Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ресивер PBK ! делимся опытом !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 01 Январь 2014 - 18:56

Не вижу смысла платить за лада спорт если есть бюджетнее варики с дросселями, которые применительно к городскому мотору, будут как ни крути лучше. Лада спорт нужет в спорте где есть ограничения по регламенту.

Золотые слова :)

#22 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:36

Не согласен есть ресивер не прямой но на много лучше Ладаспорта ) в плоть до 1 кг мощности и сил в районе 10ки :)

Заинтриговал))) Сварной?

#23 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:44

Не согласен есть ресивер не прямой но на много лучше Ладаспорта ) в плоть до 1 кг мощности и сил в районе 10ки :)

Пока единственный ресивер, который хотя бы чуть-чуть лучше ладаспорта - супер 1600, и найти его в продаже практически нереально. Обещания найти что-то реально ощутимо лучшее звучат не очень убедительно, особенно в формате "до 1 кг мощности и сил в районе 10ки". Можно поподробнее о системе измерения "1 кг мощности"?

#24 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 03 Январь 2014 - 20:50

хотелось бы изначально представлять критерии "чуть-чуть лучше". чем лучше-то? объясните. слово супер в названии? ну хз конечно. производитель (первоначальный, он же разработчик) выпустив партию в 20-25 шт благополучно отказался от дальнейшего продвижения в виду безсмыслености столь сложного изделия не приносящего адекватной прибавки. авторитетные немецкие "товарищи" доводившие тот двигатель поругали и те валы и ресивер... но волшебное слово супер и крайне малое количество не только взвинтили цену, но и даже породили реплики (мамой клянусь-сам никоненко через забор перебрасывал!! :D )
вопрос был задан про спокойный, повседневный двигатель , к тому же еще без валов , да и явно понимания по каким критериям их выбирать. для повседневки препочтительней иметь пик момента пониже и максмощность в психологически комфортной зоне оборотов. (по моим соображениям , да и исходя из серийных и большинства " тюнячих" передаточных чисел это 7000 ) на эту роль ресивер подобной геометрии подходит куда более "суперов, поверов, спортов , мегов" и т д. не нужна в городе ни максималка, ни красивая цифра мощности,ЦРВ или МРВ на оборотах, которые и тахометр не показывает.
не хочу обидеть ульяновских коллег, но для статистики не то что одного, десятка замеров маловато.
на счет гигабайт "логов" боюсь вы тоже погорячились.
  • invite это нравится

#25 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 04 Январь 2014 - 17:56

не хочу обидеть ульяновских коллег, но для статистики не то что одного, десятка замеров маловато.
на счет гигабайт "логов" боюсь вы тоже погорячились.

А я и не выдавал свой пример за неприложную истину, я просто высказал мнение конкретного использования конкретного изделия. На счет гигабайта логов - да нет, не погорячился, открыл вот ноут - 2.4 гигабайта, в среднем 10-15 мегабайт на автомобиль. Благо пока есть такие отличные специалисты в славном городе Тольятти - без работы стабильно не остаюсь.
Спокойный повседневный двигатель без валов отлично обходится спокойным повседневным алюминиевым ресивером слегка пройденным шарошками, туда же вписываются даже и не совсем спокойные валы, которые позволят на этом ресивере иметь эффективный диаппазон с 3 до 7500 об/мин. А людям, которые хотят крутиться в 9000 (с полкой момента, которая начинается с 4000, кстати) - этих самых спокойных валов и ресивера становится маловато, и они хотят костмаса с весьма неровным холостым и 550-600кг воздуха после 8000 об/мин. И они вполне согласны мириться с какими-либо неудобствами (которых, кстати, не так уж и много на самом деле, из реально неудобных в голову приходит только недостаточное разрежение на ХХ и ухудшение тормозов, что тоже лечится).

#26 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:24

глянул специально сегодня- 1мин (для всх за глаза) весит 22-24кбайта в среднем. если не трудно, можно в личку сколько весит ваша минута. и туда же эту полку с 4до 9 и 600кг

#27 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:45

3.5 килобайт в секунду в среднем, т.е. порядка 210 килобайт в минуту, это при скорости 10-12 пакетов в секунду. А по полке - не вопрос:

Одна машина:
Изображение

Вторая машина:
Изображение

Первая машина на прямом самодельном ресивере, вторая - на ладаспорте. Дальше влом вырезать и рыть логи, прошу прощения.

#28 Димка63

Димка63

    MaxTuning

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 755

Отправлено 04 Январь 2014 - 23:57

:) прямые ресы решают

#29 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 07 Январь 2014 - 11:39

значит не повезло с программой диагностики, которая в виде картинки сохраняет .
пример на графиках не удачный. при работе по дросселю гбц не есть величина замеряемая, а как раз изменяя которую происходит подгонка состава смеси. при работе без расходомера расход воздуха так же вычисляется исходя из состава смеси и гбц которые прописаны в калибровке, но не коим образом не отражают истинных величин, а лишь повторяют форму графика, что и видно в примере. если задать х-ки форсунок точнее- цифры получатся другие.

#30 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 07 Январь 2014 - 13:52

значит не повезло с программой диагностики, которая в виде картинки сохраняет .
пример на графиках не удачный. при работе по дросселю гбц не есть величина замеряемая, а как раз изменяя которую происходит подгонка состава смеси. при работе без расходомера расход воздуха так же вычисляется исходя из состава смеси и гбц которые прописаны в калибровке, но не коим образом не отражают истинных величин, а лишь повторяют форму графика, что и видно в примере. если задать х-ки форсунок точнее- цифры получатся другие.

БЦН, прописанное в программе, влияет только на ускор. насос, на наполнение в процессе удержания стационарной режимной точки оно никак не влияет, а в лог выводится наполнение, посчитанное согласно многим параметрам, в том числе объемная эффективность, загруженность форсунки и ее статика. С программой диагностики (онлайн-калибровки вернее, она сохраняет эти логи) очень даже повезло, сохраняет лог в CSV, который содержит в себе в 10 раз больше данных (нужных, кстати говоря, весьма и весьма), чем делает это тошнотворный OLT, выводящий базовые значения.
В софте статика форс прописана с точностью до 0.01%, чего более чем достаточно для подсчета весьма реальных значений.
Алексей, давайте не будем делать так, чтобы мне пришлось еще чему-то Вас учить? Ну пожалуйста, ну не надо элементарные вещи в эфир выдавать, оставьте их для своих клиентов.

#31 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 07 Январь 2014 - 15:46

я вот посидел,почитал и нихрена не понял :/ хотя интересно вникнуть в детали.

#32 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 07 Январь 2014 - 23:31

предлагаю пересечься и пообщаться.

#33 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 08 Январь 2014 - 00:23

предлагаю пересечься и пообщаться.

Без проблем, сезон скоро, приезжайте на наши гонки, правда не особо понимаю, о чем именно общаться. У меня к Вам вопросов нет, у Вас ко мне - тоже вряд ли.

#34 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 08 Январь 2014 - 09:26

я вот посидел,почитал и нихрена не понял :/ хотя интересно вникнуть в детали.

тут разговор идёт на профессиональном языке програмистов :) я всё понял :):):)

#35 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:15

enzo, не вникай, голову не забивай не нужной тебе инфой ;)

#36 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:12

enzo кури help к ctp 3.21

#37 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:00

Прекращаем офтоп.

#38 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 08 Январь 2014 - 23:22

Fiori_man да эта тема по сути дублирует тему по выбору ресивера, ее все равно надо в снос

#39 Turbodima

Turbodima

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Январь 2016 - 02:40

Приветствую друзья!
Простите что поднимаю уж устаревшую тему, но прошло много времени и бОльшее количество людей может поделиться впечатлениями.
Что скажете на счет ПБК, который слегка похож на Прокаровский? Отзывов мало, но приглянулся он.
Изображение
Мотор Приора, валы УСА 9.12 фаза 277.
Заранее спасибо

#40 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 19 Январь 2016 - 09:07

где эта УСА водится,на той стороне Волги есть УСА,а у нас она где?