Золотые словаНе вижу смысла платить за лада спорт если есть бюджетнее варики с дросселями, которые применительно к городскому мотору, будут как ни крути лучше. Лада спорт нужет в спорте где есть ограничения по регламенту.
Ресивер PBK ! делимся опытом !
#21
Отправлено 01 Январь 2014 - 18:56
#22
Отправлено 02 Январь 2014 - 12:36
Заинтриговал))) Сварной?Не согласен есть ресивер не прямой но на много лучше Ладаспорта ) в плоть до 1 кг мощности и сил в районе 10ки
#23
Отправлено 02 Январь 2014 - 12:44
Пока единственный ресивер, который хотя бы чуть-чуть лучше ладаспорта - супер 1600, и найти его в продаже практически нереально. Обещания найти что-то реально ощутимо лучшее звучат не очень убедительно, особенно в формате "до 1 кг мощности и сил в районе 10ки". Можно поподробнее о системе измерения "1 кг мощности"?Не согласен есть ресивер не прямой но на много лучше Ладаспорта ) в плоть до 1 кг мощности и сил в районе 10ки
#24
Отправлено 03 Январь 2014 - 20:50
вопрос был задан про спокойный, повседневный двигатель , к тому же еще без валов , да и явно понимания по каким критериям их выбирать. для повседневки препочтительней иметь пик момента пониже и максмощность в психологически комфортной зоне оборотов. (по моим соображениям , да и исходя из серийных и большинства " тюнячих" передаточных чисел это 7000 ) на эту роль ресивер подобной геометрии подходит куда более "суперов, поверов, спортов , мегов" и т д. не нужна в городе ни максималка, ни красивая цифра мощности,ЦРВ или МРВ на оборотах, которые и тахометр не показывает.
не хочу обидеть ульяновских коллег, но для статистики не то что одного, десятка замеров маловато.
на счет гигабайт "логов" боюсь вы тоже погорячились.
- invite это нравится
#25
Отправлено 04 Январь 2014 - 17:56
А я и не выдавал свой пример за неприложную истину, я просто высказал мнение конкретного использования конкретного изделия. На счет гигабайта логов - да нет, не погорячился, открыл вот ноут - 2.4 гигабайта, в среднем 10-15 мегабайт на автомобиль. Благо пока есть такие отличные специалисты в славном городе Тольятти - без работы стабильно не остаюсь.не хочу обидеть ульяновских коллег, но для статистики не то что одного, десятка замеров маловато.
на счет гигабайт "логов" боюсь вы тоже погорячились.
Спокойный повседневный двигатель без валов отлично обходится спокойным повседневным алюминиевым ресивером слегка пройденным шарошками, туда же вписываются даже и не совсем спокойные валы, которые позволят на этом ресивере иметь эффективный диаппазон с 3 до 7500 об/мин. А людям, которые хотят крутиться в 9000 (с полкой момента, которая начинается с 4000, кстати) - этих самых спокойных валов и ресивера становится маловато, и они хотят костмаса с весьма неровным холостым и 550-600кг воздуха после 8000 об/мин. И они вполне согласны мириться с какими-либо неудобствами (которых, кстати, не так уж и много на самом деле, из реально неудобных в голову приходит только недостаточное разрежение на ХХ и ухудшение тормозов, что тоже лечится).
#26
Отправлено 04 Январь 2014 - 18:24
#27
Отправлено 04 Январь 2014 - 18:45
Одна машина:
Вторая машина:
Первая машина на прямом самодельном ресивере, вторая - на ладаспорте. Дальше влом вырезать и рыть логи, прошу прощения.
#29
Отправлено 07 Январь 2014 - 11:39
пример на графиках не удачный. при работе по дросселю гбц не есть величина замеряемая, а как раз изменяя которую происходит подгонка состава смеси. при работе без расходомера расход воздуха так же вычисляется исходя из состава смеси и гбц которые прописаны в калибровке, но не коим образом не отражают истинных величин, а лишь повторяют форму графика, что и видно в примере. если задать х-ки форсунок точнее- цифры получатся другие.
#30
Отправлено 07 Январь 2014 - 13:52
БЦН, прописанное в программе, влияет только на ускор. насос, на наполнение в процессе удержания стационарной режимной точки оно никак не влияет, а в лог выводится наполнение, посчитанное согласно многим параметрам, в том числе объемная эффективность, загруженность форсунки и ее статика. С программой диагностики (онлайн-калибровки вернее, она сохраняет эти логи) очень даже повезло, сохраняет лог в CSV, который содержит в себе в 10 раз больше данных (нужных, кстати говоря, весьма и весьма), чем делает это тошнотворный OLT, выводящий базовые значения.значит не повезло с программой диагностики, которая в виде картинки сохраняет .
пример на графиках не удачный. при работе по дросселю гбц не есть величина замеряемая, а как раз изменяя которую происходит подгонка состава смеси. при работе без расходомера расход воздуха так же вычисляется исходя из состава смеси и гбц которые прописаны в калибровке, но не коим образом не отражают истинных величин, а лишь повторяют форму графика, что и видно в примере. если задать х-ки форсунок точнее- цифры получатся другие.
В софте статика форс прописана с точностью до 0.01%, чего более чем достаточно для подсчета весьма реальных значений.
Алексей, давайте не будем делать так, чтобы мне пришлось еще чему-то Вас учить? Ну пожалуйста, ну не надо элементарные вещи в эфир выдавать, оставьте их для своих клиентов.
#31
Отправлено 07 Январь 2014 - 15:46
#33
Отправлено 08 Январь 2014 - 00:23
Без проблем, сезон скоро, приезжайте на наши гонки, правда не особо понимаю, о чем именно общаться. У меня к Вам вопросов нет, у Вас ко мне - тоже вряд ли.предлагаю пересечься и пообщаться.
#34
Отправлено 08 Январь 2014 - 09:26
тут разговор идёт на профессиональном языке програмистов я всё понял :)я вот посидел,почитал и нихрена не понял :/ хотя интересно вникнуть в детали.
#35
Отправлено 08 Январь 2014 - 17:15
#38
Отправлено 08 Январь 2014 - 23:22
#39
Отправлено 18 Январь 2016 - 02:40
Простите что поднимаю уж устаревшую тему, но прошло много времени и бОльшее количество людей может поделиться впечатлениями.
Что скажете на счет ПБК, который слегка похож на Прокаровский? Отзывов мало, но приглянулся он.
Мотор Приора, валы УСА 9.12 фаза 277.
Заранее спасибо
#40
Отправлено 19 Январь 2016 - 09:07