдох окончательно. Придется разбирать. Все время втыкал ее с таким усилием, что ппц.

Ну и немного итогов, что будет происходить с машиной в ближайшее время.
Зацепило меня кольцо:) Так что будем потихоньку машину готовить к 2015 году, при этом сохраняя разумную грань. Корчевать - нет. И конечно оставим возможность для езды зимой.

Ближайшие планы:
Собираюсь 21-23 августа в нижний на очередной этап. Очень интересно результаты именно там. К поездке планирую сделать:
1. Ребилд передних стоек, + попробуем поменять пружины, если что то найдем.
2. Побороть андерстир. На перед поставим проставки, для расширения колеи. На задней оси уберем полградуса развала. И очень надеюсь, что успеют приехать шаровые от Whiteline для правильной кинематики передней подвески.
3. Замена маслокулера на mishimoto 25 рядов.
4. Замена впуска на AEM. Вместо фильтра, переходим на лучший холодный полноценный впуск. С термоэраном, 4"
5. Замена валов на tomei 272. Наши валики 264 от Greddy хороши для города, но для кольца они абсолютно мимо. Будем переходить на лучшее.

Планы на межсезон:
1. Подвеска. Однозначно буду переходить на кольцевую подвеску среднего уровня. Либо ohlins dfv либо kw clubsport. Пружины 12 морда, 10 зад. Подвеска - это самое главный мод для кольца и я жалею, что не уделил этому достаточно внимания в начале. Кроилово к попадалову, так всегда.
2. Поставить хороший выпуск от коллектора. Fullrace + tomei extreme ti .
3. Хороший впуск - увеличенные интеркулер ets.
4. Охлаждение тормозов.

Вот в общем то и все пока)
П.с. http://vk.com/video1139489_169592125 вот мое в видео в вк с забавным моментом из Казани) на точке торможения на макс скорости где то 215 км ч сдуло табличку 50 км до поворота. Испугался прилично) GOPR0093.JPG

Добавлено 11 Август 2014 - 12:49:

Пока эво ездит, боевая слива живет своей жизнью:)
На прошлой неделе машина благополучно вернулась домой, где ее ждет финальная часть сборки.nrKKW8xOiAE.jpg

Добавлено 25 Август 2014 - 14:44:

7 этап РХХЦЦ Нижегородское кольцо
Вот опять все по новой. Купил сток - ниче не хочу и не буду делать - прокатился на кольце - понеслась.

Отлично съездилиИзображение как всегда весело и большой компанией.
Трек день получился очень жарким. Температура +32. Масло грелось до 128, вода до 112. Решил не мучать машину и спокойно готовиться к субботе. 1.51.2 было лучшим на тренировках.

В субботу температура +23 и машина начала отлично ехать и позволила сосредоточиться на рулежке.
Андерстира стало меньше конечно, но он все равно есть. Поиграли немного с давлением в шинах и сразу проехали 1.49.9
Потом прокатились с Эндрю 1.49.6 Изображение Спасибо ему за дельные советы. И на финальной сессии расслаблено и с человеком на борту проехал 1.49.5 )

Подвеску после Казани отребилдили и поставили подпружинники. Заодно померили сами пружины - 65 морда, 45 зад Изображение Очень очень мягко.
Так что ждемс Олинсы, и будем с ними переходить на 255 резину.
XdaNlEKJIeI.jpg
Спасибо друзьям за поддержку и хорошее настроениеИзображение

Он борд писал Эндрю, телеметрии не было как и всегда у нас( http://www.youtube.com/watch?v=WZuWcxjys3k

Добавлено 12 Октябрь 2015 - 10:15:

YFWnqhlrv-M.jpg

Добавлено 13 Октябрь 2015 - 09:31:

Хотел немного рассказать про жизнь автомобиля в 2015 году.
В прошлом году я принял участие в 4 этапах чемпионата RHHCC и понял, что хочу научиться ездить полноценно в кольце.
Про РХХЦЦ я думаю тольяттинцы не особо в курсе, я немного расскажу что это. Это самый крупный любительский тайм-аттак чемпионат в России. Он состоит из 10 гонок на трассах Москоурейсвей, АДМ Мячково, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо и Казаньринг. В 9 классах идет борьба за самое быстрое время круга. На этапах принимает участие от 130 до 350 человек. На тесты, тренировки и тренировать приезжает масса именитых спортсменов. В общем крутой и массовый чемпионат.
Мы в этом году принимаем участие в классе АВД-стрит. Это полноприводные авто объемом до 3.6 литра. Машины околостоковые, разрешены впуск, выпуск, подвеска. И гоняем мы только на дорожных шинах - в основном на ханкук рс3. Так же есть ограничения по массе и ширине резины - 1500 кг с пилотом и 245 ширина.
Для подготовки к чемпу нам пришлось дефорсировать наш авто. Сняли форсунки и валы, перенастроили. Получили 350лс и 450 нм.
Машину обновили в плане внешнего вида кардинально. Помогли други из WorldVynil и Fabriqdesign, которые за 3 дня создали и реализовали этот бомбический винил нам на сезон.
После этого машину мы отправили в Мск, где она живет весь год. Никаких технических проблем у нас не было) Меняем масло и настраиваем подвеску весь год - вот в принципе и все что делали) Сток все таки есть сток.
В этом году меня много кто тренировал и учил ездить. Благодаря этому на данные момент мы поставили следующие времена на трассах:
mrw gp2 - 2.12.2
mrw fim - 1.55.1
kzn - 1.36.6
nring - 1.46.7
adm - 1.50.9
smo - 1.41.8
Выиграли 4 этапа из 9, два раза были вторыми, один раз третьими и два раза на пятом месте. В классе принимало участие 35 человек за сезон! и количество постоянных участников редко бывает ниже 15 человек. Ну и в принципе времена уже очень близки к рейсовым автомобилям прошлого года, что не может не радовать.
Остался всего один этап в эти выходные на Москоурэйсвее, где определится чемпион по итогам года. Перед крайним этапом, я впереди второго места на 4 очка, что в принципе мизер)
В прицнипе все, приложу немного фото и онбордов с гонок)
http://www.youtube.com/watch?v=ydZOLwimhGo
http://www.youtube.com/watch?v=lcRjIJW4l2I
http://www.youtube.com/watch?v=BoNAlObsijY
http://www.youtube.com/watch?v=GzuiMR4xHpE

IMG_9712_новый размер.JPG

Прикрепленные изображения

  • 17333194000_cbd4db2275_o.jpg
  • 16900462973_8a7f0c6e24_o.jpg
  • RKfX1Ym2bWw.jpg
  • Xn5abqK3Vbk.jpg
  • UHpJvnA5Bds.jpg
  • RXG7abPQ1YM.jpg
  • o9BlKM38q2E.jpg
  • hGCd7sfF9RE.jpg
  • HbJwwRN2jO0.jpg
  • EIPOdJ0-15Y.jpg
  • ehCYnk4RUc4.jpg
  • ca5FsMxwI_0.jpg
  • b4VgFks-Ydw.jpg
  • A9-OSg3Bgmk.jpg
  • 18lAOOnKWRY.jpg
  • 15Hslfj6Q0o.jpg
  • 5h8QbCqot3Q.jpg
  • oCTCZ9muJyc.jpg
  • OF--1mqIZOo.jpg
  • OMtcehlv7xo.jpg

  • Net_Prosto, Alex-dr, BETEP и 7 другим это нравится

#88 .:::PETYA:::.

.:::PETYA:::.

    CyberTuner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 150

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:32

А зачем дефорсировали двигатель? По регламенту?

#89 offy

offy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120

Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:44

А зачем дефорсировали двигатель? По регламенту?

Да конечно. Топливная по регламенту вся сток, кроме насоса.