ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#281
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 23:50
#282
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 06:58
нет, я купил новый блок 21214 для этого, который потом расточил на 84 мм и покрасил в красный цвет.блок 2106?
добавлено через 1 минут 58 секунд
я не видел достаточно длинных H-образных шатунов.упс! а как тогда быть с оформлением или пох?
и ещо скока весят шатуны и поршни? пачему не стал ставить Н-образные?они ведь легче
один шатун весит 535.4 г
поршень весит 268.3 г
добавлено через 2 минут 36 секунд
да, на время обкатки вал серийный.Пока на серийном р. валу? думаешь заведется с 130м?)))
заведЁцца! ща степень сжатия больше 11. езжу на 98ом бензине.
после обкатки планирую накрыть 21213ой ГБЦ, степень сжатия будет исчо выше.
#283
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:03
#284
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:04
да, а что?масло 20w-60??? :/
зазор же между юбкой поршня и стенкой цилиндра 7 соток.
добавлено через 1 минут
пасиба.Ну Олег, поздравляю! Жду квц)))
Масло самое то!
добавлено через 2 минут 17 секунд
пока исчо особой-то зимы нет.для зимы оно не самое то кстати!я так понимаю зимой она ездит?
а так температура застывания у масла -33 градуса
добавлено через 1 минут 51 секунд
так бы конечно хотелось бы на озЁрах поносицца, но наврядли я успею обкатать его до хотя бы января.зимой обкатка и если все хорошо погонять на озерах! (из разговора с Олегом)
да и в ПДД запрет наложили на выезд на водоЁмы. штраф 2 500 руб. вроде.
#285
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 07:18
а какой он должен быть?
#286
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:22
так у классического длина 136 мм, а тут 146 мм!мда поршень харош) а шатун не далеко ушол от классического облегчённого) а на заказ у нас разве не делают Н-образные шатуны?
на заказ шатуны вроде не делают, иначе бы я заказал.
добавлено через 7 минут 3 секунд
при использовании стандартного литья зазор должен быть 5 соток...зазор же между юбкой поршня и стенкой цилиндра 7 соток...
а какой он должен быть?
#287
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 21:28
Ровных дорог тебе!
#289
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:28
+пицот честно болел за него хотя сам был с ним в одном классе)Олег, болел и буду болеть за тебя на КВЦ!
Ровных дорог тебе!
А заезд с Андреем (Алонсо715) воообще суперский был!! Надеюсь вы там еще встретитесь
#290
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 07:11
пасиба.Олег, болел и буду болеть за тебя на КВЦ!
Ровных дорог тебе!
добавлено через 1 минут 17 секунд
пасибаС обновкой.
добавлено через 1 минут 8 секунд
надеюсь встретимся.+пицот честно болел за него хотя сам был с ним в одном классе)Олег, болел и буду болеть за тебя на КВЦ!
Ровных дорог тебе!
А заезд с Андреем (Алонсо715) воообще суперский был!! Надеюсь вы там еще встретитесь
а мож я исчо попробую и в R2 заявицца.
#292
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 19:38
#293
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 20:11
#294
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 21:04
Обязательно встретимся, зима длинная, может все таки колено 88 найдет место и в моем моторе.+пицот честно болел за него хотя сам был с ним в одном классе)Олег, болел и буду болеть за тебя на КВЦ!
Ровных дорог тебе!
А заезд с Андреем (Алонсо715) воообще суперский был!! Надеюсь вы там еще встретитесь
#295
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 07:23
что у нас по ТТ в R2 попадает? слики и другой ряд?с таким низом это как минимум в Р2
со стоковым 21213 мотором в стандарт мона!
с тюниным 21213 мотором в R1 мона, если на гражданской резине и на серийном ряду!
с тюниным 21213 мотором в R2, если другой ряд, слики + по возможности дросселя.
так или уже нет?
добавлено через 8 минут 44 секунд
ммм... пусть лучше оно найдЁт место в твоЁм моторе! будет интересно!Обязательно встретимся, зима длинная, может все таки колено 88 найдет место и в моем моторе.+пицот честно болел за него хотя сам был с ним в одном классе)
А заезд с Андреем (Алонсо715) воообще суперский был!! Надеюсь вы там еще встретитесь
тут исчо, скорее всего, Макарик будет в 2010 году с нами там гоняцца.
я чем могу, тем и помогаю ему в постройке его мотора (тоже будет весЁленький).
#296
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:22
#297
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 14:54
разве запрещена доработка низа? правда? не знал.в R1 ваще запрещена доработка низа! чо уш там говорить про твой низ! или на последних этапах правила изменились?
#298
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:00
#299
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:02
какой смысл ставить вал на недоработанную ГБЦ?как так не знал?! ездиеш в классе и даже ТТ не знаеш?)) в R1 даже доработка башки запрещена! можно тока вал ставить! сомневаюсь что все соблюдали правила))
#300
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 15:04