ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#21
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:07
#22
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 19:28
#23
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 08:36
Ага....а 7ка - это новая машина, б\у из б\у древнейшая разработка 70х годов!!! такой же древности двигатель накрытый инжекторной головой, причем разработки начала 80х годов.....да! это новый автомобиль!!!моя бывшая старая "шестЁрка" уже стала ржаветь, в крыле появилась дырка.Snouphruh, а почему ты решил новую машину взять 7-ку?
вот и решил от неЁ избавицца, пока она исчо в более-менее состоянии была.
поэтому купил новую "семЁрку". про покупку б/у машины даже и не думал, т. к.
не люблю пользовацца б/у-шными вещами.
#24
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 11:47
дружище ты либо очень туп либо хочеш таковым казаться !!! немного попроще и поумней будь люди потянутся !!!Ага....а 7ка - это новая машина, б\у из б\у древнейшая разработка 70х годов!!! такой же древности двигатель накрытый инжекторной головой, причем разработки начала 80х годов.....да! это новый автомобиль!!!моя бывшая старая "шестЁрка" уже стала ржаветь, в крыле появилась дырка.Snouphruh, а почему ты решил новую машину взять 7-ку?
вот и решил от неЁ избавицца, пока она исчо в более-менее состоянии была.
поэтому купил новую "семЁрку". про покупку б/у машины даже и не думал, т. к.
не люблю пользовацца б/у-шными вещами.
#26
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 14:36
Незнаю признак ли большого ума иметь авто 40 летней давности который ломается через неделю неимеет никакой безопасности и думать что это классный гоночный болид!дружище ты либо очень туп либо хочеш таковым казаться !!! немного попроще и поумней будь люди потянутся !!!Ага....а 7ка - это новая машина, б\у из б\у древнейшая разработка 70х годов!!! такой же древности двигатель накрытый инжекторной головой, причем разработки начала 80х годов.....да! это новый автомобиль!!!моя бывшая старая "шестЁрка" уже стала ржаветь, в крыле появилась дырка.
вот и решил от неЁ избавицца, пока она исчо в более-менее состоянии была.
поэтому купил новую "семЁрку". про покупку б/у машины даже и не думал, т. к.
не люблю пользовацца б/у-шными вещами.
#27
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 14:49
#28
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:36
#29
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 20:00
#30
Отправлено 11 Октябрь 2006 - 22:45
Купить старое и затюнинговать или Новое, но без тюнинга(типа денег на тюнинг не останется)
Какой вариант лучше, решает каждый за себя, но на тюнинг новой деньги-то появяться!
#31
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 15:30
хотя... я бы купил себе какую нить сверхэкономичную иномарку новую, была бы как вторая машина
#32
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 17:22
да, 7ка - это древняя разработка.согласен с M-16-Astranom'ом что 7-ка это уже очень устаревшая машина. Но и из любой устаревшей можно сделать очень не плохую.
фишка в другом: классика будет рвать передний привод.
знаю, мало кто поверит, но...
после 3 недель подготовки машины к гонкам 22го числа получили следующие результаты:
разгон до 100 км/ч меньше 10 сек, если верить спидометру и секундомеру, то время состявляет 8.35 сек.
раньше до доработок время было 12.5 сек.
доработки:
мотор:
- доработана ГБЦ (впускной канал 32 мм, выпускной канал 30 мм)
- облегчены клапана (распущены пружинки)
- вал (подъЁм впускного/выпускного клапанов 12.2 мм/11.4 мм, фаза 297 град., перекрытие 1.6 мм, запаздывание закрытия впускного клапана до НМТ 84 град., опережение открытия выпускного клапана до НМТ 68 град.)
- установлена регулируемая шестерня привода вала
- доработана впускная труба (канал 32 мм)
- доработан ресивер (уменьшина длина впускного тракта)
- увеличена дроссельная заслонка до 55 мм
- установлен фильтр нулевого сопротивления
- написана программа и далее откалибрована (респект Алексею Шмидту)
*** каналы в ГБЦ и клапана полировались
подвеска:
- установлены передние пружины ВАЗ 2121 (Нива) (обрезаны на 1 виток)
- установлены передние масленые амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
- установлены задние пружины ххххх (обрезаны на 3 витка)
- установлены задние амортизаторы ВАЗ 2121 (перекачены, двусторонняя работа)
- установлен передний двойной стабилизатор
- сделано "умное" развал-схождение
- установлена растяжка в моторном отсеке
выпускная система:
- установлен гиб 51 мм
- установлен основной глушитель Powerful (51 мм/120 мм)
*** отсутствуют катализатор и резонатор
#33
Отправлено 03 Ноябрь 2006 - 18:11
гык... а у стока разве "глупое" как это?- сделано "умное" развал-схождение
#34
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:39
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 10:46
Ты бы выводов поспешных не делал...Угум...будет рвать передний привод особенно на зимнем кольце.......эка я посмотрю как она будет рвать Скорей она будет рвать сугробы отбойникики
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 11:58
А они не поспешные, а вполне верные. Отбойники и всё.Ты бы выводов поспешных не делал...Угум...будет рвать передний привод особенно на зимнем кольце.......эка я посмотрю как она будет рвать Скорей она будет рвать сугробы отбойникики
#37
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:33
готов спорить до посинения )))))А они не поспешные, а вполне верные. Отбойники и всё.Ты бы выводов поспешных не делал...Угум...будет рвать передний привод особенно на зимнем кольце.......эка я посмотрю как она будет рвать Скорей она будет рвать сугробы отбойникики
#38
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 12:34
#39
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 14:07
П.С.: почему на кольце в осномном пер. привод?
#40
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 17:12