Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ресивер PBK ! делимся опытом !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Turbodima

Turbodima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Январь 2016 - 13:42

где эта УСА водится,на той стороне Волги есть УСА,а у нас она где?

Ребят, вопрос про рес, а валы я написал для полноты информации, не больше!

#42 Freek

Freek

    Юрий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511

Отправлено 24 Январь 2016 - 16:28

Я катался на 8в с валом 12.5, до ресивера пбк был брагинский огнетушитель. На пбк тачка ехала с 3200-3500 и до 7000. А брагинский с 3700-4000 и до отсечки 7600 вжимал. За свои деньги очень не плохой вариант.

#43 Turbodima

Turbodima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:41

Спасибо за ответ! Буду думать!

#44 Alex05

Alex05

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 428

Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:50

Добавлю свой отзыв за 8ми клапанный пп рес:
Не понравилось: форсы в каналы врезаны грубовато, на стингере ровнее сделано, как и сама стыковка труб с плитой. Не предусмотрены доп крепления кроме как на саму плиту - сцыкотно. Тонких штутцеров по идее должно быть два, трубку адсорбера(или хз кто она такая) пришлось ставить через тройник вместе с трубкой идущей от клапанной крышки. Толстовата плита под дроссель, но вроде держится, плиту можно поставить криво, если не обратить внимание, и за дросселем будет ступенька. Пришлось отрезать уголок от торца бочки ресивера, со стороны дросселя - упирался в распорку стоек - чисто мой каприз. Не хватало длины топливного шланга - форсы не хотели вставать на место - рампа ручками подогнута была, не сильно хлопотно. Пришлось резать родной впускной патрубок - режем под самый штутцер под вентиляцию картера, оставляя 1см на хомут.

Добавлено 19 Апрель 2016 - 20:50:

Понравилось: один из самых бюджетных, по сути все проблемы установки решаются в гаражных условиях, плита ровная воздух не сосет, спрашивал какой рес ставить у нескольких настройщиков - все рекомендовали пбк, и что самое важное - верха закрутились, тачка пока на родном валике из тюнинга только отсутствие каталика шитая под 1 дк, без дополнительных настроек мотор крутится дальше и бодрее, по низам изменений не заметил. Рес внутри почти чистый, особенно по сравнению со стингером. Из доп материалов для установки понадобятся:
Вакумные трубки и тройник омывателя( для адсорбера) 30 рублей
Патрубки печки 2101 - для вентиляции картера, у родной длины не хватает 50рублей
Гайки под болтики крепления рампы - нашлись в гараже.