Распредвалы на пп
#21
Отправлено 27 Март 2010 - 23:28
#22
Отправлено 27 Март 2010 - 23:32
#23
Отправлено 27 Март 2010 - 23:37
ну чуть лучше, это динамика улучшилась, обороты быстрее набираются?
#24
Отправлено 27 Март 2010 - 23:49
обороты быстрей и улучшилась динамика
странно что максималка да на 5 км не увеличилась
#25
Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:53
#27
Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:39
#28
Отправлено 20 Июнь 2010 - 17:37
#29
Отправлено 20 Июнь 2010 - 18:02
#30
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:22
#31
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:44
#32
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 21:21
Машинка инжекторная,так что сам не отстроюсь,а там где настраивался говорят что с этим валом расход в 13-15литров норма.настраивайся человечески. И топливную карту и зажигание. Офф на карбюраторе ставил 11.8 хх 1000-1200 расход 10 литров.
#33
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 22:11
В каких режимах ездишь? Этот вал едет с 3500-4000 и до 6800 где-то, дальше тяги нет почти. С этим распредом расход в городском режиме обычно не превышает 9-10 литров. ХХ на этом валу 1100 многовато, Н 12.1 работает на холостых при 1500, а для 10.93 900 вполне хватитПриветствую всех!Хотел спросить тех кто в теме-поставил себе вал Нуждин 10.93,сделал выпуск,калибровали онлайн(в остальном двиг 1.5литра сток).Теперь собственно вопрос-смущает расход-бака хватает на 300км. по городу,холостой ход 1100-как мне объяснили ниже не получится.Мне кажется не совсем оправдан расход топлива при столь небольшом вмешательстве и не оч большом приросте динамики?Хотя в целом сделанным доволен.
#34
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 18:08
а когда вроде все норм и включаю ближний или когда вентилятор включается то мотор норовит заглохнуть... ((( а при включенном свете и включившемся вентиляторе вообще жесткач, на газу ногу приходится держать...
как мне сказали ето нормально))) но мне ето не нравится, как с етим бороться я хз))))
кстати если кто че знает мошт подскажете?)))
#35
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:15
У меня в жару, особенно в пробке, холостые спадают до 500 или чуть выше(колдыхается двиг тоже не очень неприятно), а по холодному 1000 примерно.
Я холостой со светом включёным регулирую, так как со светом всё время и ездию.
#36
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 21:45
Езжу по разному,но как вы сами понимаете постоянно зажигать в городе не получится,а в последнее время вообще мало кручу его-расход не нравится.Как я понял нужно нормально настроить двигатель?Полагал мой настройщик заслуживает доверия-рекомендовали.В каких режимах ездишь? Этот вал едет с 3500-4000 и до 6800 где-то, дальше тяги нет почти. С этим распредом расход в городском режиме обычно не превышает 9-10 литров. ХХ на этом валу 1100 многовато, Н 12.1 работает на холостых при 1500, а для 10.93 900 вполне хватитПриветствую всех!Хотел спросить тех кто в теме-поставил себе вал Нуждин 10.93,сделал выпуск,калибровали онлайн(в остальном двиг 1.5литра сток).Теперь собственно вопрос-смущает расход-бака хватает на 300км. по городу,холостой ход 1100-как мне объяснили ниже не получится.Мне кажется не совсем оправдан расход топлива при столь небольшом вмешательстве и не оч большом приросте динамики?Хотя в целом сделанным доволен.
#37
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 22:03
А всего лишь двиг стал элластичне и диапозон сместился на 300-500 повыше.Сток поставил сразу чувствуется уверенность с низов . Вот сча кубатуру увеличил посмотрю ещё раз.
#38
Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:32
#39
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:01
#40
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 11:17
Обратись к Алексею Гарину за советом, может в карбе есть секрет какой то к твоему валу, изменения в холостом ходе нужны по жиклёрам? Какая у тебя длина фазы на валу?