ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#301
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:08
#304
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 16:17
можно ссылку где это прописанокак так не знал?! ездиеш в классе и даже ТТ не знаеш?)) в R1 даже доработка башки запрещена! можно тока вал ставить! сомневаюсь что все соблюдали правила))
#305
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 18:52
#306
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 19:12
#307
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 20:53
ту bullet_069 нету у меня ТТ! удалил. читал их !хател поучаствовать. тщательно всё перечитав понял что я даже в R1 не поподаю так как у мя каналы доработы)) смешно но я хател по честному участвовать! и в Дополнениях к ТТ никаких заметок не было что можно например облегчать ШПГ или дорабатывать каналы в ГБЦ!
#308
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:19
думаю, дорабатывать ГБЦ мона разрешить (каналы, клапана, тарелки клапанов).
просто я считаю, что стандарт - это где всЁ стандартное (недоработанное), R1 - это где мона растачивать блок, устанавливать другой коленвал, другие шатуны, другие поршни, клапана, распредвал и прочее, другими словами делать ТЮНИНГ мотора.
R2 - где уже идЁт чисто спортивная резина, ряды в КПП, блокировки, дросселя и т. д., другими словами более жЁсткий ТЮНИНГ мотора.
OPEN - тут уже полный песпредел (турбины, каркасы, нагнетатели, полностью голый кузов и всЁ такое).
кто что думает на счЁт этого?
#309
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 07:35
R1 задуман организаторами вообще как лёгкий тюнинг класс. Когда у человека небольшие доработки но в стандарт он уже не едет. Что-то вроде вал+паук+рессивер+программа. По твоему расточка блока, установка другой кшм, пиленные ГБЦ, большие клапана это ещё не жётский тюнинг? Что тогда R2? Дросселя и спортивная резина? А Open это турбины и каркасы. Получаем бешенную разницу между стоком и всем остальным, и практически плотные результаты всех остальных.
Кстати блокировка в R1 разрешена.
ИМХО, основное разбиение по классам было практически идеальным. Нехватало только правильной техкомиссии, потому что читерили все кому не лень.
Вы конечно можете сказать, что я в соревнованиях не участвую и мне как бы не сподручно говорить... Повторю что мнение моё субьективное
#310
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 09:34
мне это не нужно.Думаем что Олег хочет сделать регламент под себя шутка
када начинался сезон 2008, тада были классы "классика", "стандарт", "тюнинг", "экстрим".
я хотел исчо тада помимо классики попробовать покатацца в "тюнинге", но тогдашние организаторы,
посоветовавшись с участниками, решили изменить строчку в ТТ для класса "тюнинг" с "с приводом на одну ось"
на "с приводом на переднюю ось". заволновались? тада "тюнинг" ехал всреднем 48.5-50 сек, а классика 49.8-50.4 сек,
что очень близко!
хорошо. вот тада такой пример: блок 21213, колено 2130, облегченные шатуны 21213, поршни ТДМК на 82.8 со смещЁнным пальцем на 2 мм, доработанная ГБЦ со стандартными, но облегчЁнными клапанами, и какой-нить вал. резина обычная,R1 задуман организаторами вообще как лёгкий тюнинг класс. Когда у человека небольшие доработки но в стандарт он уже не едет. Что-то вроде вал+паук+рессивер+программа. По твоему расточка блока, установка другой кшм, пиленные ГБЦ, большие клапана это ещё не жётский тюнинг?
какая-нить вафля, типа Мишлена или Нокиана.
куда такая машина тада попадает, в R1 или R2?
разница между ВАЗ 21140 (1.5 л, 8 v, инжектор) и ВАЗ 21703 (1.6 л, 16 v, инжектор) тоже очень большая!Что тогда R2? Дросселя и спортивная резина? А Open это турбины и каркасы. Получаем бешенную разницу между стоком и всем остальным, и практически плотные результаты всех остальных.
но это всЁ стандарт! какая машина будет быстрее?
R2 на мой взгляд, это дросселя, нестандартные ряды и пары (для конкретного вида авто) и конечно же резина!
если ты думаешь, что нестандартная трансмиссия мало то даЁт, то ты ошибаешься, КПП вносит очень существенный
прирост в динамике.
пусть будет правильная комиссия. тада кто, када, где и как будет проверять машины на полное соответствие ТТ? и кто даст гарантии, если чЁ-то будет разбирацца, что будет обратно всЁ собрано точно так же?Кстати блокировка в R1 разрешена.
ИМХО, основное разбиение по классам было практически идеальным. Нехватало только правильной техкомиссии, потому что читерили все кому не лень.
а терь попробуем представить скока времени тока одна такая комиссия займЁт.
моЁ мнение тоже субъективно, но я вкладываю и взгляд со стороны не участника, а механика.Вы конечно можете сказать, что я в соревнованиях не участвую и мне как бы не сподручно говорить... Повторю что мнение моё субьективное
я хочу предложить перерассмотреть ТТ по всем классам. внести определЁнные поправки и ограничения.
например: разрешить в каком-то классе устанавливать коленвалы с другими ходами, но не выше определЁнных значений.
тоже самое с шатунами, поршнями, валами и прочее.
то есть ДАТЬ ЛЮДЯМ некоторое ПРОСТРАНСТВО с некоторыми ограничениями ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.
к примеру: переднеприводный мотор1 (блок 21083, диаметр 82, ход 71, шатун 121, поршень 2110) обычный 1.5 л и есть мотор2 (блок 2111, диаметр 82, ход 75.6, шатун 121, поршень 2110) обычный 1.6 л. и тот и другой - стандарт, так? так!
установим в мотор1 коленвал с ходом 75.6 и поршень ТДМК со смещеннЁм пальцем на 2.3 мм. в итоге получили 1.6 л, а исчо точнее получили копию мотор2 (если не считать поршни ТДМК).
я вот считаю данные переделки допустимы для класса "стандарт", т. к. железо всЁ стандартное.
или всЁ же копия мотор2 должен быть в R1, а просто мотор2 в стандарте?
#311
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:03
2. Приведённый тобой вариант, поршни не сток - в R2. ТТ есть ТТ, запрешено изменение низа значит запрешено.
3. Знаю что коробка много даёт. Но по твоему сток коробки но с любыми доработками двигателя можно пустить в R1?
4. Насчёт комиссии вопрос спорный и больше в сторону оргов, но их как-то совсем не хочется обижать и обсуждать, всётаки они много сделали. Но имхо надо уменьшить взнос за протест. Когда в стандарте в финале борются машины которые далеко нифига не стандартные а комиссия смотрит только как закрплён аккумулятор и всё... это не дело.
P.S. Вообще складывается ощущение что тебе надо сделать Р1 под свой мотор, потому что ты не можешь тягаться с коробками в Р2, а себе коробку не можешь позволить.
#312
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:33
но ты же понимаешь, что это равноценные моторы по своем возможностям.2. Приведённый тобой вариант, поршни не сток - в R2. ТТ есть ТТ, запрешено изменение низа значит запрешено.
поршни ТДМК были выбраны тока исходя из того, чтоб поршень не вылазил из цилиндра.
нет, не с любыми доработками, а с определЁнными.3. Знаю что коробка много даёт. Но по твоему сток коробки но с любыми доработками двигателя можно пустить в R1?
согласенКогда в стандарте в финале борются машины которые далеко нифига не стандартные а комиссия смотрит только как закрплён аккумулятор и всё... это не дело.
на классику нет нормальных рядов!!! это на передний привод выбор есть.P.S. Вообще складывается ощущение что тебе надо сделать Р1 под свой мотор, потому что ты не можешь тягаться с коробками в Р2, а себе коробку не можешь позволить.
а на классику есть тока 1R за 4 500 руб. и 2R за 22 000 руб. и всЁ!!!
3R и 4R тока на бумаге есть, а так их не было ни када!
#313
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:43
Про ряды ты видимо не так понял... Я хотел сказать что поскольку на классику нет рядов, ты не можешь себе сделать коробку, а без коробки не хочешь залезать в класс R2, поэтому хочешь изменить регламент в пользу того чтоб твой мотор прошёл в класс R1. Вот что я имел ввиду. И этоне обвинение. Просто все твои высказывания наталкивают на эти мысли
#314
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 10:52
ребят а что за тема ставить колено от надежды? и выдавать его классическим. интересные делахорошо. вот тада такой пример: блок 21213, колено 2130, облегченные шатуны 21213, поршни ТДМК на 82.8 со смещЁнным пальцем на 2 мм,
#315
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:54
вот-вот! я про это и говорюТогда доработки надо строго разграничивать, что требует работы над ТТ. Я не отрицал этой необходимости.
да, раньше было так.Просто всё эти R1 R2 это некие ступени для класса тюнинг. Решение прошлых лет, когда или сток машина и класс стандарт, или класс тюнинг но там зло, средней машине уткнуться некуда, а классика вообще одна и там практически анлим.
именно!Про ряды ты видимо не так понял... Я хотел сказать что поскольку на классику нет рядов, ты не можешь себе сделать коробку
с этим мотором я могу попробовать в R2, найти бы исчо слики. но вот передний привод (ПП) там носицца на 7ом ряду и парах 4.5 и 4.7, то классике на стоковом ряду и паре 4.3 там делать нечего. согласен?а без коробки не хочешь залезать в класс R2, поэтому хочешь изменить регламент в пользу того чтоб твой мотор прошёл в класс R1. Вот что я имел ввиду. И этоне обвинение. Просто все твои высказывания наталкивают на эти мысли
#316
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:08
#317
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:22
это колено не от надежды. этот колено от мотора 2130, который ставили на ВАЗ 2131 (длинная такая Нива), и он же ставился потом исчо и на ВАЗ 2120 (Надежда).ребят а что за тема ставить колено от надежды? и выдавать его классическим. интересные делахорошо. вот тада такой пример: блок 21213, колено 2130, облегченные шатуны 21213, поршни ТДМК на 82.8 со смещЁнным пальцем на 2 мм,
если оно не классическое, то какое? не для ПП же!
у этого колена есть свой номенклатурный номер 21300100502002! это серийная запчасть!
существует такая комплектация как 21073 - это "семЁрка" с двигателем 21213/21214, а в этом моторе используется коленвал с номенклатурным номером 21213100501500, что тоже есть серийная запчасть!
оба эти коленвалы классические, как и коленвалы с ходами на 86 мм, 88 мм, 90 мм и 92 мм, тока последние 4 коленвала - это уже не серийные запчасти, а тюнинговые или, если хотите, спортивные!
даже шатун 146 мм имеет паркировку 2123. определЁнные выводы мона делать.
#318
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:29
#319
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:47
немного не так. я хотел выше предложить разрешить доработку низа ТОКА СТАНДАРТНЫМ железом!!!Согласен... Но и ребятам которые ездили в R1 тягаться с машинами у которых фарш мотор (кроме дросселей), участвовать в гонках будет уже беспонту, потому как со своими доработками в стандарт не пускают, а в R1 уже будет нечего ловить. Поэтому разрешить в R1 доработку мотора по большому счёту считаю неправильным решением, только небольшие решения в том виде как есть сейчас. Изменение геометрии КШМ это уже не лезет в ворота. А ты именно это и предложил чуть выше.
т. е. разрешить для ПП замену коленвала 60.6 на 71 или 75.6, а 71 на 75.6 и всЁ! эти коленвалы стандартные.
как и разрешить для ЗП замену коленвала 66 на 80 или 84, а 80 на 84 и всЁ! эти коленвалы тоже стандартные.
вот все остальные коленвалы - это уже тюнинг или спорт, их низя!
тоже самое с шатунами: замена шатунов 2108 на 2110 или 2101 на 21213 и никакого облегчения (для стандарта).
поршни ТДМК - это просто частное решение, тока из-за того, чтоб поршень не вылазил. сам он никаких преимуществ перед ВАЗовским не даЁт.
зы: а исчо есть такой коленвал как 2123, который ни чем не отличается от коленвала 21213. ход такой же, противовесов стока же. внешне просто копия, тока маркировка разная. почему? не знаю.
добавлено через 3 минут 10 секунд
ты про низ 1.8 л от конторы "СуперМотор" (или "МоторСупер")?ммм логичнее тогда вести похожую тему знаеш 21108 (длинная такая 10ка) что можно спокойно прекидывать низ оттуда?
давай разберЁмся. какая маркировка (номенклатурный номер/артикул) есть на железе, которое установлено в этом моторе?
#320
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 12:58
Уже запарился тебе это обьяснять.
Колено 21213 и 2123 внешне ничем не отличается. Но цена разная. Возможно какие-то изменения по металлу, сплав, обработка и т.д...