правильно... пускай тормоза придумали трусы.... значит они не такие уж и дуракиэто ты сам решай чего ты хочеш............хым, чувак вопроч задал обширно, такс я вот думаю с чего начинать тюнить машину? т.е. с движка с каробки ещё с чего, ваши советы......
я вот стормазов начал
Где? Что? - Можно купить, сделать...
#41
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 01:25
#42
Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 15:24
интересная статья неплохо бы на задние фонари ченить подобное замутитьзайдите еше посылку это про неон для фар http://tuning.infocar.com.ua/1319.html
тема про светящиеся струйки из цикла кастамайзинга лохотюнинг, хотя идея ничего даже
#43
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 10:46
p.s. нужны для кольцевых гонок,желательно с коротким штоком!
#44
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:04
месть за тот обидный проигрыштааак! кто мне скажет где,почем и самое главное какие стойки и пружины приобрести...!!? варианты,предложения,просто мысли на тему)))
p.s. нужны для кольцевых гонок,желательно с коротким штоком!
#45
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 11:59
#46
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 13:22
Синхронизатор ломается из-за быстрого переключения, т.к. не успевает уравнять скорости валов, и чем выше обороты мотора, а соответственног ведомого вала, тем больше нагрузкана синхронизатор. Парой не вылечишь, а грамотным рядом жизнь продлить можно. Н-р как мой - 12
#47
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 15:02
#48
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 17:30
Заходи на сайт "фобоса" и "клаксона" там есть инфа для размышления...тааак! кто мне скажет где,почем и самое главное какие стойки и пружины приобрести...!!? варианты,предложения,просто мысли на тему)))
p.s. нужны для кольцевых гонок,желательно с коротким штоком!
#49
Отправлено 13 Сентябрь 2006 - 20:46
Да он стоковый, тока 1 длинее, провала нет, синхры чуть дольше живут. Правда из-за укороченой 4 провал между 4 и 5 побольше, но я его не ощущаю....12 мне не оч нравится...помоему слишком длинный)) а про синхроны я все знаю =)
#50
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:23
сморя как понимать "спокойно ездит".Snouphruh, вторая (по моими скромным личным наблюдениям) со временем ломаеца и у тех кто спокойно ездит.
не спорю, но у этих людей она живЁт гораздо дольше.
#51
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:39
если передачу переключать, не давая возможности намана сработать синхронизатору, то передача зайдЁт с хрустом.установка другово ряда и пары врятли поможет!!! у мя наприме 18р 4.1....и што))) сильно хрустит 2я и начинает после 7000об 3я....так што хз как с этим боротся) я думаю што никак=)
при постоянном таком включении с силой, она и в дальнейшем будет хрустеть даже при спокойном переключении.
бороцца мона. поставить "сближенный" ряд и переключать передачи, не вбивая , а всего лишь толкая передачу.
мона залить наманое трансмиссионное синтетическое масло, например Castrol GTX SAE 75W90 API GL5.
1 л такого масла стоит от 480 руб. в горобку надо 4 л.
а если лить какой-нить Лукойл, ТНК или ваще ездить на том, шо с "завода" было, то нечего сетовать на хруст.
зы: Castrol за рекламу не считать, просто привЁл в качестве примера то, шо у меня залито. можете себе заливать
масло других производителей. просто смотрите на составляющие компоненты масла, на его допуски, вязкость и плотность
при различных температурах, а также и усилие (давление) на сваривание.
а есть и совсем радикальный метод: установить себе секвентальную коробку. на свете даже существуют гибридные ряды,
т. е. 1, 2, 3 передачи секвентальные, а 4, 5, 6 - синхронизированные.
#52
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 13:49
исчо бы...у меня тоже на 18-ряду хрустит 3-ая на драге. Даже иногда воткнуть сложно. И ваще у меня первая и вторая страшно шелустит когда еду ))
наивно пытацца за мгновение переключить передачу и хотеть, шоб она потом не хрустела.
каждая железка должна выполнить свою функцию (я имею в виду синхронизатор).
на выполнение этой функции железке необходимо какое-то время.
любая попытка заставить железку выполнить свою функцию за более короткое время
непременно приведЁт еЁ износу.
сократить это время мона, уменьшив разрыв между передаточными числами соседних передач,
залить масло, уменьшающее силу трения.
#53
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 14:04
#54
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:55
Ну сказали же - передатотычные числа кривые...если всё так плохо тогда почему коробка к примеру тойже honda civic type r без проблем переключается быстро а синхронизаторы живут по 150т км у меня напрашивается только один вывод что наши коробки как и машины не доработаны
#55
Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 17:49
погоди. что то я не понял. секвентальная коробка это которая переключаеца по другому. то есть там механизм переключения другой, а ряд может быть хоть самый простой. или я что то не понял?а есть и совсем радикальный метод: установить себе секвентальную коробку. на свете даже существуют гибридные ряды,
т. е. 1, 2, 3 передачи секвентальные, а 4, 5, 6 - синхронизированные.
#56
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 20:34
#57
Отправлено 31 Октябрь 2006 - 21:25
#59
Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 12:44