Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

КПП для ТурбоВаз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#1 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:29

Всем добрый день!
Хотелось бы создать отдельную тему про КПП именно для автомобилей Ваз с турбиной.
Кто какие ряды мучает, главные пары? Потому как сложилось мнение что дрищут и длинные ряды и кароткие. У одних вторичку срезает у других постоянно 2,3 передачи срезает у третих пары летят.
Начну с себя сам я ездил на сток ряде и сток гп ощущения не айс особенно между 1 и 2-ой, затем была ГП 3.9 стало намного поинтереснее, но яма всёравно осталась между 1 и 2-ой.
Теперь вот мучаю ГП 3.9 со 103 рядом, но как будто чего то нехватает...
Есть желание поставить ГП 4.3 со 103 рядом кто что подскажет!?

#2 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:46

Интересная тема. Поддержу. Опытные советует ,тупо,сток пару,блоку, Г.П 3.9-4.1. Обьясняют это тем,что тюнинг ряды уже не те-сейчас продают шлак,который уступает даже стоку.

#3 WALRUS

WALRUS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 077

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:06

Что значит не те. Ряды могут быть плохого качества но передаточные числа остаются. Многие на турбо советуют 6 ряд. По парам к 6 му ряду я бы попробывал 3.7 3.9 4.1

#4 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:40

По поводу 6-го да вкурсе но из-за дороговизны обслуживания я от него отказался :(

#5 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:36

WALRUS, пара 3.7 никак не айс ИМЕННО для ваз кпп.. Из-за нее ,тупо,ломает кпп..Да,конечно,существует норма,что на турбомоторе надо пару подлиннее.. Но это,к сожалению,не относится к тазо кпп. На вазовской кпп пару увеличивают только по одной лишь причине- ЧТОБЫ ПОДОЛЬШЕ СОХРАНИТЬ кпп..

#6 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 20 Февраль 2014 - 00:23

от себя напишу, сколько ездил за эти 2 года турбостройки на сток ряде +3.9 пара, коробас еще ниразу не сломал, дальше думайте сами.... :pleasantry:

#7 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:43

я сейчас езжу 103 ряд пара 3,7. очень нравится!!!

#8 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:56

MaxChip, интересно,как этот ряд по шуму от стока?

#9 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 20 Февраль 2014 - 08:49

я ряд брал б/у с пробегом 30т.км 2001 года выпуска!!!!!! тогда ещё качество на высоте было

#10 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:17

вчера снял сток ряд на паре 3.7, проездил около 50тыс. и до сих пор ему ничего, но провал дичайший между 1 и 2, поставил 7ряд на паре 3.9, если честно в динамике я просто охренел, ряд тоже старый заводской, дай бог проживет

#11 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:29

7+3.9 для атмосферника длинно или мотор сил на 250 :)

#12 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:34

cafu, у тебя,видимо,сцепа была слабенькая-пробуксовывала :) потому и жив коробочек. Вот поставишь свое усиленное-будешь взрывать коробки :D

#13 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:44

7+3.9 для атмосферника длинно или мотор сил на 250 :)

тут речь про турбо, не?

#14 Gordan87

Gordan87

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 483

Отправлено 20 Февраль 2014 - 10:16

поставил 104 ряд усиленный (разборная первичка) + пара 4,1 едет зачетно!

#15 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:51

cafu, у тебя,видимо,сцепа была слабенькая-пробуксовывала :) потому и жив коробочек. Вот поставишь свое усиленное-будешь взрывать коробки :D

сцепа не буксовала, как то так)

#16 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:24

cafu, Если не буксовала.зачем усиливаешь? Не логично как-то..И еще..Сколько км проехал за эти 2 года? :)

#17 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:38

турба больше будет, поэтому сцепа будет мощнее, проехал вобщем гдето 5000км. :)

#18 DEMON 112

DEMON 112

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 087

Отправлено 20 Февраль 2014 - 14:48

тож ездил на сток ряду и пара 3.9 в принципе всё устраивало но как поставил 103 разницу сразу почувствовал хотя он ближе всех к стоку+ 5 длинная теперь вот не очень нравиться разрыв между 4 и 5 на данном ряду, зато максималка беШенная :D

#19 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:06

сцепа кстати стояла пиленга прошла также 50тыс примерно поменял так как стерлась уже, корзина сток была крафт
вот фото
Изображение

#20 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 20 Февраль 2014 - 15:20

7+3.9 для атмосферника длинно или мотор сил на 250 :)

тут речь про турбо, не?

Про турбо :) Думал, что у тебя атмо :)