Распредвалы на пп
Автор
Sten
, 25 мар 2010 21:28
Сообщений в теме: 703
#42
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:43
Здраствуйте.
Может кто располагает информацией по распредвалам УСА для 124 двигателя. А именно 8,6мм и фазой 286град (вроде). это не какая нибудь копия неизвестно где выточенная сейчас в пламени продается? Рекомендуют их как альтернативу ММ37/44.
Может подскажет кто как маркируются распредвалы выточенные по заказу УСА?
Может кто располагает информацией по распредвалам УСА для 124 двигателя. А именно 8,6мм и фазой 286град (вроде). это не какая нибудь копия неизвестно где выточенная сейчас в пламени продается? Рекомендуют их как альтернативу ММ37/44.
Может подскажет кто как маркируются распредвалы выточенные по заказу УСА?
#43
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 02:32
гаррет(сори что так ник написал, я с телефона, у меня проблемотиччно перейти в опере на англ) совершенно верно говоришь про фазу) а гарина чет походу замучил уже вопросами не отвечает мне))))
#44
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:43
Тогда как вариант, запишись к нему на приём и регулеровку, ты же все равно часто в Самаре бываешь, получишь идеально отрегулированный карб для себя.
#45
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 22:58
сначало разберусь с мотором) кажись я уже клапана загнул или кольца сжег))) потом уже посмотрим))
#46
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:20
С чего ты взял? Компрессия мала?
С нестандартными валами компрессия меньше, чем на серийном.
Согнуть ты клаппана высокими оборотами не мог, так как я за 8000 классический двиг закладывал, и разбило только сильно клапанные втулки, Клаппана не пострадали. Я после разборки их на токарном станке с помощью индикаторов обкатал, никаких отклонений от допуска. Но на поршне отпечатки остались обоих клаппанов и выхлоп, и всос. Только втулки изнашивает махом.
С нестандартными валами компрессия меньше, чем на серийном.
Согнуть ты клаппана высокими оборотами не мог, так как я за 8000 классический двиг закладывал, и разбило только сильно клапанные втулки, Клаппана не пострадали. Я после разборки их на токарном станке с помощью индикаторов обкатал, никаких отклонений от допуска. Но на поршне отпечатки остались обоих клаппанов и выхлоп, и всос. Только втулки изнашивает махом.
#47
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 23:23
я отвечаю я просто в аське бываю токо по вечерам. СОРЬ ОФФ
#49
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:22
ребят,подскажите какие зазоры клапанов рабочие ставить, на валу 11.4 нуждиновском?
#51
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:19
это монтажные. А те при которых есдить надо они вроде другие если я не ошибаюсь)
#53
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 00:30
Хорошо) а еще вот немного не по теме но всеж) зажигание (трамблер) выставлен на сердке счас.... и даже на хорошембензе адски звенят клапана.... при любом педалировании ... че делать?)))
#56
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 16:03
Притомил меня Стольниковский 10,65/296.
ХХ ровный 960. для города самый ништь. в пробках норм. ровный момент в диапазоне 2000-7000. воздуха жрет с ним и слегка шлифованной башкой 300 кг.
хочется повеселее)
вот пока в думках надо оно мне или нет?)
интересен 10,6/306 пайпер опять же Стольникова. кто пользовал? как едет? неужели +10градусов в фазе меняют характер машины? слышал даже о расходе на нем под 20 литров - правда срмневаюсь)
в общем подскажите , если в курсе)
ХХ ровный 960. для города самый ништь. в пробках норм. ровный момент в диапазоне 2000-7000. воздуха жрет с ним и слегка шлифованной башкой 300 кг.
хочется повеселее)
вот пока в думках надо оно мне или нет?)
интересен 10,6/306 пайпер опять же Стольникова. кто пользовал? как едет? неужели +10градусов в фазе меняют характер машины? слышал даже о расходе на нем под 20 литров - правда срмневаюсь)
в общем подскажите , если в курсе)
#58
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:00
1,5, 16 клап. поставил 7.8-8.6, откалибровали норм. Что-то разницы не почувствовал.....
#60
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 18:44
ну какбы там адовой разницы и не должно быть. по жопометру "чуть-чуть лучше" у мотора какой пробег, кто шил?