ВАЗ 21074-21 (1.6 л, 8 кл., инжектор)
#241
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:30
#244
Отправлено 15 Апрель 2009 - 12:43
я думаю идеал вплане того что максимальный объем при неплохой динамике раскрутки. имхоА мне вот кажется что лучше когда S/D<1 .Кто нить может доказать на расчётах, или хотяб обьяснить почему S/D=1 это идеал?
#245
Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:56
впуск 13.0 мм, выпуск 13.0 мм, фаза 335 градусов, перекрытие 5.5 ммПочти в идеале. Олег, а распред какой ставишь?84 x 84, шатун 146 мм.какой конфиг низа собираеца?
#246
Отправлено 15 Апрель 2009 - 14:58
если всЁ сложицца хорошо, то скоро (через 1-2 месяца).результат дороботкы мотора....
Олег, когда мы увидим аппарат в действии?
летом уж по-любому должен ездить будет.
#248
Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:10
Просто от классического движка большего добиться невозможно.Ну квадратная геометрия всегда была предпочтительна + R/S = 1.74 (идеал,как известно 1.75)
#249
Отправлено 15 Апрель 2009 - 22:13
У этого вала кажется диапазон высокий?впуск 13.0 мм, выпуск 13.0 мм, фаза 335 градусов, перекрытие 5.5 ммПочти в идеале. Олег, а распред какой ставишь?84 x 84, шатун 146 мм.
#250
Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:51
офф: Андрей, ты с Пензы? ))
#251
Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:29
#252
Отправлено 17 Апрель 2009 - 23:46
А мне кажется этот вал крутится от 6000 до 9000.Я бы сказал обороты на которых машина едет ооочченнь высокие, а диапозон не такой уж и широкий: 4000 - 8500 где то наверное... Олег?
офф: Андрей, ты с Пензы? ))
#253
Отправлено 18 Апрель 2009 - 23:58
#255
Отправлено 21 Апрель 2009 - 09:41
пока ресивер на дудках и дросель 55 мм.А впуск какой?
далее (зависит от финансов) дросселя (размер заслонок дросселей исчо вычислим).
#257
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:02
двигатель такой же, что и был в 2007 году на гонках КВЦ. отличаецца терь тока наличием паука 4-1 и ремонтным размером цилиндра 79.8.
в данный момент двигатель пока обкатываю.