Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП для ТурбоВаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#41 Shumi-TLT

Shumi-TLT

    Серж

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144

Отправлено 15 Август 2014 - 07:39

Да вот и я давляк до бара снизил, чтоб как то коробас жил. Но 1.3 всё же веселей! )))

#42 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 07:41

короче о езде на 7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко, до бара держало хорошо, прибавил давления до 1.3, и тут пошло пара 3.9 разлетелась на 3 день (срезало зубья на вторичке и на короне), поставил пару 3.7, по ощущениям разницы нету, но по спидометру заметнее, и зацепа больше стало, короче что быстрее стала это точно, но на 2ой день опять рыгнуло, щас снова собираюсь ставить 3.7 но надо убавлять давление...

Как это происходит,рыгает? Какой у тебя стиль вождения? Просто интересно,при каких действиях происходит краш кпп..

#43 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 15 Август 2014 - 08:02

Как это происходит,рыгает? Какой у тебя стиль вождения? Просто интересно,при каких действиях происходит краш кпп..

очень просто, едешь спокойно, тысячах на 2 газ в пол и постепенно раздуваешься, и тысячах на 4,5 слышишь характерный звук....как бы ничего беды не предвещает

#44 Shumi-TLT

Shumi-TLT

    Серж

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 144

Отправлено 15 Август 2014 - 08:04

Во во, как то так оно и есть
И покрытие дороги не обязательно кривое!!!

#45 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 08:35

Вот же хрень...Так просто..

#46 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 15 Август 2014 - 08:56

читал что коробке проще пережить если ты с первой начал шарашить, и продолжаешь, чем на одной передаче (с 3й) так раздуваться, хз правда или нет....логики не очень понимаю

#47 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 15 Август 2014 - 13:58

короче о езде на 7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко, до бара держало хорошо, прибавил давления до 1.3, и тут пошло пара 3.9 разлетелась на 3 день (срезало зубья на вторичке и на короне), поставил пару 3.7, по ощущениям разницы нету, но по спидометру заметнее, и зацепа больше стало, короче что быстрее стала это точно, но на 2ой день опять рыгнуло, щас снова собираюсь ставить 3.7 но надо убавлять давление...

не коротковат ли 7 для 1.3 ..

#48 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 15 Август 2014 - 14:11

ты длину ряда к уровню наддува подбираешь? оО

#49 keen222

keen222

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830

Отправлено 15 Август 2014 - 15:17

ну так изначально разговор велся о том что:7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко(срезало зубья на вторичке и на короне)
отсюда как то сам напрашивается вывод что ряд с парой слишком короткие,утыкаешся в лампочку и подтыкаешь не успев выйти на пик, нагрузка дикая, а если удлинить думаю полегчает )

ты длину ряда к уровню наддува подбираешь? оО


по хорошему то коробку под мотор подбирают и строят, а если мощность и хар-ки мотора зависят от давления наддува, то да, можно и так сказать :)

#50 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 15 Август 2014 - 16:16

ну сам то я знаю что коротковато, меня именно идивила твоя привязка к давлению, а вообще если поставить какие нить валики веселенькие, то думаю тут как раз ряд выстрелит оё ё ёй как, вот поэтому и думаю убавить давку поставить валы)

#51 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Август 2014 - 17:53

боевой корпус ТМ решит вашу проблему но цена пиздец

#52 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 19:56

боевой корпус ТМ решит вашу проблему но цена пиздец

Не решит. Ломает тоже. Сужу по авторитетным владельцам турботазов из Турбобазара.

#53 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 15 Август 2014 - 19:57

Бедный, валы сток?

#54 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 19:58

ну так изначально разговор велся о том что:7 + 3.9 + блока, динамика хороша, но слишком коротко(срезало зубья на вторичке и на короне)
отсюда как то сам напрашивается вывод что ряд с парой слишком короткие,утыкаешся в лампочку и подтыкаешь не успев выйти на пик, нагрузка дикая, а если удлинить думаю полегчает )



по хорошему то коробку под мотор подбирают и строят, а если мощность и хар-ки мотора зависят от давления наддува, то да, можно и так сказать :)

Не правильное мышление,судя по ответам некоторых товарищей,сьевших на этом собаку. Чем короче ряд,чем меньше вероятность к дефу кпп. При этом,удобно или не удобно со слишком коротким рядом или ГП-это уже другой вопрос. На данный момент самый крепкий-это сток ряд,с парой 4.1,блокой и корпусом 08 из СССР..Последние запасы тюнинговых рядов ,времен,когда еще делали качественно,постепенно ломаются. Нынешные ряды-полный шлак и сток ряд с заводской машины -рулит.

#55 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Август 2014 - 20:17

Не решит. Ломает тоже. Сужу по авторитетным владельцам турботазов из Турбобазара.

не ну всему есть придел же)) на каком самом слабом моторедриснуло с боевым корпусом?? именно в натяг а не ударом

#56 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 20:41

не ну всему есть придел же)) на каком самом слабом моторедриснуло с боевым корпусом?? именно в натяг а не ударом

Ты ведь не предлагаешь рядовым владельцам турботазов ТМ? )) Это ппц как дорого..

#57 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Август 2014 - 21:00

ну как сказать дорого, я как бы тоже не от последних людей знаю про этот корпус, корпус реально хороший, и после его установки решились проблемы, тут вопрос в другом, у кого тюнряды, как то тоже не особо дешево выходит постоянно их делать или менять целиком
да цена космос но если прикинуть цены ремонта разложеных кпп, за некоторое время, то вродьб и не особо он дорогой выходит

#58 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 21:23

ну как сказать дорого, я как бы тоже не от последних людей знаю про этот корпус, корпус реально хороший, и после его установки решились проблемы, тут вопрос в другом, у кого тюнряды, как то тоже не особо дешево выходит постоянно их делать или менять целиком
да цена космос но если прикинуть цены ремонта разложеных кпп, за некоторое время, то вродьб и не особо он дорогой выходит

На турбобазаре уже все поняли,что панацея-инокоробан. Сейчас там зреют два производителя по выпуску ино коробки под кит. Цену вопроса ТМ коробки озвучь..Потом я тебе напишу цену возможной инокоробки под ключ, гарантировано держащей 35 кг момента,со всеми готовыми узлами .. И это не Эво коробка,а Фиат 2.3 обьема движка+ турбо,если не ошибаюсь..В личку могу дать контакты одного из них. Сам с ним пообщаешься.

#59 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Август 2014 - 21:25

40-45 новый

#60 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 15 Август 2014 - 21:29

Я так и знал,что ты назовешь цифру в полтос..Так вот,инокоробка тоже вставляется примерно в 65-70 р. Сломанную коробку,если что,на разборке можно урвать..Фиат-Лянчия.. Или как ее эту лянчиюю..