Ребят, вопрос про рес, а валы я написал для полноты информации, не больше!где эта УСА водится,на той стороне Волги есть УСА,а у нас она где?
Ресивер PBK ! делимся опытом !
Автор
Hulk7
, 27 дек 2013 18:28
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 19 Январь 2016 - 13:42
#42
Отправлено 24 Январь 2016 - 16:28
Я катался на 8в с валом 12.5, до ресивера пбк был брагинский огнетушитель. На пбк тачка ехала с 3200-3500 и до 7000. А брагинский с 3700-4000 и до отсечки 7600 вжимал. За свои деньги очень не плохой вариант.
#44
Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:50
Добавлю свой отзыв за 8ми клапанный пп рес:
Не понравилось: форсы в каналы врезаны грубовато, на стингере ровнее сделано, как и сама стыковка труб с плитой. Не предусмотрены доп крепления кроме как на саму плиту - сцыкотно. Тонких штутцеров по идее должно быть два, трубку адсорбера(или хз кто она такая) пришлось ставить через тройник вместе с трубкой идущей от клапанной крышки. Толстовата плита под дроссель, но вроде держится, плиту можно поставить криво, если не обратить внимание, и за дросселем будет ступенька. Пришлось отрезать уголок от торца бочки ресивера, со стороны дросселя - упирался в распорку стоек - чисто мой каприз. Не хватало длины топливного шланга - форсы не хотели вставать на место - рампа ручками подогнута была, не сильно хлопотно. Пришлось резать родной впускной патрубок - режем под самый штутцер под вентиляцию картера, оставляя 1см на хомут.
Вакумные трубки и тройник омывателя( для адсорбера) 30 рублей
Патрубки печки 2101 - для вентиляции картера, у родной длины не хватает 50рублей
Гайки под болтики крепления рампы - нашлись в гараже.
Не понравилось: форсы в каналы врезаны грубовато, на стингере ровнее сделано, как и сама стыковка труб с плитой. Не предусмотрены доп крепления кроме как на саму плиту - сцыкотно. Тонких штутцеров по идее должно быть два, трубку адсорбера(или хз кто она такая) пришлось ставить через тройник вместе с трубкой идущей от клапанной крышки. Толстовата плита под дроссель, но вроде держится, плиту можно поставить криво, если не обратить внимание, и за дросселем будет ступенька. Пришлось отрезать уголок от торца бочки ресивера, со стороны дросселя - упирался в распорку стоек - чисто мой каприз. Не хватало длины топливного шланга - форсы не хотели вставать на место - рампа ручками подогнута была, не сильно хлопотно. Пришлось резать родной впускной патрубок - режем под самый штутцер под вентиляцию картера, оставляя 1см на хомут.
Добавлено 19 Апрель 2016 - 20:50:
Вакумные трубки и тройник омывателя( для адсорбера) 30 рублей
Патрубки печки 2101 - для вентиляции картера, у родной длины не хватает 50рублей
Гайки под болтики крепления рампы - нашлись в гараже.