Это только в нашем кольце. А в DTM а в F1 наконец? Не гоните ребята. Почему для вас задний привод это только вазовская классика?П.С.: почему на кольце в осномном пер. привод?
ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 23:21
#43
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 07:18
А в F1 характеристики авто совсем не как гражданские. Я уж не говорю про ВАЗ.Это только в нашем кольце. А в DTM а в F1 наконец? Не гоните ребята. Почему для вас задний привод это только вазовская классика?П.С.: почему на кольце в осномном пер. привод?
#44
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 07:18
Это бесспорноА вообще вот так: лучший привод - это полный!
#45
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 09:56
#46
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 11:26
Кстати, по поводу Олеговой семёры - если бы не досадная поломка, неизвестно чтобы он мог показать 22-го...
#47
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:51
З,Ы, Че маю сравнивать рядовая немецкая поповозка....ну чутку с огоньком
#48
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 12:57
#49
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:35
Я тут почитал идут они со своим передом,10-ки 9-ки зае уже их навалом.Я на своей 7емёре рву их.из за поворота выехать не успеваю стоят смотрят пальцем показывают типа вот эта СЕМЁРА,хотя пробег к 130 подходит.Ты пиши чё доделываешь интересно, особенно с мотором.да, 7ка - это древняя разработка.согласен с M-16-Astranom'ом что 7-ка это уже очень устаревшая машина. Но и из любой устаревшей можно сделать очень не плохую.
фишка в другом: классика будет рвать передний привод.
знаю, мало кто поверит, но...
после 3 недель подготовки машины к гонкам 22го числа получили следующие результаты:
разгон до 100 км/ч меньше 10 сек, если верить спидометру и секундомеру, то время состявляет 8.35 сек.
раньше до доработок время было 12.5 сек.
доработки:
мотор:
- доработана ГБЦ (впускной канал 32 мм, выпускной канал 30 мм)
- облегчены клапана (распущены пружинки)
- вал (подъЁм впускного/выпускного клапанов 12.2 мм/11.4 мм, фаза 297 град., перекрытие 1.6 мм, запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ 84 град., опережение открытия выпускного клапана до НМТ 68 град.)
- установлена регулируемая шестерня привода вала
- доработана впускная труба (канал 32 мм)
- доработан ресивер (уменьшина длина впускного тракта)
- увеличена дроссельная заслонка до 55 мм
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- написана программа и далее откалибрована (респект Алексею Шмидту)
*** каналы в ГБЦ и клапана полировались
подвеска:
- установлены передние пружины ВАЗ 2121 (Нива) (обрезаны на 1 виток)
- установлены передние масленые амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
- установлены задние пружины ххххх (обрезаны на 3 витка)
- установлены задние амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
- установлен передний двойной стабилизатор
- сделано "умное" развал-схождение
- установлена растяжка в моторном отсеке
выпускная система:
- установлен гиб 51 мм
- установлен основной глушитель Powerful (51 мм/120 мм)
*** отсутствуют катализатор и резонатор
#50
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 18:44
#51
Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:40
#52
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 04:27
З.Ы. ..... иногда )))))))
#53
Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:25
#55
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 14:34
развал всего-навсего -0.25 градуса (шпилек на балке не хватило :-( ), схождение в "нулях".Олег! Мне показалось или у тя при повороте колёс бешенный развал как у иномарок?! Как сделал такой? Тоже хочу!
сделана поправка на склон дорожного покрытия.
зы: развал я исправлю как-нить зимой методом замены этих шпилек.
#57
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:30
обычная оптика.А что за оптика сзади такая?)
существует 2 вида задней оптики для классики 2105 и 2107.
1. это два красных круга по сторонам и посередине указатель поворота и заднего хода.
2. три круга внизу по всему фонарю и вверху указатель поворота и заднего хода.
есть 2 варианта каждого вида оптики: тонированные и хром.
зы: мне понравился 2ой вид в варианте "хром". 1ый вид оптики никада не нравился.
#59
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 13:01
Мне конешн тоже 2ая оч нравица, но денег жалко) Лучше просто затонировать, тока чтоб светила не хуже
#60
Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 13:42
Мих да неочень дорого то стоит,на железке видел за 1600р и 1300р старого образца. Кстати видел заднюю оптику на 2106 от Pro Sport'a. Также существует 2 вида. Первый с 2 кругами, второй с тремя кругами. Вот 2 мне понравился больше.
Вот фоты 1 образца
http://avtoportal.ru...06_RS-03516.gif
http://avtoportal.ru...06_RS-03517.gif
http://avtoportal.ru...06_RS-03518.gif